- Николя | 20 июня 2020 в 12:47Сообщение в теме Почему Али отправляет заведомо долгой доставкой?
vadimminsk, вы в суть моего вопроса попробовали заглянуть? Я имел ввиду, зачем доставка Алиэкспресс продолжается Почтой Сингапура, если у этой почты были конкретные проблемы с барановирусом?
Почта Латвии у меня отслеживается. С начала и до конца. И она намного медленнее и узбекской почты, и азербайджанской.
Можете посмотреть сами: https://track24.ru/?code=UB057673137LV
Обычно, после Риги идёт транзит в Россию, там она виснет пару недель, и лишь потом поступает в Алма-Ату.
Radioman и vadimminsk поблагодарили за этот комментарий - Николя | 03 февраля 2020 в 13:28Сообщение в теме Нужен совет от покупателей из России
Он уже отправил. Почти сразу после заказа.
- Николя | 06 января 2020 в 11:01Сообщение в теме Акция по-китайски))
Буша, да, действительно. Появилось опять. Но в указанный промежуток времени было так, как я написал.
Такой солидный магазин мирового уровня мог бы и поддерживать свой сайт в надлежащем состоянии...
Буша поблагодарил(а) за этот комментарий - Николя | 14 августа 2019 в 12:58Сообщение в теме Подскажите действительно эффективные средства на Али?
mr Brown писал(а):
Николя, вот отличное средство от головных болей.
Это - Алиэкспресс? Или вы читать разучились, "юморист"?
mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий - Николя | 14 июля 2019 в 19:23Сообщение в теме Как узнать?
vadimminsk, я сомневаюсь, что вы внимательно читаете написанное мною. То, что Ева - бот, мне давно известно. Я вам написал, что 17 минут непрестанно писал, в надежде на то, что бота сменит живой оператор. Этого не произошло. И вчера было то же самое.
Теперь, что касается этого урода-продавана. Заказ был сделан 9 июля. И написал я сразу же, как сделал заказ. После этого было ещё восемь раз мною написано. И ни одно (!) письмо не прочитано эти чукчей.
То есть, я даже не имею возможности пожаловаться на этого продавца, поскольку все каналы Алиэкспрессом убраны. Уверен в том, что сделано это в интересах продавцов. На нас, покупателей, навалили большую кучу...
- Николя | 26 февраля 2021 в 16:54
На Али меня сегодня ожидап сюрприз. Кого там? Сюрпризище!
Короче, закинул в корзину три разных товара, от разных продавцов.
Перехожу к оплате. Дальше начинается интересное: в корзине была одна цена, при оформлении заказа она меняется в сторону увеличения. Хотя, товар был с бесплатной доставкой, на странице оплаты появляется цена с доставкой.
И так - у всех товаров в корзине.
Потом заметил на самом верху надпись:
Уважаемый главбарыга Али понимает то, что смысл покупок на его сервисе теряется? А вместе с ним потеряется и смысл Алиэкспресс. Кому он нужен будет, если можно пойти на рынок и купить за эту же цену?
- Николя | 29 января 2021 в 10:45
Продавец прислал брак, отработавший две минуты. Подтверждение я поторопился написать, признаюсь. Спор сегодня открою.
Подскажите, как написать жалобу на продавца? У него 700 фейковых отзывов.
Мой отзыв пропал. Я его дополнил, но его нет на странице товара.
Как связаться с живым оператором?
Постоянно - бот...
- Николя | 27 января 2021 в 12:43
Купил озонатор. Проработал он ровно две минуты. После чего шумел только вентилятор. Сам генератор озона искомый газ уже не выделял.
Зашёл, отправил сообщение продавцу с просьбой дать список необходимых доказательств для спора. Прошли сутки, продаван даже не прочитал сообщение.))
После этого полез в отзывы. Их много, но, начиная со второй страницы, все отзывы - однотипные. Хотя, из разных стран. Налицо - откровенные фейковые отзывы. И таковых - СОТНИ!
Ладно, зашёл в чат помощи. И открыл для себя то, что живого оператора сейчас уже не дождёшься. От слова "совсем". Бот Ева - пожалуйста. Но от бота толка нет.
Хорошо, зашёл на страницу жалоб. Там нужно отправить ссылку на товар. Вставляю ссылку, а мне пишут: "Такого товара нет. Укажите верную ссылку". Скриншот с фейковыми отзывами тоже не загружается.
Как это назвать? Только своими словами, думаю.
Алиэкспресс сделал всё для того, чтобы мошенники и дальше приносили ему прибыль. Обезопасил их, заодно избавив себя от головняка с пострадавшими от мошенников.
Я начал серьёзно задумываться о том, чтобы уходить с этой помойки...
- Николя | 03 сентября 2020 в 14:52
- Николя | 23 августа 2020 в 07:23
Что-то творится, чёрт знает что. Чат не работает. Ни с роботом, ни, тем более, с живым оператором.
Завязал спор, поскольку посылка была отправлена почтовым оператором назад продавану. Вторрой раз, кстати. Одна и та же посылка.))
Это я и указал в причине спора.
Короче, "высоколобые" мудрецы из арбитража посовещались и вынесли такое решение: подождать ещё десять дней, поскольку посылка - в пути.
То есть, мне усиленно пытаются втолковать, что факт того, что посылка возвращена продавцу, на самом деле означает то, что это - нормальный ход. Типа, так и положено.)) Угу, все посылки через это проходят.
Чат не начинается. И что творится в этом "датском королевстве"?
Там, помимо его, есть и корпус, и таймер, и предохранительный блок, и шнур, наконец.