Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа. - 2
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Статья "Отмена заказа", прочитайте, чтобы знать на будущее, когда делается отмена заказа. И ещё, не объединяйте два разных вопроса в одном сообщении, чтобы не затруднять ответ пользователям на Ваши вопросы (Правила форума: п. 2 (c). Если вопрос касается тем нескольких разделов форума, достаточно задать свой вопрос только в одном из них; п.2 (е). Если тема с подобным вопросом создана уже кем-то другим и не является закрытой, задайте вопрос в ней.). Тема о спорах на этой ветке.
*****
Вы можете отменить заказ, который вы уже заплатили, прежде чем продавец отправит его. Сначала вам нужно связаться с продавцом и договориться об отмене заказа.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отменить свой заказ:
1. Войдите в Мои заказы;
2. Нажмите кнопку «Отменить заказ» в заказе, который вы хотите отменить;
3.Нажмите «Отменить ордер на запрос».
natvik, бывают случаи, что продавец даёт трек за час до конца обработки заказа, чтобы не потерять деньги и покупателя. Возможно, Вашего размера или цвета у него нет сейчас на складе, вот и тянет время с обработкой заказа, ждёт, когда подвезут. Такой вариант тоже возможен.
Crimchanka, и казалось бы, если продавец честный и просто ждет нужный товар, чтобы его отправить. Ну почему бы не написать покупателю об этом? Хотя я китайцев тоже понимаю. Часто встречаются и неадекватные наши покупатели, пишущие угрозы. Вот китайцы и не хотят связываться, предпочитают переждать, пересидеть, перемолчать
Annastasi писал(а):
на Али - у них эта "защита покупателей" на каждой страничке светится
http://alitrack.ru/user/12387.html про защиту я поняла. Я хочу узнать сможет ли продавец вернуть мне деньги, если оплата была чез МОБИЛЬНЫЙ телефон. Кто-нибудь пользуется мобильной оплатой и как происходит возврат?
Mamamashe, не знаю, что вы поняли про защиту, но деньги возвращает не продавец, а площадка. Они у неё находятся и в случае выигрыша спора площадка произведет возврат в ту платежную систему, откуда поступил платеж. Это как с обычным переводом по подтверждению - сумма замораживается до подтверджения платежа, если оно не поступает, сумма опять у вас на счету. Если по каким-то причинам это невозможно, вам придет письмо с просьбой указать расчетный счет для зачисления средств. Если есть какие-то сомнения - свяжитесь с онлайн оператором алиэкспресс - ссылка в шапке этой темы
Embroidery писал(а):
Crimchanka, и казалось бы, если продавец честный и просто ждет нужный товар, чтобы его отправить. Ну почему бы не написать покупателю об этом? Хотя я китайцев тоже понимаю. Часто встречаются и неадекватные наши покупатели, пишущие угрозы. Вот китайцы и не хотят связываться, предпочитают переждать, пересидеть, перемолчать
К сожалению, не все китайцы считают нужным предупреждать покупателей о чём-либо. Бизнес и прибыль в первую очередь. Есть, конечно, и разговорчивые, но на таких ещё надо попасть.
Привет всем. В общем сделал заказ через пять минут нашел дешевле в два раза. Ну предыдущий я отменил а новый заказ значит оплатил. Теперь такая непонятка Денег нигде нету куда исчезли не понятно вторй день пошел на Киви ничего не пришло. А на заказе в статусе написано завершено. И что в такой ситуации делать не знаю.
shell5050, обычно продавец должен подтвердить отмену заказа и тогда приходит письмо о завершении заказа и потом - деньги. В любом случае тут стоит подключить техподдержку али чтобы они разобрались, куда пошли деньги, ссылка на онлайн чат есть в шапке этой темы
Annastasi писал(а):
shell5050, обычно продавец должен подтвердить отмену заказа и тогда приходит письмо о завершении заказа и потом - деньги. В любом случае тут стоит подключить техподдержку али чтобы они разобрались, куда пошли деньги, ссылка на онлайн чат есть в шапке этой темы
Так продавец здесь причем??? Заказ уже отменен. Я же отмену делал через пять минут после заказа.
shell5050, если вы успели заказ оплатить, то сделка считается заключенной, тем более при оплате киви где нет суточной проверки платежа как на кредитках. Для расторжение сделки требуется не только желание покупателя, но согласие продавца.В любом случае, наиболее оптимальным для вас будет связаться с администрацией алиэкспресс, хотя бы потому, что они смогут посмотреть, что в реальности с вашим заказом, не опираясь на пустые слова
shell5050, shell5050, товар задвоила продавец заказ закрыл,но деньги были переведены с электронного кошелька,как теперь вернуть деньги?
Ольга Артемьева, как скопировать денежный перевод с электронного кошелька,мне этот документ надо будет отправить в Аli Eksnress
shell5050, нормально это, от 7 до 14 дней возврат
Первый раз такое обычно деньги за день возвращали.
http://ru.aliexpress.com/item/New-Baby-Mobile-Phone-Toy-Frozen-Russian-Language-Learning-Machines-Talking-Elsa-And-Olaf-Education-Electronic/32234524492.html
Значит заказал я малой телефончик. А продавец свернул свой магаз . Ну к новому году мне наверно деньги вернут. Обработка заказа 80 дней Осталось немножко 25 дней.
shell5050, сначала нужно дождаться подтверждение отмены заказа от продавца, а потом уже и возврата денег. Самый действенный вариант отмены: Мне не нужен этот товар (заказ).
Если отменить уже оплаченый заказ, то сумма возвращается не полностью?
Сделала заказ, оплатила, потом глянула на рейтинг и испугалась... заказ отменила, прод подтвердил, через дня три вернулись деньги но не все... уведомление не пришло, точной суммы остатка на карте не помню, но сумма явно меньше чем я оплачивала. И в детализации не высвечивается, что деньги вернулись.
Такое может быть, или они комиссию какую то снимают?
Neti, и опять...
корнет, Вы женщина?! (c)
Сумму-то площадка возвращает полностью. Другое дело, в какой валюте Вы платили. Тут может быть разница при конвертации из-за изменения курса валюты.
Embroidery, платила в дол. Но курс вырос, а не упал... может разница купли продажи, тогда да... не хватает суммы в районе доллара.
у меня после отмены 5 суток прошло - деньги не вернулись.
seregafoto, сроки возврата средств здесь .
У меня на карту возвращались на седьмой день.
Neti, да, конечно. Банковская конвертация имеет место быть )
11.11 когда не проходила оплата, получились дубликаты платежей, до сих пор висят три суммы, (как сказали в банке) куда обратиться, чтоб али отказ и возврат этих сумм оформил.
Janett, в шапке основной темы есть ссылка для связи онлайн с админами Али, выберите соответствующий пункт и задайте им свой вопрос.
seregafoto, возможно, что-то крутит Ваш банк с зачислением?
Crimchanka писал(а):
seregafoto, возможно, что-то крутит Ваш банк с зачислением?
блин а как же поступить? никакой инфы в приват 24 (приватбанк) - нет, в банке полюбому девочки консультанты отморозятся...
Хотя Embroidery (спасибо ему) - написал что для карточки 3-15 дней может занять. хз сегодня среда - нужно в следующий понедельник идти разбираться. а вот вопрос - могут ли деньги вообше не вернутся на карточку?
seregafoto,о таком со стороны Али, я пока не слышала.