Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2

Ответов в теме: 633
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.

*****

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».

Mirka и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Летисия, Вы первый человек, который пишет о каком-то слип-чеке, для зачисления возвращённых денег в родном банке. Ну просите слип-чек у торговой площадки, если они поймут, что от них хотят.

Кукла с бантиком поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1619Поблагодарили: 3406 раз Жемчужина Подмосковья

Наш форум обладает воистину магической силой!!!!!!!! Стоит только написать, и вуаляLaughВот только написала, а банк деньги перевелundefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefined

Crimchanka писал(а):

Летисия, Вы первый человек, который пишет о каком-то слип-чеке, для зачисления возвращённых денег в родном банке. Ну просите слип-чек у торговой площадки, если они поймут, что от них хотят.

Судя по всему они нашли общий язык между собойLaughтолько что банк обрадовал смс. Вернулись деньгиLaugh Я и говорю, форум обладает магиейLaugh

Отредактировал(а) Кукла с бантиком 22-12-2015 в 18:15
Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Летисия, а за сколько дней деньги вернулись на карту?

Кукла с бантиком поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1619Поблагодарили: 3406 раз Жемчужина Подмосковья

Embroidery писал(а):

Летисия, а за сколько дней деньги вернулись на карту?

Вчера был закрыт спор, вот только что банк порадовал новостью. Может если бы я в банк не написала, протянули дольше. Точнее говоря вчера али перевел деньги, а банк провел операцию возврата только что)

Отредактировал(а) Кукла с бантиком 22-12-2015 в 18:45
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Летисия, это очень быстро. Поздравляю ) Надеюсь, что не просто смс от банка, а смс о пополнении счета, йес?

Кукла с бантиком поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1619Поблагодарили: 3406 раз Жемчужина Подмосковья

Embroidery писал(а):

Летисия, это очень быстро. Поздравляю ) Надеюсь, что не просто смс от банка, а смс о пополнении счета, йес?

Да у меня подключена услуга смс. сообщили о пополнении счета) проверила в альфа-клик. деньги на счету лежат) я в банк вчера написала, сегодня они ответили, что в ближайшее время проблема с зачислением будет решена. И вот результат)) Теперь буду искать нормального продавца и делать заказ телефона.

Отредактировал(а) Кукла с бантиком 22-12-2015 в 18:51
Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 61 раз Гомель

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, дайте советик что нужно делать..Вообщем заказала я платице... прод сразу прислал письмо что заказов тьмя чтоб я накинула ему дней 10 на обработку заказа...все бы ничего но товар пропал совсем ..нет его...вообщем решила я отменить заказ, нажала на отмену и указала причину что товара нет... уж е дня 4 висит что прод отмену не принял..что делать то..я уже и ему написала молчит... я уже принципиально не купила бы у него.. только толку то..деньги в воздухе висят

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Светлана @, такую причину отмены продавец никогда не подтвердит, несмотря на то, что в списке причин отмены такая есть. Только если измените на причину, что ошиблись с товаром или больше не хотите его, тогда может прод согласится.

Светлана @ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 61 раз Гомель

Venomi, Все ясненько..будем причину менять

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Светлана @, по отмене заказа у нас есть специальная тема, куда были и перенесены Ваши сообщения.

ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 61 раз Гомель

Где она??? тема эта??

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Светлана @ писал(а):

Где она??? тема эта??

Вы уже в ней.

ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 61 раз Гомель

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 43 разаКурск

Доброго времени суток. В первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Купил на распродаже кроссовки. Продавац просит отменить заказ, пишет - типо его сотрудники неправильно указали цену. Но я думаю, может быть просто акционный товар закончился, либо продавца жаба задавила, за 300 р дешевле эти кроссовки отдавать мне. Я, кароче, не хочу отменять заказ. Какие у меня шансы, что он отправит товар? Есть ли там у них штрафные санкции за "неотправку товара" какие-то, что если я "упрусь", не отменяя заказ, он все-таки отправит покупку?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Александр Клейненберг писал(а):

Доброго времени суток. В первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Купил на распродаже кроссовки. Продавац просит отменить заказ, пишет - типо его сотрудники неправильно указали цену. Но я думаю, может быть просто акционный товар закончился, либо продавца жаба задавила, за 300 р дешевле эти кроссовки отдавать мне. Я, кароче, не хочу отменять заказ. Какие у меня шансы, что он отправит товар? Есть ли там у них штрафные санкции за "неотправку товара" какие-то, что если я "упрусь", не отменяя заказ, он все-таки отправит покупку?

Практически никаких шансов. Если продавец делает отказ, то жмите "Отмена заказа" с выбором варианта: Мне не нужен этот заказ, либо тот, что он предлагает.

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 43 разаКурск

Crimchanka, Ну я не стал отменять заказ, и продавец за день до окончания времени отправил мне его, даже трек дал, так что все-таки у них есть штрафы за "неотправку".

Crimchanka, Вика Чжан
2015-12-24 07:48:02
Дорогой друг, из-за наших ошибок этой ссылке установить неправильно инвентаризации, дать вам неудобства, очень жаль, дабы не тратить время друг друга, пожалуйста, используйте другие причины аннулировать заказ, если в следующий раз вы мой магазин, чтобы купить какие-либо товары, я дам вам скидку, с уважением к вам, вы навсегда друг, Вик
Александр Kleynenberg
2015-12-23 10:21:14
Мне нужны эти кроссовки. Как мы можем решить эту проблему?
Вика Чжан
2015-12-23 06:09:04
Две разные цены, наши ошибки, вы можете отменить этот заказ?
Александр Kleynenberg
2015-12-23 05:05:19
Здравствуйте, эти туфли были со скидкой продается.
Вика Чжан
2015-12-23 01:41:29
Дорогой друг, мне очень жаль, эта ссылка-туфельки, наши цена, установленная неправильно, можно отменить этот заказ?С наилучшими пожеланиями!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Александр Клейненберг, главное теперь, чтобы в посылке пришла именно та модель, которую желали изначально заказать.

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 43 разаКурск

Crimchanka, Главное, чтобы вообще что-то пришло))

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Александр Клейненберг писал(а):

Crimchanka, Главное, чтобы вообще что-то пришло))

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

disid писал(а):

Сделал заказ в интернет магазине. Оплата частями через банк. Прошла первая транзакция. На следующий день я связался с менеджером и отменил заказ. Заказ сняли. О дальнейшей судьбе, перечисленных денег с моего банковского счёта, никто естественно мне не сообщил. Пришлось перезванивать самому. На первый мой звонок ответили, что после закрытия заказа деньги будут перечислены на мой счёт и известят меня об этом в SMS. Прошло 2 дня - SMS не приходит. Звоню опять. Мне объясняют, что для возврата денег нужно заполнить форму заявления, которую мне вышлют на e-mail, я должен вручную всё заполнить и отправить заказным письмом в интернет магазин,находящийся в областном центре. Справедливо ли это с точки зрения защиты прав потребителя? Товар я не получал, заказ снял практически сразу.Он даже со склада не выезжал. Зачем нужна такая канитель?

Это Вы о каком, извините, интернет-магазине речь ведёте? Вы описали проблему возврата, как я поняла, одного из местных интернет-магазинов, а у нас сайт, который обсуждает покупки и всё, что с ними связано, это китайский интернет-магазин Алиэкспресс.

ПользователиСообщений: 1

Нет, не про данный магазин. Просто поделился проблемой, хотел услышать мнение. Если не в тему можете удалить.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

disid, мы обсуждаем правила китайского магазина, а не российских, если Вы живёте в России.

ПользователиСообщений: 3Лоухи

Помоготе советом,сделала заказ,оплатила,потом прочла нужный отзыв и отменила его в статусе провнрки платежа,теперь заказ в статусе "завершён". Вот не понятно,вернуться деньги или нет?может кто сталкивался с таким?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Дарья Жураховская писал(а):

Помоготе советом,сделала заказ,оплатила,потом прочла нужный отзыв и отменила его в статусе провнрки платежа,теперь заказ в статусе "завершён". Вот не понятно,вернуться деньги или нет?может кто сталкивался с таким?

А почему Вы не читаете уведомление, которое всегда появляется в заказе, когда идёт проверка платежа? Посмотрите, что у Вас сейчас происходит в разделе "Платёж" на странице заказа. Если там нет оранжевой шкалы возмещения денежных средст, то придётся скорей всего писать админам Али. Ссылка онлайн общения есть в шапке основной темы.

ПользователиСообщений: 3Лоухи

Crimchanka писал(а):

А почему Вы не читаете уведомление, которое всегда появляется в заказе, когда идёт проверка платежа? Посмотрите, что у Вас сейчас происходит в разделе "Платёж" на странице заказа. Если там нет оранжевой шкалы возмещения денежных средст, то придётся скорей всего писать админам Али. Ссылка онлайн общения есть в шапке основной темы.

Там статус "завершён" никакой шкалы нет

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти