Как узнать?
Подскажите, будьте любезны, как сейчас узнать, сколько времени длится обработка заказа?
Раньше это отображалось на странице товара. Сейчас же - беспредел какой-то.
Три дня назад заказал телефон. Уже после того, как оплатил, на странице заказов у меня вылезло: "обработка заказа - 41 день". 41 день, Карл! Ахренеть!
Продаван даже не читает мои сообщения. Вчера нажал на кнопку "отменить заказ".
Жду теперь, когда он отменится...
Николя писал(а):
Подскажите, будьте любезны, как сейчас узнать, сколько времени длится обработка заказа?
Раньше это отображалось на странице товара. Сейчас же - беспредел какой-то.
Три дня назад заказал телефон. Уже после того, как оплатил, на странице заказов у меня вылезло: "обработка заказа - 41 день". 41 день, Карл! Ахренеть!
Продаван даже не читает мои сообщения. Вчера нажал на кнопку "отменить заказ".
Жду теперь, когда он отменится...
Николя, у разных продавцов по разному идёт обработка. Некоторые продавцы быстро обрабатыают, некоторые больше. Зависит от наличия товара на складе продавца. В дни больших распродаж обработка увеличивается в зависимости от объема принятых покупок и наличия товара на складе продавца. Но в обычные дни обработка длится обычно от 3 до 7 дней. Узнать сколько дней будет обработка можно на странице товара там где указывается цена доставки. Например в мобильной версии в приложении Али это выглядит так
Но некоторые продавцы не особо дожидаются конца обработки заказа и высылают быстро.
Если у продавца стоит длительная обработка значит у него нет ещё товара и он видимо принимает предварительный заказ, сам товар видимо продавец где то тоже заказывает аили покупает, а потом только обрабатывает. В любом случае можно перед покупкой уточнить у продавца есть ли у него в наличии данный товар и сколько длиться обработка.
vadimminsk, во-первых, мне нужна информация не в мобильной версии. У меня телефон - на Windows. Да и не имею привычки с телефона лазить на Али.
Во-вторых, остальную инфу про отправку я знаю не хуже вас.
Я хотел узнать, как увидеть время обработки в версии настольного компьютера.
Николя писал(а):
vadimminsk, во-первых, мне нужна информация не в мобильной версии. У меня телефон - на Windows. Да и не имею привычки с телефона лазить на Али.
Во-вторых, остальную инфу про отправку я знаю не хуже вас.
Я хотел узнать, как увидеть время обработки в версии настольного компьютера.
Николя, к сожалению в компьютерной версии перед покупкой товара время обработки заказа не узнаете сейчас так как китайцы переработали свой сайт и время обработки заказа они убрали оставили только это в мобильной версии, в компьютерной версии осталась только время доставки хотя "в горячих товарах" есть ещё время обработки но это не у всех продавцов. Поэтому с 2017 г в компьютерной версии это не показывается кроме как время доставки. Рекомендую по этому вопросу прочитать здесь .
Там же найдете рекомендации что в этом случае делать и как узнать.
vadimminsk, короче, продаван ушёл в молчанку. Даже не читает мои сообщения.
В чате так и не удалось поговорить с живым оператором. Семнадцать минут я бился с этой дебильной Евой.
Я не пойму, мне теперь 39 дней ждать отмены заказа?
Я понял одно - Али скурвился. Конкретно скурвился. Покупателями не дорожат. В техподдержку написать невозможно, в чате, кроме робота, спросить не у кого. У продавцов - нереальное время обработки.
Короче, подумываю искать другие магазины...
Николя писал(а):
vadimminsk, короче, продаван ушёл в молчанку. Даже не читает мои сообщения.
В чате так и не удалось поговорить с живым оператором. Семнадцать минут я бился с этой дебильной Евой.
Я не пойму, мне теперь 39 дней ждать отмены заказа?
Я понял одно - Али скурвился. Конкретно скурвился. Покупателями не дорожат. В техподдержку написать невозможно, в чате, кроме робота, спросить не у кого. У продавцов - нереальное время обработки.
Короче, подумываю искать другие магазины...
Николя, так может быть продавец вообще не заходил на сайт, сегодня ведь выходной день, китайцы в выходные дни вообще мало кто заходит на сайт. А Ева это робот т.е. автоинформатор техподдержки. Вы же с роботом общались поэтому так возможно получилось у Вас. Нужно было дождаться в техподдержке не Еву, а живого человека. Они там есть, но на ркусском языке надо смотреть когда общение идет. В основном лучше днем на английском общаются в техподдержке.
vadimminsk, я сомневаюсь, что вы внимательно читаете написанное мною. То, что Ева - бот, мне давно известно. Я вам написал, что 17 минут непрестанно писал, в надежде на то, что бота сменит живой оператор. Этого не произошло. И вчера было то же самое.
Теперь, что касается этого урода-продавана. Заказ был сделан 9 июля. И написал я сразу же, как сделал заказ. После этого было ещё восемь раз мною написано. И ни одно (!) письмо не прочитано эти чукчей.
То есть, я даже не имею возможности пожаловаться на этого продавца, поскольку все каналы Алиэкспрессом убраны. Уверен в том, что сделано это в интересах продавцов. На нас, покупателей, навалили большую кучу...