Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.
*****
Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».
Всем приветик! Я убедилась окончательно, что если запись "посылка отменена" или "заказ был отменен", это значит, что продавец не отправил заказ.
Сегодня выиграла спор, именно по этой причине. В декабре месяце я сделала заказ, 07 января прод. дал трекер и как бы отправил заказ, а 20 января появилась запись, " заказ отменен".
Я тоже не понимала, что это значит, спасибо Crimchanka, проконсультировала по этому вопросу. Терпеливо ждала, что прод. объяснит, но мне попался молчун, который не отвечал на сообщения. В феврале месяце я подала на спор, прод.во время спора проснулся, выставил 00.00 и сбежал опять.
В итоге площадка Ali. вычислила его, что он мне не отправил заказ и спор закрылся в мою пользу.
И ещё дополнение, можно не дожидаться срока защиты по этой причине, у меня лично срок защиты заканчивался 07 марта, спор длился около двух недель, а сегодня 15 февраля закрыли в мою пользу.
Может кому нибудь эта инфа пригодится.
Melissa45, вот видите, кто-то из китайских операторов неверно вносит информацию:заказ отменён, а покупатель ломает голову, почему отменён. А это, оказывается, заказ не отправлен продавцом.
У меня также на 2 посылках висит "Order has been Cancelled", а я ломаю голову что делать. Значит буду открывать спор.
Melissa45, отмена заказа посередине срока защиты это что-то новенькое....много споров видала, но такое впервые... Интересно, а кто на деле заказ отменил сам прод или админы?
Да скорее всего прод отменил. Я сделал заказы до 07.02., а продаван отправил их после седьмого получается себе в убыток. Я думаю они так пытаются избавиться от неудобных заказов.
anticmex писал(а):
Да скорее всего прод отменил. Я сделал заказы до 07.02., а продаван отправил их после седьмого получается себе в убыток. Я думаю они так пытаются избавиться от неудобных заказов.
anticmex писал(а): Вы неверно думаете, продавец самостоятельно не может отменить заказ, он может схитрить, его просто не отправить.
Отменить заказ имеет право только площадка Ali.
Я имею ввиду отмену не на площадке, а прямо в учреждении почты. Удобно, трек номер получил, а потом отменил. Продавану нет смысла отменять заказ на площадке, проще крутануть с почтой и на неё же спихнуть вину.
Здравствуйте, у меня тупиковая ситуация. Я получаю посылку с октября месяца 16года. Сейчас февраль 17, это вторая повторная посылка, первая удачно не дошла трек был не правильным и где она, это в голове не укладывается. Так вот и второй нет. Трек отследился в Киеве с 9.01.17на распред центре и завис. Я дозвонилась в этот центр.Трэк по электронке пришол, а посылка с Нидерландов нет. Деньги возвращают мне на мобильный телефон. Телфон номер не активен мой.Я сейчас в Украине, а карточка Мегафон. Короче ни денег не планшета. Сумма доставки 6500руб.Пишу и понимаю в такую жопу залезть и это мой первый заказ
хуже всего что Али деньги возвращает от куда пришли, карта не активна, Мегафон говорит они сюда не придут так номер не действующий. ,деньги должны остаться в Али. И такие карусели безконца. Мне скоро нужен будет психолог, глаз уже дергается
Ирина Гук писал(а):
Melissa45, отмена заказа посередине срока защиты это что-то новенькое....много споров видала, но такое впервые... Интересно, а кто на деле заказ отменил сам прод или админы?
Ирина Гук, да в том, то и дело, когда я открывала спор, то при готовилась им, как " попугай" через каждые 10 дней отвечать, посылка не прибыла, посылка не прибыла....
В моём случае, ни площадка Ali, ни продавец не отменяли заказ.Когда наблюдаете такую запись "заказ отменен", она может означать по-разному и надо рассматривать все варианты.
По поводу отменных заказов. Я обращалась в службу клиентской помощи Алиэкспресс в ВК, их ответ:"Данная информация появляется на сайте если трек-номер долго не отслеживается, заказ не является отмененным. Вам необходимо свзаться с продавцом и уточнить иформацию о посылке. Если продавец не поможет в решении проблемы, то Вы можете открывать спор по заказу".
Sargina, очень странно....у меня три заказа , по которым уже по полтора месяца по треку нет информации вообще никакой...проще говоря проды дали левые треки с потолка...и у меня никакого статуса про отмену нет...просто заказы меньше доллара стоят, лень споры пока открывать...
Ольга Туманова писал(а):
Здравствуйте, у меня тупиковая ситуация. Я получаю посылку с октября месяца 16года. Сейчас февраль 17, это вторая повторная посылка, первая удачно не дошла трек был не правильным и где она, это в голове не укладывается. Так вот и второй нет. Трек отследился в Киеве с 9.01.17на распред центре и завис. Я дозвонилась в этот центр.Трэк по электронке пришол, а посылка с Нидерландов нет. Деньги возвращают мне на мобильный телефон. Телфон номер не активен мой.Я сейчас в Украине, а карточка Мегафон. Короче ни денег не планшета. Сумма доставки 6500руб.Пишу и понимаю в такую жопу залезть и это мой первый заказ
хуже всего что Али деньги возвращает от куда пришли, карта не активна, Мегафон говорит они сюда не придут так номер не действующий. ,деньги должны остаться в Али. И такие карусели безконца. Мне скоро нужен будет психолог, глаз уже дергается
Melissa45,ну хоть благо, что админы на вашу сторону стали и вы выиграли, наказали прода за левый трек эх у меня три заказа давних идут, копеечные, вообще без отслежки, но сроки подходят, а значит это потенциальные споры...и две новые тоже с левыми треками, зато с бесплатной отправкой, та же история, ...быть мне видать активным спорщиком
Всем доброго дня. Ситуация такая оплатил заказ подарочным сертификатом, потом отменил его. Пишут, что возврат был в тот же день на мой алипэй, но денег не было. Что делать?
Ирина Гук, ситуация эта началась не так давно, у меня на несколько заказов, оформленных после НГ китайского этот статус появился. Я задавала вопрос продам-отвечают-не нада волновацца, посылки в пути Подождем-не придут-100% выигрышные споры.
Ирина Гук писал(а):
Melissa45,ну хоть благо, что админы на вашу сторону стали и вы выиграли, наказали прода за левый трек эх у меня три заказа давних идут, копеечные, вообще без отслежки, но сроки подходят, а значит это потенциальные споры...и две новые тоже с левыми треками, зато с бесплатной отправкой, та же история, ...быть мне видать активным спорщиком
Ирина Гук, спор я выиграла потому, т. к. прод. не смог предоставить площадке Ali. никаких доказательных документов, что он покупателю отправил заказ, короче хитрец и обманщик.На будущее просто запомните, что прод. не может отменить заказ покупателя, у него нет на это уполномочий, т.е. деньги не у него, а у площадки.
А вот площадка Ali, может отменить заказ покупателя, если они проверяют продавца на мошеннические действия, тогда на странице заказа надо смотреть "Статус" заказа и открыть "Платёж", появилась ли там оранжевая шкала "обработка возмещения".
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, если после отмены на товар, продавец согласился, но деньги так и не перечислили(уже 12 дней). что делать? куда обращаться?
yulia84 писал(а):
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, если после отмены на товар, продавец согласился, но деньги так и не перечислили(уже 12 дней). что делать? куда обращаться?
Никуда пока обращаться не надо, а следить за оранжевой шкалой в разделе "Платёж" на странице заказа. Возвраты на карточку в последние месяцы долго возвращаются, некоторые покупатели ждуть около месяца, хотя по правилам площадки возврат должен состояться в течение 15 рабочих дней.
в шкале значится, что 10 февраля возмещение платежа. до сих пор ничего нет..
yulia84, а в свой банк обращались, выписку с карт-счёта требовали. Напишите в Центр помощи, пусть админы глянут, где завис Ваш возврат.
может ли быть такое, что не было смс-оповещения о поступлении средств? Но и по остатку их нет... Нет не требовала.. А можно через интернет потребовать?
Marionella, а Вы уверены что заказ был отменен именно продавцом? Судя по состоянию магазина продавец попал под проверку, и похоже магазин на стадии закрытия
Михаил Смоленск, Я два раза просила продавца объяснить, что происходит с моим заказом. Прикладывала скриншот отслеживания. Никаких объяснений я не дождалась. Мне же тоже надо знать, получу я свой заказ или не недеяться и заказывать в другом месте. Может, я и зря на продавца грешу, но объяснить-то можно что происходит. Все в жизни бывает. Написал бы честно, что у него проблемы, я бы его поняла. А то только: "Наберитесь терпения и ждите до конца срока защиты". А там срок защиты еще 50 дней был на тот момент.