Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.
*****
Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».
Там есть отменить заказ до отправки
Здравствуйте. Такой вопрос. Сделала заказ, оплатила. Заказ не отправлен, но пришло письмо от продавца, что он проверил ещё раз мой адрес и просит доплатить за доставку 0.2$. хотя в заказе указана что доставка бесплатная.
День добрый. Сделала заказ 11,11, но отменила его после оплаты, так как поняла, что не входит в лимит беспошлинного отправления. Заказ не был выслан. Отметка в заказе:
Номер заказа: 703143820787341
Статус:
Закрыт
Напоминание:
Покупатель отменил заказ. Основание для отмены: Buyer do not want this order
но не указано, что деньги будут возвращены в течении 20 дней, как в другом заказе. Что значит?
Здравствуйте
Как можно открыть спор до отправки заказа ?
Мой случай: оплатил товар. Пришло письмо от продавца, что такого товара нет и предложил купить другой. Я отказался (потому что другой товар меня не устраивает) и отменил заказ по причине "товара нет". Продавец потребовал указать другую причину и отменил отмену. Я отказался указывать другую (фальшивую) причину и повторил отмену с пометкой "товара нет". Продавец снова отменил отмену ...
Как пожаловаться на этого гада ?
PS: в форумах советуют сдаться и указать "другую причину". Но это гадко и, к тому же, влияет на мой статус покупателя
trash739 писал(а):
Здравствуйте
Как можно открыть спор до отправки заказа ?
Мой случай: оплатил товар. Пришло письмо от продавца, что такого товара нет и предложил купить другой. Я отказался (потому что другой товар меня не устраивает) и отменил заказ по причине "товара нет". Продавец потребовал указать другую причину и отменил отмену. Я отказался указывать другую (фальшивую) причину и повторил отмену с пометкой "товара нет". Продавец снова отменил отмену ...
Как пожаловаться на этого гада ?
PS: в форумах советуют сдаться и указать "другую причину". Но это гадко и, к тому же, влияет на мой статус покупателя
Не сдавайтесь, нет товара такая и причина, причина мне не нужен товар - минус к Вашему рейтингу
Здравствуйте
Еще одна проблема. Заказал товар 5 дней назад. Пришел чужой номер отслеживания для уже полученной посылки. На основании "получения", заказ закрыт, а деньги ушли продавцу. С трудом зачатился со службой поддержки. Девица все проверила, со мной согласилась, но сделать ничего не смогла. Похоже пора мне завязывать с Aliexpress.
PS: еще спросил почему без моего разрешения продлевают срок доставки ? - ведь продавец гарантировал 60 дней в описании товара. Получил странный ответ, что это для моего же блага (?!!!) ...
trash739, А зачем в чат писать, нужно сразу спор открывать с приложением четких и понятных скринов в виде адреса получателя по треку и ваших данных. Если продавец жулик, то команда Али увидит разные адреса и подтвердит спор в вашу пользу.
Добрый вечер.У меня такая история. Я заказал по невнимательности телефон не глобальной версии адаптированной под Россию, а китайскую.., к нему сразу же заказал аксессуары еще у двух продавцов.. Когда через день я понял о своей ошибке, то сделал отмену заказов. Все заказы были в еще в обработке. Так вот , двое продавцов сразу же подтвердили отмену заказа, а самый главный, продавец смартфона нет.У меня к вам вопрос, может ли он все таки отправить мне не нужный уже телефон?
меня интересует такой вопрос : я заказал на али чехол , добавил его в корзину и оплатил а потом через 3 часа передумал и удалил заказ . как в таком случае можно вернуть деньги ?
в графе удаленные заказы висит мой заказ при нажатие на подробнее написано :
номер заказа
статус : закрыт
примечание : мы не можем обработать ваш заказ по причинам безопасности . Вы получите возврат всех средств ( не включая сборы и услуги третьих лиц ) по невыполненным заказам .
можно ли расчитывать на возврат денег , просто я читал что нужно отменять заказ и продавец должен давать добро ?