Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 633
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

Mirka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

shonishko, ждите конца проверки оплаты, а потом нажмёте "Восстановить заказ". Желательно случайно не жмакать на кнопочки, когда идёт обработка платежа. Без подтверждения продавцом отмены заказа, площадка их не вернёт.

shonishko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 419Поблагодарили: 421 раз Гомель

Crimchanka, был использован купон , он восстановится ?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

shonishko, по-моему, нет. Так как при отмене заказа возвращают только деньги покупателя, а купон даёт либо продавец, либо торговая площадка, что не является денежными средствами покупателя.

shonishko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 419Поблагодарили: 421 раз Гомель

Crimchanka, заказ оформился не на тот адрес и , незаметив , что прошла оплата ,в панике нажала Отменить. заказ оформляла с мобильного приложения и нажатием одной кнопки и заказала , и оплатила

Crimchanka, если я буду восстановливать заказ , деньги будут снимать по новой , или пройдёт старая оплата ?

Отредактировал(а) shonishko 29-03-2016 в 12:46
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

shonishko, я бы в Вашем случае, сделала отмену заказа. Был у меня один такой заказ через мобильное приложение, где произошёл сбой и заказ оформился на другой адрес. Больше с мобильным приложеним я не связываюсь. Я неделю доказывала продавцу, что заказ пойдёт в другую сторону, хотела делать отмену, пока шла обработка заказа, но на моё счастье всё разрешилось положительно, заказ пришёл ко мне, хотя в заказе стоит, по-прежнему, другой адрес.

При новом заказе снимут деньги по новой, если Вы не вернёте прежнюю сумму. Это же пойдёт новый заказ под другим номером.

shonishko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 419Поблагодарили: 421 раз Гомель

Crimchanka, Спасибо ! Так и сделала , значит это не моя сумочка была . Больше её заказывать не буду , жалко купон на 3$ пропал.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

shonishko, пусть это будет последнее огорчение в Вашей жизни. Wink

shonishko поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 419Поблагодарили: 421 раз Гомель

СПАСИБО !

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 разаКиров

Доброе утро. Товар в обработке висит уже 9 дней. По счетчику осталось 2 дня. На мои сообщения продавец не отвечает. Если я нажму отменить заказ, деньги мне вернутся?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Daha писал(а):

Доброе утро. Товар в обработке висит уже 9 дней. По счетчику осталось 2 дня. На мои сообщения продавец не отвечает. Если я нажму отменить заказ, деньги мне вернутся?

Вернутся, если продавец подтвердит отмену заказа. В принципе, можно подождать эти два дня, если продавец трек не даст, то заказ закроется автоматически, а деньги площадка вернёт Вам на карточку.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 разаКиров

Crimchanka, спасибо

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

здравствуйте.незнаю к кому обратиться...заказ был отменён автоматически,смс пришла на почту,где было указано,что через 7-10 дней деньги вернутся на карту.отмена произошла 22 марта и до сих пор деньги не пришлиSadчто делать,подскажите

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

NETA, зайдите во вкладку "платеж" и посмотрите, есть ли там такой график:

если он заполнен не полностью, напишите на горячую линию Алиэкспресс о причине задержки. Если полностью - обратитесь в ваш банк с тем же вопросом

NETA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 45 раз Ставрополь

Друзья, добрый вечер! Подскажите мне пожалуйста такой вопрос. Я заказал женскую сумку и заказ сейчас в статусе " Продавец обрабатывает Ваш заказ", уже дней 6. А вчера мне продавец написал, что сумок данного цвета нет. Что мне теперь делать? Запросить отмену заказа? Или подождать когда заказ будет отменен автоматически (1день 21час) ? И самый главный ворос, через какое время на карту вернутся деньги после отмены заказа??!

Заранее всем спасибо!

С уважением, Константи.

Отредактировал(а) K-1972 17-04-2016 в 21:04
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

K-1972, жмите отмену и выбирайте вариант:Мне не нужен этот заказ. А возврат денежных средств будет произведён в течение двух недель, после того, как продавец подтвердит отмену заказа.

Отредактировал(а) Crimchanka 17-04-2016 в 21:03
K-1972 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

добрый день! у меня такая ситуация: я заказала два телефона на сумму 120$ и сразу написала прозьбу продавцу отправить их мне одной посылкой. Он мне ответил что сейчас у него нет этих телефонов в наличии и если я хочу, могу подождать 7-10 дней, на что я согласилась. Тут через два дня я зашла и увидела ,что мои телефоны уже отправлены. Я еще раз уточнила у продавца отправила ли она два телефона одной посылкой или разными.Она ответила что с телефонами проблема и просит открыть спор через 6 дней. И указать личную причину для возврата всех денег. Это правильно если я укажу такую причину?в этом случае будет возврат денег?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mariha13, а можно уточнить, что означает:"Тут через два дня я зашла и увидела ,что мои телефоны уже отправлены." Если у заказа статус "Отправлен", и продавцом выдан трек для отслеживания, то здесь уже заказ никак отменить нельзя, в данном случае возврат денег только через спор.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

Crimchanka, написано что телефоны отправлены уже и есть трек номер... но она пишет мне что бы я через 6 дней открыла спор для возврата всей суммы и что на самом деле ничего не отправлено.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mariha13, так делайте, как рекомендует продавец. Вариант спора выберете подходящий для Вашей ситуации.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

Crimchanka, спасибо большоеLaugh

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mariha13, просто нет смысла ждать у моря погоды, раз продавец упёрся и не может ничего определённого сказать, когда будет товар.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

Crimchanka, я просто не поняла зачем она дала мне левый номер и сама же написала ,что ничего не отправила не самом деле и чтобы я спор открывала,почему не сказала просто отменить заказ??прошло пока только 3 дня ,буду открывать спор

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mariha13, так кто ж их знает, о чём они думают?

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 раза

Crimchanka, согласнаLaughспасибо за помощьLaugh

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 42Поблагодарили: 20 раз Анжеро-Судженск

mariha13 писал(а):

Crimchanka, я просто не поняла зачем она дала мне левый номер и сама же написала ,что ничего не отправила не самом деле и чтобы я спор открывала,почему не сказала просто отменить заказ??прошло пока только 3 дня ,буду открывать спор

Мы это уже проходили, после открытия спора продавец его отклонит, причем в последний день. Может дать другой номер и попросит подождать еще дней 7-10. Короче будет тянуть время и влучшем случае начнется движение в отслеживании. Я так с продавцом почти месяц бодался.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти