Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 633
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

Mirka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

varabi, к сожалению, нет рычагов воздействия на продавцов, если он отменяет Ваш запрос на отмену заказа. Если после общения с админами площадки в течение 11 оставшихся часов результат будет нулевой, единственный вариант останется, это спор на 5 - 6 день после выдачи трека. Правила Али

varabi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза

Crimchanka, придеться с ним побороться. И потом ждет его очень минусовой отзыв..Благодарю Вас!

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

varabi, удачи и терпения Вам.

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 4 разаБийск

подскажите, пожалуйста, оплатил товар 2-го января, затем в этот же день отменил заказ (нашел такой же товар на порядок дешевле), с того дня статус стоит на обработке возмещения и не меняется, что делать чтобы деньги вернулись?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Sibiryak22rus, в последнее время деньги возвращают и в течение месяца. Ждать, так как обработка платежей банковская система делает автоматически, а не вручную. Можно обратиться онлайн в Службу поддержки для наведения справки.

Sibiryak22rus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 90 разГомель

Sibiryak22rus, у меня также обработка со 2 января стоит

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 27 разGenrih-16

Заказал товар https://ru.aliexpress.com/item/CBB65A-450V-50uf/32494848126.html теперь прод мутит что-то, чтоб я отменил заказ. Не пойму его поведения, и что делать, ибо отменять заказ не приходилось, и нет-ли "подводных камней"???

Вот переписка от начала и до...

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 40 раз

если вам не срочно - рекомендую продлить время обработки. а не хотите ждать - отменяйте смело. он просто реально не может наверно за этот срок отправить его вам. выходные - уезжает, или почта долго в себя приходит, или празднует как ему угодно.... ему там виднее почему. выходные дни – с 27 января по 2 февраля в Китае..

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Ребята, так что же с моей очередной посылочкой? Заказ отменен,прошло больше месяца,трекер LP00067367298862

продавец у меня попался глухонемой, до праздников не отвечал,а во время праздников тем более.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Melissa45 писал(а):

Ребята, так что же с моей очередной посылочкой? Заказ отменен,прошло больше месяца,трекер LP00067367298862

продавец у меня попался глухонемой, до праздников не отвечал,а во время праздников тем более.

Если заказ отменён, то должен быть возврат денег. Смотрите раздел "Платёж" на странице заказа.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 21 раз СКО

Crimchanka, а что написано должно быть в "платеже"? Тоже отменила заказ один, и тишина с 3го числа. У меня написано просто платеж получен.

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Crimchanka писал(а):

Если заказ отменён, то должен быть возврат денег. Смотрите раздел "Платёж" на странице заказа.

Я заказ не отменяла, он был оформлен 28 декабря, а 7 января вроде бы прод. отправил, 20 января-заказ отменён, undefinedв "Платеже" нет возврата денег, и на странице заказа все та жа запись- продавец отправил заказ.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Gerbera писал(а):

Crimchanka, а что написано должно быть в "платеже"? Тоже отменила заказ один, и тишина с 3го числа. У меня написано просто платеж получен.

Там должна быть оранжевыая шкала с датами обработки и возмещения платежа покупателю.

Melissa45, если нет ни одного статуса по слежению посылки, то давно надо было открывать спор с приложением скрина по отлеживанию трека.

Gerbera поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Crimchanka писал(а):

Melissa45, если нет ни одного статуса по слежению посылки, то давно надо было открывать спор с приложением скрина по отлеживанию трека.

Crimchanka, прежде чем открывать спор, надо сначала разобраться с этим вопросом, если везде противоречивая информация Здесь на сайте в 'Мои посылки"- запись такая "Информация об отправлении не найдена". Поэтому и вопрос, посылка не отправлена или отменена продом?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Melissa45, надо в первую очередь обращать внимание на статус заказа непосредственно на странице самого заказа, а во-вторых, сам продавец заказ не может отменить. Например, если два или три ресурса выдают одну и ту же информацию об отсутствии слежения, значит, продавец не отправлял посылку.

Если у Вас указан статус, который обозначен на моём образце, то это не может означать отмену заказа.

При отмене заказа статус выглядит так:

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Crimchanka писал(а):

Melissa45, надо в первую очередь обращать внимание на статус заказа непосредственно на странице самого заказа, а во-вторых, сам продавец заказ не может отменить. Например, если два или три ресурса выдают одну и ту же информацию об отсутствии слежения, значит, продавец не отправлял посылку.

На странице заказа- "заказ отправлен", на странице, где платёж, отслеживание отправления такая же запись, что 20.01- заказ отменен.На многих ресурсах перевод записи, или заказ отменен или посылка отменена.

Статус:Продавец отправил Ваш заказ.

Значит он не отправлял undefined

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Melissa45, скорей всего это фэйковый стаус на ресурсах, так как у них не может быть такой информации по посылке, они либо показывают слежения трека, либо информация вообще отсутствует.

Сделайте мне два скрина со страницы заказа. Не могут так разниться статусы на одном заказе.

Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Теперь мне все понятно, к сожалению у меня не загружаются на Вашем сайте, ни скрины, ни фото.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Melissa45, кстати, в разделе "Платёж" никогда не указывают информацию об отмене заказа. Там лишь присутствует информация об оплате товара:

Либо появляется оранжевая шкала с обработкой и возмещением возврата денежных средств. Другой информации я там не видела.

Melissa5 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Crimchanka писал(а):

Melissa45, кстати, в разделе "Платёж" никогда не указывают информацию об отмене заказа. Там лишь присутствует информация об оплате товара:

Либо появляется оранжевая шкала с обработкой и возмещением возврата денежных средств. Другой информации я там не видела.

Все верно, шкала появляется, когда открываешь "Платёж". Но на этой же странице вверху под "Заказ" "Платёж", есть информация "Отслеживание отправления"- там все подробности.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Melissa45, в разделе "Заказ" указывается более подробная информация по заказу, но, если вверху страницы указан статус: "Продавец отправил Ваш заказ", то такой же статус указан и ниже: "Товар отправлен". Не может быть разных статусов, вверху отправлен, а ниже отменён.

ПользователиСообщений: 1558Поблагодарили: 4371 раз 

Теперь разобралась во всем, прод. меня обманул, что 07.01. отправил , а потом ушёл в загулы, undefined

Спасибочки большое.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Melissa45, как только появляется номер для отслеживания на странице заказа, так автоматом появляется статус:Продавец отправил Ваш заказ, т.е. начинает тикать время защиты заказа. А вот когда появится первая информация о статусе "Приём" у посылки, то это действительно уже означает, что посылка отправилась в страну назначения.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 3 разаВоронеж

Добрый день. Я заказала товар, продавец долго отправлял его, я нашла у другого продавца и дешевле. Сделала отмену заказа, но продавец не принял. Я сделала повторную отмену, написала,что товар мне не нужен. Он сразу же отправил его мне. Скажите, пожалуйста, как поступать в таких случаях?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

vfhbyf1, открывать спор на пятый день со дня выдачи трека. Других рычагов воздействия, к сожалению, нет.

vfhbyf1 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти