Второй раз наступаю на грабли
Люди, объясните мне, может я что-то не знаю.
На прошлый новый год заказал недорогой телефон за 6т.р. Продавец месяц тянул с отправкой самостоятельно продляя срой отправки.А потом ещё два месяца телефон на "дохлой лошади" везли ко мне. Все праздники прошли и даже на 23 февраля я этот телефон не получил.
Пару недель назад заказал телефон
https://ru.aliexpress.com/item/Original-Lenovo-S90-4G-LTE-3G-Cell-Phones-Android-4-4-Quad-Core-1G-RAM-16G/32232793447.html
на странице товара ничего страшного для себя не нашел, и продавец мило общался, а после оплаты на странице заказа с удивлением увидел срок доставки 25 дней, на что продавец добродушно написал, мол, много времени надо на тестирование телефона. А вчера (прошло 12 дей с момента оплаты) продавец написал, что на складе телефонов выбранного мной цвета нет и ждать нужный цвет придется месяц. Продавец просит меня отменить заказ отметив при отмене заказа причину "ДРУГИЕ". Чем мне это чревато??? И что это за "грабли" на которые я второй раз наступаю у разных продавцов???
Хотел пожаловаться, но на странице заказа нет кнопки "открыть спор",т.к. товар не отправлен.А в стандартных формах на странице для подачи жалоб на алиэкспрессе нет, типа, пожаловаться, что продавец торгует товаром которого у него нет.
Кнопка открыть спор не на странице заказа а в Вашем личном кабинете Open disput при открытие спора пишите что товар не соответствует описанию и цене да чем хуже причину там найдете тем лучше и не тяните.Жалобу пишите на английском через гугул транслейт и покороче и конкретней (товара нет не отправляет обман- китаезы в русских витиеватых обьяснениях плохо понимают) деньги вернут в течении 30 дней и Вам плюс что он его не отправил . А вообще на Али хороших продаванов смартфонов можно реально по пальцам пересчитать и не надо сразу заказывать у перврого встречного.При выборе нажимайте фильтр Рейтинг продавца и число заказов чем больше тем лучше желательно от 100 шт.Тягомотина с отправкой обьясняеться впервую очередь отсутствием товара у продавца а это признак вообще не серьезности магазина хоть на али хоть на простом рынке.
m4202596, эти грабли - заманушка для увеличения количества заказавших товар, именно поэтому прод так легко соглашается на возврат денег - статистика продаж-то уже поднялась, а причина отмена отражается на рейтинге продавца - "дпугое" это нейтральный вариант, который ему ничем не грозит, за другие причины могут быть санкции со стороны площадки. а пожаловаться на продавца вы можете - вверху страницы есть кнопка "помощь", там выбираете "споры и жалобы" и жалуетесь
Вот Вам ссылка на проверенный магазин https://eternalteam.ru.aliexpress.com/store/103919 .
Annastasi, да вообще али пора ужесточить сроки отправки как на ибее-3 рабочих дня -сам знаю сколько новичков правда на грабли наступают и больше не покупают на али ничего тем самым они теряют кучу клиентов.Конечно бардака у них стало меньше за 5 лет но все равно риски есть.
oleg77, тема "Отмена заказа", помощь в спорах находится здесь.