Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.
*****
Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».
Санечка Буглеева, нажмите "подробнее"
Crimchanka, Спасибо, буду ждать.
Марика 23, так мне не надо возврат, мне надо наоборот, чтобы не отменяли
Уважаемые покупатели,
В связи с увеличившимся количеством посетителей нашего сайта во время Всемирного дня шоппинга 11.11 некоторые покупатели при оплате получали сообщения об ошибке.
Если вы получили такое сообщение:
1. Проверьте ваш банковский счёт. Если стоимость товара уже списана с вашего счёта, ваш заказ был обработан.
2. Если стоимость товара не списана с вашего счёта, пожалуйста, попробуйте оплатить заказ снова через 30 минут.
3. В случае, если вы несколько раз оплатили свой заказ, повторные платежи будут автоматически возвращены вам.
На данный момент ситуация была нормализована, и все платежи должны проходить в обычном режиме.
Спасибо за понимание и терпение. Мы желаем вам удачных покупок 11.11.
С наилучшими пожеланиями,
AliExpress.com
Здравствуйте!
У меня такая проблема, но может не в ту тему?
Когда оплачивала заказ, ввела неверный код активации. По банку платеж прошел - деньги со счета списали, а Алибаба.ком прислал смс, что платеж не прошел. На Алиэкспрессе у заказов статус "Платеж проверяется". Что сделать, чтобы заново нормально оплатить заказы, а деньги на счете в банке не списали второй раз?
Хотела бы успеть, конечно, до окончания распродажи сегодня
esr_leo, а с техподдержкой али списывались? может, они помогут, ссылки на онлайн чат есть в шапке этой темы
Fafonka,
у меня как раз так и 3-й пункт, возврата еще не было
Обратилась в помощь на Алиэкспресс. Они подтвердили платеж. В моем банке тоже подтвердили платеж. В общем все хорошо. Но зачем тогда нужен код безопасности, если можно ввести что попало (не туда посмотрела), и деньги снимут!
esr_leo писал(а):
Здравствуйте!
У меня такая проблема, но может не в ту тему?
Когда оплачивала заказ, ввела неверный код активации. По банку платеж прошел - деньги со счета списали, а Алибаба.ком прислал смс, что платеж не прошел. На Алиэкспрессе у заказов статус "Платеж проверяется". Что сделать, чтобы заново нормально оплатить заказы, а деньги на счете в банке не списали второй раз?
Хотела бы успеть, конечно, до окончания распродажи сегодня
проверьте еще раз выписку банка, мало вероятно, что при неправильном коде активации деньги списались, если платеж не подтвержден, то в течениии 12-24 часов деньги возвращаются на карту
какой у Вас банк?
У меня при неправильном коде активации ничего не списывается (АСБ Беларусбанк) , пишет платеж отклонен
esr_leo, китайская загадка
Annastasi,
Ура! На Алиэкспресс закончилась обработка платежа. Статус: ожидается отправка! Все получилось.
Спасибо всем! Особенно Annastasi за умную мысль! А то я недавно только шопингом на Али занялась. Совсем опыта нет.
Ребят, подскажите пожалуйста, на распродаже, в связи со сбоем киви кошелька, получилось так, что два раза оплатил товар. Попросил продавца отменить один, написал, что товар нужен в одном экземпляре. Он принял мою просьбу, один заказ отменил, второй выслал. Вопрос вот в чем, когда деньги вернут???
Volobuev1985, обычно на киви в течение суток возвращают... попробуйте написать в техподдержку алиэкспресс и уточнитть, где деньги
Здравствуйте,могу ли я отменить заказ после оплаты и долго ли ждать возврат денег?
Nina2108, можете, если продавец не дал трек, далее только спор.
Уля-ля, так в том то и проблема,от продавца ни ответа ни привета...остается только ждать время когда закончится на обработку заказа....
Nina2108, я бы на Вашем месте, нажала "Отмена заказа" с выбором варианта: Мне не нужен этот заказ, а потом поискала другого продавца и магазин.