Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Леприкон, почистила, пиши!
и снова здравствуйте уважаемые форумчане-подскажите что делать и кто с таким сталкивался заказала товар продавец типо его отправил дал трэки для отслеживания -RF100766951CN----RF100766510CN-И НА ЭТОМ ВСЕ прошел месяц трэк не отслеживается открыла спор от отклоняет пишет какуюто ерунду подождите дайте время разобраться защита действует аж до 18 января .заказывала еще у него товар дал тоже трэк -RF102677495CN--в причине спора не могу отметить что трэк не отслеживается так как он же дал мне трэки ...толи они их с потолка берут служба помощи тоже ничего сделат не может сказали ждите января и открывайте заново спор на возврат денег...что же это такое и продавец с хорошими отзывами .....кому верить и что делать..подскажите
stanislava1980 писал(а):
и снова здравствуйте уважаемые форумчане-подскажите что делать и кто с таким сталкивался заказала товар продавец типо его отправил дал трэки для отслеживания -RF100766951CN----RF100766510CN-И НА ЭТОМ ВСЕ прошел месяц трэк не отслеживается открыла спор от отклоняет пишет какуюто ерунду подождите дайте время разобраться защита действует аж до 18 января .заказывала еще у него товар дал тоже трэк -RF102677495CN--в причине спора не могу отметить что трэк не отслеживается так как он же дал мне трэки ...толи они их с потолка берут служба помощи тоже ничего сделат не может сказали ждите января и открывайте заново спор на возврат денег...что же это такое и продавец с хорошими отзывами .....кому верить и что делать..подскажите
Открывайте спор на то что товар не отслеживается и обостряйте спор
MaxiChess, спор на то что не отслеживается не открывается так как он дал трэк для отслеживания а спор не удается обострить потому что защиты действует до 18 января 2016 года
Здравствуйте помоги пожалуйста, сделала заказ на день распродаж на 2500 рублей у одного продавца с хорошим рейтингом, дал трек номер он не отслеживался писала ему дня 4 назад он прислал типо ждите сейчас загрузка почты и т.д. не волнуйтесь, сегодня пишу ему еще раз он молчит захожу в его магазин на страницу заказа там написано "к сожалению запрашиваемая Вами страница не может быть найдена" что делать? Если открою спор то это 100% что деньги мне назад все вернут или есть какая то вероятность что проиграю? Встречаюсь с этим первый раз, не знаю что делать. Заранее спасибо.http://www.aliexpress.com/item/Nail-Gel-Polish-UV-LED-Shining-Colorful-132-Colors10ML-Long-lasting-soak-off-Varnish-cheap-Manicure/32364333070.html Трек RF360548999SG
Андрей и Ольга, если трек вообще не отслеживается, то открывайте спор и пишите, что страницы с товаром уже нет. Если отслеживания не будет, то админы Али должны вернуть деньги.
Спасибо,с ейчас так и сделаю писала в центр помощи на алиэкспресс там посоветовали так и сделать. Просто первый раз такая ситуация боюсь вдруг деньги назад не вернут сумма не маленькая и товара нет. Спасибо!
Подскажите что делать, заказала куртку, продавец прислал другую модель, пытала его, обещала плохой отзыв и одну звезду, он отравил мне заново (пообещала вернуть мою обратно за его счет), наконец с почты пришло извещение, пошла получать, а ее не могут найти, сказали писать претензию. Что теперь? Про куртку забыть? Деньги? Что с продавцом, спор открывать? Заканчивается срок защиты, осталось 5 дней.
Verunia1, если пришло извещение, то найти обязаны. Как можно сказать, что посылки нет, если сами работники выписали на посылку извещение?
Тем более, если посылка с треком, то будет отображаться статус, что прибыло в место назначения.
А какое развитие событий на почте после претензии? Они деньги вернут?
Verunia1, если бы посылка была внутренней (из города в город, внутри страны), то, кажется, да. А если посылка из-за границы, то по-моему, считается, что претензии может предъявлять только продавец.
Здравствуйте, подскажите как быть, а то что-то я не соображу.
Заказала себе штанишки, неделю жду они не трекаются, смотрю на сайте в статусе заказа, а там: Package pick-up failed by warehouse. Думала подожду чуток, может изменится что, было уже такое, продавец присваивал новый трек и все отлично было, а тут нет и нет.
Пишу об этом продавцу, он мне в ответ:
Hello friend,
Please don't worry about it
We will query the order
И снова тишина, уже третья неделя пошла, защита через 18 дней заканчивается, а посылка неизвестно, то ли идет, то ли нет. Спросила у продавца отправил ли он ее вообще и будет ли мне нормальный рабочий трек, пока молчит. Имеет ли смысл открывать спор если не поменяет трек на рабочий и как себя с ним дальше вести?
Друзья как обострять спор? И как его сделать? Я Я понял как открывать спор, но не понял что такое обострять. Спасибо за ответы
PREHOOK, появится дополнительно кнопка, если продавец отклонит ваши условия надо редактировать, т.е. снова указать что не устраивает. У меня в споре после первого редактирования появилась кнопка обострить.
Lanfir, дней через 15 откроете спор, напишите, что защита заканчивается, а заказ в пути. Что продавец молчит. Что при заказе Вы ориентировались на сроки доставки, но продавец похоже ничего не отправили Вы хотите возврат средств согласно правилам площадки.
Уважаемые форумчане! Подскажите новичку, или ткните носом, где прочитать:
Заказала браслет стоимостью 647руб, пришел не того цвета, открыла спор с предложением 100% компенсации - а прод предлагает выслать обратно или он вернет 65руб. Что делать дальше?
Спасибище и плюсы в карму тем, кто поможет
tatyanapestrikova, отсылать обратно точно не стоит. Но и получить 100% компенсации за цвет - почти нереально. Просите сколько считаете нужным, но точно не 65 рублей, как предлагает прод. Если с продом не договоритесь, то обостряйте спор. Дальше будут решать админы.
Добрый день! Заказала 2 свитера, пришли через 2 месяца. Начала смотереть, у одного проблемы в качеством и размером. Открыла спор на полный возврат без отправления обратно. (возврат на 804рубля). Продавец на следующий день предлагает 539 рублей. Я согласилась и не заметила строчки "вы должны вернуть товар продавцу" Как быть? Никода не имела дел с отправкой( Да и думаю это выйдет очень дорого. И хотелось бы, чтобы деньги мне пришли( Пожалуйста, посоветуйте, как лучше поступить
zhdankina_tanya, тут только писать администрации Али в онлайн-чат, что продавец Вас обманул, выставил частичный возврат с возвратом товара. А Вы не заметили.
Если не отправить товар, то обычно деньги переводят продавцу. Поэтому спросите лучше у админов али как поступить.
Venomi, А не подскажите, где найти админимтрацию? Помощь=>подать жалобу? Или другое?
zhdankina_tanya, в шапке этой темы есть ссылка на онлайн-чат.
Venomi, не заметила) Спасибо Вам огромное!
Здравствуйте! Я заказала товар, прождала его почти 2 месяца и открыла спор по возврату денег. Продавец предложил еще немного подождать, на что я согласилась, нажав кнопку "принять" в споре. после этого счетчик времени у меня пропал, показывает, что спор закрыт, сумма к возмещению 0, можно только отзыв оставить.. помогите пожалуйста, что теперь делать?? и денег и товара ждать уже бессмысленно?
http://www.pictureshack.ru/images/87405_1.png
http://www.pictureshack.ru/images/2537_2.png
http://www.pictureshack.ru/images/87502_3.png
Liliya_K писал(а):
Здравствуйте! Я заказала товар, прождала его почти 2 месяца и открыла спор по возврату денег. Продавец предложил еще немного подождать, на что я согласилась, нажав кнопку "принять" в споре. после этого счетчик времени у меня пропал, показывает, что спор закрыт, сумма к возмещению 0, можно только отзыв оставить.. помогите пожалуйста, что теперь делать?? и денег и товара ждать уже бессмысленно?
http://www.pictureshack.ru/images/87405_1.png
http://www.pictureshack.ru/images/2537_2.png
http://www.pictureshack.ru/images/87502_3.png
теоретически есть шанс в течение 15 дней после закрытия заказа открыть спор,воспользуйтесь этой возможностью,если получится.На будущее-споры надо отменять а не закрывать,если Вы желаете оставить заказ открытым.Если спор открыть не удастся-надейтесь,что товар дойдет.