Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 633
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

Mirka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 23 раза

здравствуйтеSmile купила товар по купону ( минус 8 долларов, если заказ от 15), заказала 2 кофточки, которые мне вышли всего в 12 долларов, а продавец их все не отправляет. я им написала, а они мне говорят, что добавьте денюжку, купон неправильный обманщики, все там правильноесли я отменю заказ, то что будет? мне деньги вернет алиэкспресс?

и вот, я просто не знаю где спросить. мне прислали леггинсы другого цвета, спор завершен. это мне вернут за них мужа кровные? или нет?

и еще один спор: я никогда не спорилась, вообще без понятия, что и как?

Отредактировал(а) Наталочка23 26-10-2015 в 11:13
ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 98 разМинск

Наталочка22,

первый случай -если заказ в стадии обработки, заказ можно отменить, деньги вернутся.

второй - как именно завершен спор? продавец принял требование? значит деньги придут.

третий - ждите поступления денег обратно на карточку (мой банк не извещает о таких возвратах, дня через три проверьте выписку по карточке). Видна же последовательность: спор открыт - продавец принимает. Все, ждите денег.

Деньги, пока заказ не подтвержден Вами, лежат на счету Алиэкспресса. Подтвердили - деньги уходят продавцу. Отспорили - возвращаются Вам.

Отредактировал(а) StrangerIV 26-10-2015 в 11:36
Наталочка23 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Наталочка22, Вы смешали два разных вопроса в одном сообщении. Тема о спорах находится на этой ветке, вот туда и перенесите второй вопрос. Отмена заказа возможна до выдачи трека на странице заказа. Если не желаете доплачивать, то жмите на отмену заказа, выбирая вариант:Мне не нужен этот заказ(товар).

Наталочка23 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 14 разЩучин

доброго времени суток,поясните пожалуйста,заказал супруге платье,прод написал,что в наличии такого цвета нету,просит заказать другое или отменить заказ и указать причину"другие причины" я заказ отменил указав причину что товара нет в наличии,так он слезно просит указать именно то,что он просит,а какая разница ему,в чем подвох?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Gena17, значит, есть для него разница, раз просит. А в общем, самый популярный вариант:Мне не нужен этот заказ.

ПользователиСообщений: 2

Добрый день, нужен ваш совет и опыт.

Ситуация следующая:

Пару дней назад сделала заказ. До того как оплатить, специально спросила продавца, есть ли нужный мне размер и цвет брюк в наличии. Продавец ответил "да". Оплатила заказ, на следующий день приходит оповещение "ваш заказ отправлен", я радуюсь, как быстро, но не тут то было. Уже после статуса отправлен, т.е. идет поставка, отменить заказ я не могу, продавец пишет, извините вашего цвета нет в наличии, устроит ли вас другой. Я естесственно пишу, что нет, мол отмените заказ и сделайте возврат средств.

Продавец молчит, уверена на 99% , что он написал про наличие цвета умышленно, чтоб я сделала заказ,а там авось прокатит с другим цветом. Если бы был добросовестным, написал бы об отсутствии нужного мне товара до отправки.

И вот вопрос, если продавец все-таки ответит,что отправил заказ, или не ответит вообще, через 5 дней после отправки я открываю диспут, и прошу вернуть полную стоимость без возврата мной товара. Имеет ли это место быть? Т.к. по переписке очевидно, что продавец намеренно обманул.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

limpopo, да, Вы можете через пять дней после выдачи трека открыть спор ( такое прописано в правилах Али), а вот уже отменить заказ нет, так как отмена заказа разрешена до выдачи трека продавцом.

ПользователиСообщений: 2

Crimchanka, спасибо, но меня больше финансовая сторона интересует, если придется обострять спор, существует ли возможность, что вернут полную стоимость, или хотя бы высокий процент? бывали подобные случаи?

и если я запрошу полную стоимость, то сотрудники али будут предлагать меньший процент, или если не согласятся на полный возврат, то просто закроют спор в сторону продавца?

ПользователиСообщений: 2258Поблагодарили: 4615 раз край блакiтных азер

Gena17 писал(а):

доброго времени суток,поясните пожалуйста,заказал супруге платье,прод написал,что в наличии такого цвета нету,просит заказать другое или отменить заказ и указать причину"другие причины" я заказ отменил указав причину что товара нет в наличии,так он слезно просит указать именно то,что он просит,а какая разница ему,в чем подвох?

я с такім сталківалась площадка наказывает прода еслі нет товара в налічіі так что такая прічіна отмены ему не выгодна

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

limpopo, нет, у меня таких случаев не было. Я делала отмены до выдачи трека, а тема о спорах находится уже на этой ветке. Как будет развиваться Ваш спор с продавцом, заранее никто сказать не может.

limpopo поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 123Поблагодарили: 153 раза Орша

Здраствйте! Извините, что не в той ветке пишу, но нужную не нашла. Нужна помощь. Случайно произвела оплату товара и как на зло денег хватило на карточке. А товар по такой цене мне совсем не нужен, дорого. Хотела китайцу письмо написать, купон не сработал. Отменила оплату. Вопрос, через сколько дней вернуться деньги? Спасибо, с нетерпением жду ответ

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Светлана_ Ал-на, возврат денег по отмене заказа происходит от 7 до 15 дней, при условии подтверждения отмены продавцом.

ПользователиСообщений: 123Поблагодарили: 153 раза Орша

Crimchanka писал(а):

Светлана_ Ал-на, возврат денег по отмене заказа происходит от 7 до 15 дней, при условии подтверждения отмены продавцом.

Спасибо, значит все зависит от продавца....

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Светлана_ Ал-на, да. Если подтвердит отмену, будет возврат денег. Отмена заказа

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разВоронеж

Подскажите, если я случайно отменила заказ после оплаты, как вернуть всё обратно, чтобы не отменять?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Санечка Буглеева, напишите продавцу чтобы не подтверждал отмену

Mirka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Санечка Буглеева писал(а):

Подскажите, если я случайно отменила заказ после оплаты, как вернуть всё обратно, чтобы не отменять?

напротив заказа ищите кнопку "восстановить заказ".

Annastasi и Mirka поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разВоронеж

Annastasi, Написала. Заказ делала сегодня в день распродажи, а если он прочтёт моё сообщение, например, завтра, то цена поменяется или отправят по цене распродажи?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Санечка Буглеева,

Crimchanka писал(а):

напротив заказа ищите кнопку "восстановить заказ".

кнопочку не нашли волшебную?

Mirka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разВоронеж

Crimchanka, он ещё не отменён, такой кнопки нет

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Санечка Буглеева, жмите кнопку "Восстановить заказ".

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Санечка Буглеева, в любом случае отмена происходит после подтверждения продавцом

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разВоронеж

Crimchanka, нет такойнопки

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Санечка Буглеева, теперь ждите ответа продавца. В следующий раз случайно не нажимайте кнопочки, они имеют обыкновение быстро срабатывать.

Alenka_29 и Кукла с бантиком поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти