Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.
*****
Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».
Трекинг почты Израиля показывает посылку, когда она прошла таможню. А она на таможне может пролежать долльше чем была в пути
Ок, буду ждать.
А что с остальным посоветутете?
Отменить платеж как он просит или таки написать админам площадки про всю эту загадочную ситуацию, пусть они за ним немного последят?
Или ну его?
Исходя из Вашего опыта и опыта посетителей этого форума, что скажете?
Подскажите, пожалуйста, если я оплатила покупку, а через 15-20 минут отменила заказ, то в этом случае, деньги со счёта не уйдут?
arishka2, ушли. Теперь от продавца зависит, подтвердит он отмену заказа или нет. Просите продавца , слезно. Он имеет право по правилам площадки отправить заказ.
arishka2 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, если я оплатила покупку, а через 15-20 минут отменила заказ, то в этом случае, деньги со счёта не уйдут?
Нельзя нажимать отмену заказа до конца проверки оплаты сервером. Об этом постоянно уведомляют на странице оформленного заказа. Деньги, возможно, снимут, проверьте карточку, с которой оплачивали товар. Возврат будет происходить длительное время, так как Вы нарушили транзакцию денежных средств, но нужно подтверждение отмены заказа продавцом.
но, ведь заказ был отменен до отправки заказа... Что делать????
А как узнать о возврате денежных средств и сколько времени ждать?
arishka2 писал(а):
но, ведь заказ был отменен до отправки заказа... Что делать????
А как узнать о возврате денежных средств и сколько времени ждать?
Отменять надо, когда пройдена проверка оплаты, это, во-первых, а во-вторых, ждите, когда продавец подтвердит отмену заказа. Возврат, может, быть произведён в течение 15 рабочих дней, хотя порой эти сроки площадкой не особо соблюдаются. Шкала возврата появляется в разделе "Платёж" на странице заказа.
arishka2 писал(а):
но, ведь заказ был отменен до отправки заказа... Что делать????
А как узнать о возврате денежных средств и сколько времени ждать?
Аналогичная ситуация. Хотела заказать ребёнку куклу на НГ, но с какой-то стати с меня списали не 1900, написанные к оплате, а аж 3500. Я в ужасе тут же отменила заказ. И с 6 числа висит статус "Ожидается возмещение". Переживаю теперь.
Екатерина Карпова писал(а):
Аналогичная ситуация. Хотела заказать ребёнку куклу на НГ, но с какой-то стати с меня списали не 1900, написанные к оплате, а аж 3500. Я в ужасе тут же отменила заказ. И с 6 числа висит статус "Ожидается возмещение". Переживаю теперь.
Екатерина Карпова, скорее всего включили доставку.
Я вообще возмущена! Не смотря на то, что продавец получил информацию о моей отмене заказа до момента отправки товара, всё равно, в наглую отправил заказ, вопреки моим возмущениям. Я объяснила, что мне не нужен этот товар, так как по ошибке нажала на кнопку "оплатить". На все мои возмущения, продавец ответил, мол, успокойтесь, что может этот товар мне понравится.... И теперь этот заказ, вопреки моему желанию очень быстро продвигается к получению. Теперь, что делать и как вернуть деньги, я, не знаю. Товар мне не нужен! Может открыть спор? Я предупредила продавца, что если он отправит заказ, я открою спор и помещу его в чёрный список. Просто, гадёныш какой-то!!!! Подскажите, как разрешить эту проблему ?
arishka2, только через спор. Откажетесь от получения на почте, либо можно сейчас попробовать открыть спор, если кнопка активна. У них где-то в правилах есть пункт, говорящий, что на 6 - ой день после отправки (выдачи трека) можно открывать спор. Пробуйте.
Crimchanka, Спасибо! Попробую сейчас открыть спор. Но отказаться получать товар на почте, боюсь, что останусь и без денег, и без посылки...
arishka2 писал(а):
Crimchanka, Спасибо! Попробую сейчас открыть спор. Но отказаться получать товар на почте, боюсь, что останусь и без денег, и без посылки...
Почта отправит посылку назад в Китай, иногда такое бывает, что покупатель отказывается от получения. А если Вы собираетесь её получать, то по какой причине откроете спор? Товар то Вам не нужен.
Crimchanka, открыть сейчас спор на этом этапе, оказывается, пока нет возможности, так как эта кнопка ещё не активна, она появится только тогда, когда заказ прибудет...
arishka2, плохо, похоже, что опять поменяли правила открытия спора. Придётся делать отказ на почте, если товар не нужен, а потом уже спорить.
arishka2, а в правилах изменений нет. По прежнему можно открывать спор через пять дней после отправки заказа, а с даты выдачи трека и начинается статус "Заказ отправлен". В правилах одно, а в действительности другое.
Екатерина Карпова писал(а):
Нет! Доставка была бесплатной! Четко была написана сумма к оплате 1958. Сняли 3500. У продавца на данный товар и цены-то такой нигде не указано было
Екатерина Карпова , в чате пробовали уточнить, почему оплата происходит в двойном размере?
Возврат денег, теперь может быть до 30 дней, следите за шкалой возмещения.
добрый день. подскажите пожалуйста, я 11.11 в распродажу заказала два блузки у одного продавца, он спустя некоторое время прислал сообщение что к сожалению они закончились... и попросил сделать отмену заказа вроде бы как я передумала, долго ждать, а не у него кончился товар. я пошла навстречу и отменила заказ. теперь в моих заказах возле этих блузок висит статус "обработка платежа" и деньги мне не вернулись еще как быть дальше?
annskai, от 3 до 15 дней. Это нормально. Если прочитать ссылку -пояснение по возврату средств, то там всё объяснено. Но! Как обычно, после распродаж, часто нет заказанного товара у продавцов. Их обязывают в участии, но они не готовы. Много людей в связи с ажиотажем попадают в такие ситуации. И из-за большого количества споров и отмен платежей администрация Алиэкспресс обычно продляет сроки рассмотрения отмен и споров. Будьте готовы к этому. Потому , лично я, имея грустный опыт, не советую вестись на эти распродажи, а покупать раньше, или после. Если сравнивать цены До и После, то особо нет выгоды, поверьте. Но даже, если вам и вышлют заказ, то часто из-за завалов много теряется или идет по 3 месяца. Опять же, личный опыт. Может кому везёт больше, но , судя по количеству просьб о помощи в этот период на нашем сайте, дело не в пользу заказов на время распродаж.
накануне распродажи сравнила цены на то, что хочу- и купила кое-какой товар заранее- цена была почти такая же, но доставка будет с задержкой, если брать в дни ажиотажа. продавец пишет- нет именно такой расцветки на мой размер - возьми другое, или вернут деньги, если откажусь от заказа. отказалась. вернули за 3 дня. в распродажу спокойно продавец другого магазина отправил ту же проблемную расцветку и мой ходовой размер. думаю, что первый продавец хитрил- ему нужнее впарить непопулярную расцветку, иначе все продавцы тянули бы с отправкой такого же товара- они их заказывают с одного склада. когда хотела купить товар в магазине, где количество ограничено(молл), то программа сразу останавливала продажи, когда по остаткам ничего не выходило. Как это- кто то следит за возможностями, а кто то продает воздух и навязывает что то другое
Crimchanka, что то не слышала, что бы почта возвращала оплаченые посылки, но не востребованные обратно. За чей счет? По России такое возможно, если не было предоплаты- тогда продавец теряет только пересыльные средства, но товар ему вернут
bhbyfnhbi, я тонкостей не знаю, но случаи отказа получения посылок есть, да и раньше их тут обсуждали. Оператор на почте расскажет, что и как делать.
Добрый день!
Помогите прояснить такой вопрос.
Сделала заказ 11.11 по наводке на продавца с ютуба... но товар достаточно долго не отправлялся (я так и не поняла можно ли сейчас видеть сроки обработки до оплаты) - по факту срок обработки оказался 10 дней.
17 числа я попросила продавца отправить поскорее. Продавец лишь ответил - "скоро отправим". ПОчитав отзывы подробнее - поняла, что да, продавец все отправляет, но грешит левыми трекам и отправка происходит по факту только через 3-5 недель. В этот же день как он мне ответил "скоро" я сделала запрос на отмену заказа по причине "товар больше не нужен" и слезно написала - "так мол и так, отмени, так как не успеет прийти посылка до 31 декабря, а там подарки", в общем придумала что смогла, чтобы звучало правдоподобно.
В ответ получила "Ок, dear" и смайлы. И все! Заказ по факту он не отменил.
Снова написала - "спасибо за понимание, жду отмены".
В ответ - ничего.
И вот я не пойму... если он не хотел отменять - зачем писать "ок" (все-таки это "ок" может, наверное, быть аргументом, если открыть спор), ведь можно сразу было впарить левый трек, как я отмену запросила. А если согласился по доброте душевной то почему не отменяет...
Понимаю, что уже ничего не изменить, но хотелось бы просто понять. Если на заказ запрошена отмена, счетчик тикает - продавец не реагирует, то по окончании этого срока он не получит штрафные санкции, как не произведший никаких действий по отправке в установленный срок?
Т.е. если отменил заказ по моей инициативе "заказ не нужен" - ему ничего.
А если не отменил и не отправил, то санкции есть?
Просто никак не пойму его логику. Хочу перезаказать в другом магазине и надо делать это как можно скорее... но боюсь через 3 дня, несмотря на "ок" я увижу радостное - "отправил самой быстрой почтой что нашел, с ног сбился... встречай, дорогая."
Есть примеры с такой практикой у кого?
astaasta, логику китайцев практически не просчитать. Он может мило реагировать на Ваши просьбы, отсылая Вам смайлики, а в последний час до конца обработки заказа выдать трек для отслеживания. Они очень редко в последнее время подтверждают отмену заказа.
Crimchanka писал(а): Они очень редко в последнее время подтверждают отмену заказа.
Ну, а мне посчастливилось! Потерял 10 дней на ожидание обработки заказа и слезное обещание, что за неделю он организует отправку. Но товара у него все таки не было. Заказывал Meizu M6 Note. За один день с продавцом договорился об отмене заказа. Еще один день ушел на ожидание возврата денег на карту. Вечером уже заказывал у другого продавца. А сегодня уже продавец выдал трек и срок доставки 17 - 22 дня. Оказывается и так бывает.
Всем удачных покупок!
Первый раз встречаю, чтоб транспортировка была отменена! Написала продавцу (приложила скрин), чтобы об"яснил где товар. В случае молчания с его стороны сказала, что открою спор! Продавец ответил и сразу согласился на спор или предложил ещё одну такую же позицию товара выслать! Мое личное мнение, что в данном случае продавец развёл меня с товаром спустя две недели с момента оплаты (11.11.17). Открыла спор! А как народ считает, что это такое было???
Neiko51, ответ на Ваш вопрос прочтите здесь. Номер посылки относится к доставке Aliexpress Saver Shipping. Информация по таким трекам находится в шапке темы "Общие вопросы по доставке и отслеживанию".