Неформальное общение на тему скидок - 493
Anitsirk писал(а):
Это мы обсуждали не так давно. Я точных причин не знаю. Но читала, что они банят ещё тех, у кого одно платежное средство на несколько аккаунтов.
банят за все нарушения правил, в том числе если человек имеет несколько акков.
неотслежка может быть только для вас. много случаев когда продавец может доказать, что отправил товар. у них свои каналы отслеживания.
прод доказывает, что отправил заказ. а вы спорите , что заказ не отслеживается.
отгадайте с одного раза, кому присудят деньги по спору. и в результате прилетит бан.
НО. правилами Али есть установленные сроки получения товара. если вы в эти сроки не получили заказ, виноват прод, даже если он докажет, что отправил заказ.
каждый сам решает , как ему поступить в том или ином случае.
тем долее всё это актуально в свете поголовных банов.
осторожнее надо быть
Mirinkina писал(а):
jurry, а я тебя жду
помнишь ты ссылки давал на слюду для микроволновки? я что то не найду никак
я давала тут
Добрый день всем
Ирина***А писал(а):
банят за все нарушения правил, в том числе если человек имеет несколько акков.
неотслежка может быть только для вас. много случаев когда продавец может доказать, что отправил товар. у них свои каналы отслеживания.
прод доказывает, что отправил заказ. а вы спорите , что заказ не отслеживается.
отгадайте с одного раза, кому присудят деньги по спору. и в результате прилетит бан.
НО. правилами Али есть установленные сроки получения товара. если вы в эти сроки не получили заказ, виноват прод, даже если он докажет, что отправил заказ.
каждый сам решает , как ему поступить в том или ином случае.
тем долее всё это актуально в свете поголовных банов.
осторожнее надо быть
я тоже стараюсь по окончанию защиты спорить, даже продлеваю защиту, если была меньше 60 дней, а уж потом спор
Наверное уже напоминали, но я еще раз - тут на 2 заработал:
Ирина***А писал(а):
банят за все нарушения правил, в том числе если человек имеет несколько акков.
неотслежка может быть только для вас. много случаев когда продавец может доказать, что отправил товар. у них свои каналы отслеживания.
прод доказывает, что отправил заказ. а вы спорите , что заказ не отслеживается.
отгадайте с одного раза, кому присудят деньги по спору. и в результате прилетит бан.
НО. правилами Али есть установленные сроки получения товара. если вы в эти сроки не получили заказ, виноват прод, даже если он докажет, что отправил заказ.
каждый сам решает , как ему поступить в том или ином случае.
Спасибо за разъяснение. Я обычно переписываюсь с продом перед открытием спора, прошу помочь отследить, прошу инвойс показать.
А вот по причине неполучения мне кажется банят ( если часто споры по такой причине), т.к. площадка должна защитить не только покупателей, но и продавцов. Ведь многие просто не подтвержают, что получили посылку .
Короче палка о двух концах. Неизвестно как лучше и что думают китайцы на этот счёт.
А мне кажется,что банят по жалобам продавцов.
Подскажитемне вместо куртки, продавец прислал повязку на голову. Какую причину ставить в споре?
http://ru.aliexpress.com/item/Cross-Stitch-Naughty-Kitten-Cat-Diamond-Embroidery-5d-Diamond-DIY-Painting-Cross-Stitch-KIT/32696022172.html
Чебурахен писал(а):
Авву что ли поменять
Anitsirk, спасибки
Jane Eyre, попался ВКонтакте типа МК домика для кота, но для маленькой собачки тоже подойдет
кто на 5 o'clock?