Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 633
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

Mirka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 4 раза

Ура,мне деньги вернулиSmile Но вот интересно ,что на оранжевой шкале все также стоит обработка возмещения

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разСергиев Посад

Господа, всем привет, помогите в ситуации. Заказала в магазине кардиган, продавец долго не отправлял. Тот заказ отменила, новый сделала. продавца попросила отменить. на следующий день 18.11 пишет, что отправил первый заказ и присылает трек RF425491814CN я тогда прошу отменить второй заказ, на что он присылает мне второй трек RF443279084CN, получается, он отправил второй товар за несколько часов до моей отменты, или это все вранье? я стала ругаться, грозить 1 звехдой, но что прислал сообщение ok ., friend , i will not sent to you parcel ,ok ?? how can i give you refund ? я ответила Yes, I don't want you to sent me parcel. What variants of refund can you offer?Thanck you и тишина...что теперь делать, подскажите? можно ли на почте не получать посылку, сославшись , например, на болезнь, могу справку даже сделать, если что...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Elpida, отменить заказ уже нельзя, только спор открыть на 10 - 11 день после выдачи трека. Отмена заказа происходит до выдачи трека, а Вы с продавцом, похоже, друг друга не поняли. Если первый заказ начал отслеживаться, то по второму откроете спор, так как у второй посылки всего лишь электронная регистрация и не более того. Продавец Вам и ответил, что второй заказ отсылать не будет, а сделает возврат/возмещение денежных средств.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разСергиев Посад

Crimchanka, Большое спасибо!т.е второй заказ он не отправил, но трек-то дал, что это значит?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Elpida, вы оба с ним запутались, вот он и дал трек по второму заказу. Можно смело открывать спор.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разСергиев Посад

Понятно, значит по второму заказу я жду 10 дней и открываю спор. Спасибо!

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Elpida, ну да, на десятый день кнопка "Открыть спор" должна стать активной.

Elpida поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 57 раз Красноярск

Здравствуйте! А средства возвращают 100%? Сегодня 14-й день, а деньги так и не вернули. Незаметно вернуть тоже не могли-я постоянно отслеживаю всю инфу по картам.Я заказала 11 ноября, нашла дешевле, отменила тот заказ 12-го, а с 13 стоит обработка возмещения. 13+14=27...сегодня как раз 27-ое, а возврата нет Sad Как что где можно узнать?

ПользователиСообщений: 5

Приветствую форумчане. проблема в слудующем, сделал заказ 8.11 и сразу отменил его. Прошло 20 рабочих дней, возврата денег до сих пор не произошло. Написал в службу поддержки, ответили что произошел сбой. Попросили подождать ещё месяц, до 2.01.2017- это два месяца с момента отказа! Сумма не маленькая, 5200руб. Что делать подскажиье? Распрощаться с такими деньгами желания нет! Спасибо

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

rybachok, если просят ждать, значит, никто Вам в данной ситуации не поможет. Выше администрации Али прыгать уже некуда. Периодически напоминайте о себе, возможно, денежки раньше вернутся.

ПользователиСообщений: 2

добрый день. возникла проблема, покупал 27.12 на распродаже смартфон, заказ прошел, деньги сняли, но через день обнаружил, что заказ отменен. причем кнопка "проверить отслеживание" активна, но ничего не проверяет. написано, что заказ отменен покупателем, хотя я ничего не отменял. как быть дальше? продавец не отвечает, claim создать не получается, т.к.заказ уже отменен, а подходящего пункта в службе поддержки не нашел. и теперь ни денег, ни заказа, да и как получается, что написано "заказ отменен покупателем"?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

pipiq13, возможно, глюк на сервере Али, вот и выскочила ошибка. НГ всё-таки, перегруз был в инете. Напишите онлайн сейчас, тем более, что в данное время они отвечают на русском.

ПользователиСообщений: 2

Crimchanka, все оказалось не так. была распродажа и продавец наконец-то ответил типа я не упел заплатить и мне не хватило, деньги поставлены на возврат. жду. тп подтвердили, что пдатеж стоит на возврат

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

pipiq13, значит, ждите возврат.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

Всех с Новым Годом и Всего самого хорошего! Помогите, пожалуйста- что делать и куда обращаться? Был сделан заказ 28.10.2016, но потом отменен 30.10.2016 по согласию с продавцом. В поле Информация о возврате средств указано, что возмещение произойдет 16.11.2016. На карту деньги до сих пор не поступили. Благодарю за ответ заранее!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

IgorK, сходите в свой банк и попросите выписку со счёт-карты, пусть проверят зачисление сумм.

IgorK поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

Crimchanka, Спасибо огромное- завтра утром в банк.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

IgorK, завтра выходной - Рождество. Теперь уже в понедельник 9.01.

IgorK поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 раза

Crimchanka, Да, да, конечно, спасибо! И, кстати, Всех с праздником Рождества! Здоровья, Всем, удачи, успехов, Всех Благ!

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

IgorK, взаимно, с Рождеством!

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте ! Я впервые обращаюсь сюда, как и впервые столкнулась с непонятной ситуацией. ? января был сделан заказ. По личной причине я отправила продавцу запрос об отмене заказа, указав причину " мне не нужен этот товар". Он отклоняет запрос уже в 9 - тый раз. Не отвечая на мои сообщения , полный игнор. Только не забывает периодически , после моего запроса , нажимать кнопку отклонить. Кто то может прояснить , что происходит? Что за игра такая?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

varabi, попробуйте поменять причину, но скорей всего, продавец не желает терять покупателя, а как вывод из этого, и дополнительный доход. Можно написать администратору в онлайн помощь (укажите номер заказа). С 07.00 - 00.00 они общаются на русском языке.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза

Спасибо Большое Кристина! Все перечисленное Вами было сделано . Но , увы. Он продолжает отклонять. Кстати , причина под номером 56. Не подскажите что это?До автоматического закрытия заказа у его осталось 11 часов.. В последний раз отклонял минут 25 назад.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

varabi, раньше причины/варианты отмены заказа номеров не имели, так что о № 56 ничего подсказать не могу. Возможно, это был глюк сервера торговой площадки?

Пишите в онлайн администратору, ссылку я Вам скинула в предыдущем сообщении.

P.S.: мой ник - Crimchanka , а не Кристина.

Чтобы Ваш вопрос или ответ дошёл до пользователя, жмите на кнопку "Ответить" под его сообщением.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 раза

Crimchanka, упс... Сорри!!!!И спасибо огромное за ответы !!! Посмотрим , чем все это закончится. Удачи Вам!

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти