Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 633
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

Mirka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

mariha13 писал(а):

Crimchanka, я просто не поняла зачем она дала мне левый номер и сама же написала ,что ничего не отправила не самом деле и чтобы я спор открывала,почему не сказала просто отменить заказ??прошло пока только 3 дня ,буду открывать спор

За отсутствие товара их штрафуют. А за спор при выборе _Личной причины_ - нет.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

Embroidery, так а какую причину лучше тогда указать?

Embroidery, так а какую причину лучше тогда указать?

NickL, а в итоге я верну деньги или телефоны??хоть что то??

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mariha13, полагаться на то, что будет именно так, как описал NickL, не стоит. Каждый продавец индивидуален, откроете спор на шестой день, а там уже будете разруливать обстановку по ситуации.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

Crimchanka, завтра уже будет 6 день, буду надеятся на лучшее0)

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mariha13, удачи! Wink

ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 20 раз Анжеро-Судженск

mariha13, телефон. Почта сработала на удивление быстро, 14 дней после начала отслеживания.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

Crimchanka, спасибо))Smile

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

mariha13 писал(а):

Embroidery, так а какую причину лучше тогда указать?

Embroidery, так а какую причину лучше тогда указать?

NickL, а в итоге я верну деньги или телефоны??хоть что то??

Я лишь отвечала на Ваш вопрос, почему продавец так странно себя повел.

Поскольку товар у Вас довольно дорогой, то не могу советовать, как лучше поступить. Тут только на Ваше усмотрение. Либо одну из личных причин, либо спорить по причине сложившейся ситуации с доказательствами.

Наверное, в ситуации недешевого товара и его неполучения я выбрала бы второе. Но в этом случае спор может затянуться.

ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 29 раз

Всем Доброго Дня! Подскажите пожалуйста как мне прояснить мой вопрос:

клюнула на рубрику Почти даром, на расческу за 0,30 цента, в итоге, после оформления заказа увидела цену своей расчески и поняла что не успела, оформить заказ за эту сумму и он пошел без скидки 2,95$ , тут же сдела отмену заказа, обработали за 10 мин где-то татус завершенно. Деньги на счет пока не вернулись прошло пока 3 дня. Больше конечно на товары Почти Даром и не посмотрю, бесплатный сыр как говориться только в мышеловке. Может у кого была такая ситуация как долго возвращали деньги на банковскую карту или возвращали ли вообще и как потом узнать был ли возврат(статус стоит возмещение возвращено) а денег на карте нет.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

natvik, зайдите в раздел "Платёж" на странице заказа и посмотрите, что показывает оранжевая шкала по возмещению денег. А в общем , возврат происходит в течение двух недель, после подтверждения отмены заказа продавцом. Можно в конце недели зайти в отделение банка, где оформлена карточка и взять распечатку с карт-счёта, чтобы знать, было ли зачисление денег на Вашу карточку.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

natvik, должно было на почту придти письмо о сроках возврата денег

стандартно,это 3-15 дней

если не придут позже,пишите в онлайн чат Али

и,Вы точно ждете деньги на карту,с котрой оплачивали?

может,должно придти на другую карту? (были прецеденты)

ПользователиСообщений: 1714Поблагодарили: 9332 раза 

natvik писал(а):

Всем Доброго Дня! Подскажите пожалуйста как мне прояснить мой вопрос:

клюнула на рубрику Почти даром, на расческу за 0,30 цента, в итоге, после оформления заказа увидела цену своей расчески и поняла что не успела, оформить заказ за эту сумму и он пошел без скидки 2,95$ , тут же сдела отмену заказа, обработали за 10 мин где-то татус завершенно. Деньги на счет пока не вернулись прошло пока 3 дня. Больше конечно на товары Почти Даром и не посмотрю, бесплатный сыр как говориться только в мышеловке. Может у кого была такая ситуация как долго возвращали деньги на банковскую карту или возвращали ли вообще и как потом узнать был ли возврат(статус стоит возмещение возвращено) а денег на карте нет.

Было у меня так. Возврата не было, но оказывается и списание денег с карточки тоже не было. Проверьте и вы, были ли списаны деньги

natvik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 245Поблагодарили: 183 разаНижний Новгород

Долго китайцы после отмены стали деньги возвращать... Раньше 2-3 дня и вернут денюшки на карту а теперь не дождесся я тоже сдуру сделала заказ, и тут же отменила. Теперь жалею: ни денег, ни заказа от 17 апреля! Жалко свои кровные, как никак 1 тыс рублей! и чего теперь делать? Сколько теперь ждать и какие мои дальнейшие действия? По карте все проверено: списание было, возврат не поступал, у продавца вроде все как надо, а денег нет...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Светлана*, а Вы посмотрите, что оранжевая шкала показывает в разделе "Платёж". Как правило, после подтверждения отмены заказа продавцом, деньги возвращаются в течение двух недель, но бывает и раньше.

Светлана* и natvik поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 245Поблагодарили: 183 разаНижний Новгород

Crimchanka, продавец все подтвердил...Платеж в стадии возмещения подождем, что ж теперь, время пока еще есть, две недели не вышло!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Светлана*, проверяйте периодически раздел "платёж", а потом проверите и карточку.

Светлана* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mariha13, это не тема о спорах. Ваше предыдущее сообщение было перенесено сюда, ждите ответа.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

Crimchanka, спасибо!)

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте! Ситуация следующая: заказала сыну футболку в горящих товарах за 120 руб, оплатила..жду заказ. И тут смотрю где описание заказа..стоит сумма 420 руб! (Ну то есть с меня списали 420 руб). Эта футболка и без распродажи стоит 200 руб. Как так получилось не пойму. Написала продавцу он отвечает мол не волнуйтесь всё хорошо. Как мне отказаться теперь от этой "золотой" футболки. Заказ отправлен 7 дней назад, трек номер есть..но нет информации. Помогите пжл

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mitina, на десятый день после выдачи трека, откроете спор. Отмену заказа делают до выдачи трека.

mitina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Crimchanka, а что мне указать в причине спора?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mitina, варианты спора я в точности не помню, давно спорила, да и в правилах они постоянно меняются. Подберёте подходящий к Вашей ситуации. Для начала укажите, что товар не получен, а там уже по схеме. Только имейте ввиду, если появится слежение трека, то вариант: Нет слежения, уже не подойдёт.

mitina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3464Поблагодарили: 25722 раза 

natvik писал(а):

Всем Доброго Дня! Подскажите пожалуйста как мне прояснить мой вопрос:

клюнула на рубрику Почти даром, на расческу за 0,30 цента, в итоге, после оформления заказа увидела цену своей расчески и поняла что не успела, оформить заказ за эту сумму и он пошел без скидки 2,95$ , тут же сдела отмену заказа, обработали за 10 мин где-то татус завершенно. Деньги на счет пока не вернулись прошло пока 3 дня. Больше конечно на товары Почти Даром и не посмотрю, бесплатный сыр как говориться только в мышеловке. Может у кого была такая ситуация как долго возвращали деньги на банковскую карту или возвращали ли вообще и как потом узнать был ли возврат(статус стоит возмещение возвращено) а денег на карте нет.

вижу, что сообщение было давно написано, но вдруг еще актуально.

У меня постоянная проблема с возвратом денег после отмены. Если отменяю в течении нескольких минут, то деньги "зависают". На странице товара высвечивается "возвращено", но деньги не возвращаются. У меня подключено смс-оповещение, никогда смс-ка о возврате подобных сумм не приходила. Брала выписку из банка. Где-то около месяца суммы "висят" в зарезервированных, т.е. их как-бы на карточке нет, тратить их нельзя, но и в Китай они не ушли. где-то через месяц платеж просто исчезает. Вроде как возвращается на карту.

Я, заметив эту закономерность, перестала отменять заказы сразу после оплаты. Выжидаю где-то часик. И только потом отменяю. За это время китайцы товар отправить не успевают. Возврат идет намного быстрее.

natvik, Светлана* и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 755Поблагодарили: 1224 раза Минск

mitina писал(а):

Здравствуйте! Ситуация следующая: заказала сыну футболку в горящих товарах за 120 руб, оплатила..жду заказ. И тут смотрю где описание заказа..стоит сумма 420 руб! (Ну то есть с меня списали 420 руб). Эта футболка и без распродажи стоит 200 руб. Как так получилось не пойму. Написала продавцу он отвечает мол не волнуйтесь всё хорошо. Как мне отказаться теперь от этой "золотой" футболки. Заказ отправлен 7 дней назад, трек номер есть..но нет информации. Помогите пжл

как это оплатила 120 а списали 420? вы когда вводите данные карточки там же стоит окончательная цена. на этом этапе уже можно не завершать процедуру оплаты если вас цена не устроила.

я вообще сначала типа оформляю покупку, но не оплачиваю, пару дней размышляю и если желание не исчезло то оплачиваю. но еще ни разу не было ьакого чтоб при оплате стояла одна цена а списали с карты совсем другую

ПользователиСообщений: 202Поблагодарили: 109 разНовошахтинск

Lia писал(а):

вижу, что сообщение было давно написано, но вдруг еще актуально.

У меня постоянная проблема с возвратом денег после отмены. Если отменяю в течении нескольких минут, то деньги "зависают". На странице товара высвечивается "возвращено", но деньги не возвращаются. У меня подключено смс-оповещение, никогда смс-ка о возврате подобных сумм не приходила. Брала выписку из банка. Где-то около месяца суммы "висят" в зарезервированных, т.е. их как-бы на карточке нет, тратить их нельзя, но и в Китай они не ушли. где-то через месяц платеж просто исчезает. Вроде как возвращается на карту.

Я, заметив эту закономерность, перестала отменять заказы сразу после оплаты. Выжидаю где-то часик. И только потом отменяю. За это время китайцы товар отправить не успевают. Возврат идет намного быстрее.

Не так давно на Али изменились сроки возврата платежа. Независимо от того, отменяете ли вы свой заказ или выигрываете спор, деньги теперь переводятся обратно не раньше чем через 10 рабочих дней. Это если на карту Visa или Master Card. Смотрите в справке Алиэкспресса. Ну или в таблице, которую я оттуда "стырила"Smile:

Светлана* писал(а):

Долго китайцы после отмены стали деньги возвращать... Раньше 2-3 дня и вернут денюшки на карту а теперь не дождесся я тоже сдуру сделала заказ, и тут же отменила. Теперь жалею: ни денег, ни заказа от 17 апреля! Жалко свои кровные, как никак 1 тыс рублей! и чего теперь делать? Сколько теперь ждать и какие мои дальнейшие действия? По карте все проверено: списание было, возврат не поступал, у продавца вроде все как надо, а денег нет...

Дублирую свой пост #250:

Не так давно на Али изменились сроки возврата платежа. Независимо от того, отменяете ли вы свой заказ или выигрываете спор, деньги теперь переводятся обратно не раньше чем через 10 рабочих дней. Это если на карту Visa или Master Card. Смотрите в справке Алиэкспресса. Ну или в таблице, которую я оттуда "стырила"Smile:

Я, когда в последний раз открывала спор (в марте), ждала возврата ровно две недели.

Отредактировал(а) Ya2mama 07-05-2016 в 09:16
natvik и Светлана* поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти