Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Карамель, отклонить Ваш спор точно нельзя. То есть площадка взяла на контроль. Просто им нужно время все проверить. Думаю, должны вернуть Вам деньги.
я заказала 7 разных браслетов у одного продавца.Пришла посылка .В ней не оказалось двух браслетов.Что мне делать?Подтверждать только те что есть? А с остальными что?Ведь заказ проходит как один.
hoka, если браслеты разными позициями - то открывайте спор по тем, которые не пришли, есть такая возможность, потом подтвердите получение оставшихся. О том, как правильно открывать спор и собирать доказательства читайте в шапке этой темы
Добрый день. Заказал товар у продавца еще в сентябре, трек дали 42 дня назад, ни одной системой он не отслеживается. На странице заказа в графе отслеживания товара написано
2015.10.12 Order information received by carrier
2015.10.12 Order fulfillment complete
2015.10.16 Package pick-up failed by warehouse
Доставка Aliexpress, OMNIVA-Estonia Post
Ни на одно из трех сообщений продавец не ответил.
Пора открывать спор или еще ждать? Защита заказа закончится через 47 дней
50508, судя по защите, спор открывать еще очень даже рано. Хоть какие-то записи по треку есть, заставят ждать, к сожалению. Защиты у Вас еще очень много.
Venomi, Меня смущает третье сообщение, что не удалось забрать пакет. И доставка должна осуществляться почтой Китая, максимум 50 дней, а отправили почтой Эстонии, и сколько максимум не известно.
50508, продавцы в последнее время все время меняют почту. В принципе, можно попробовать по той причине открыть спор, то есть посылка была отправлена другой логистической компанией.
Здравствуйте.Подскажите как поступить.Я заказала телефон.В телефоне не работает подсветка 3 нижних сенсорных кнопок но сами кнопки работают.И еще на экране видно пятно ,но только когда темный экран,,например когда камеру включаешь.Вот теперь не знаю что делать,заказывала на подарок.Подскажите как лучше поступить???
gala-love_13, а Вы уверены, что нижние кнопки должны иметь подсветку. Не на всех моделях они подсвечиваются. Насчет темного пятна ничего не могу сказать. Но это брак. Спор нужно открывать.
Да кнопки должны гореть,А на какую сумму открывать?
gala-love_13, если не горят кнопки, плюс пятно, то в таком телефоне могут быть еще дефекты, лучше такое барахло вообще вернуть, мне кажется. Попробовать поспорить, конечно, можно. Если не получится, то они всегда предлагают один из вариантов - вовзрат продавцу.
gala-love_13, не очень видно, если честно. Зеленое?
Да,но оно так и видно только когда экран темный.Я случайно заметила.
Здраствуйте. Подскажите как поступить. Получила товр не того качества и не тот размер, что заказывала. Открыла спор с указанием причины и фото о плохом качеестве и размере. Продавец просит закрыть спор , он вернет 50% (хотя я указывала 100%) и сделает скидку на следующую покупку. Я хочу 100% возврат денег. Как быть?
gala-love_13, а что за бренд?
cubot p11
christina0302, если Вы закроете спор, то , естественно, 50% прод уже не вернет. и про скидку сразу же забудет или хлам опять вышлет. Если с продом не договоритесь, то обостряйте свой спор.
gala-love_13, посмотрела уже три обзора. Не должны в этом телефоне подсвечиваться кнопки. В телефонах за 150-200 долларов подсветки бывает, что нет. А тут бюджетник за 100 долларов.
Насчет пятна. Было бы оно темное, можно было бы попробовать вакуумной присоской избавиться. Есть в китайских планшетах и телефонах такое, когда воздух попадает. Но оно у Вас цветное. Черт его знает.
Ну да я тоже посмотрела кнопки не подсвечиваются,хотя у продавца фото все кнопки подсвечены.
Почитала по поводу пятна написано заводской брак.Как вы думаете открывать спор и на какую сумму?
gala-love_13, если Вас что-то не устраивает в товаре, то, конечно, всегда нужно открывать спор. Тут вроде новый телефон и сразу с пятном. Брали бы в магазине - уже давно сдали бы обратно. а тут сами решайте, либо частичную компенсацию или возврат обратно проду.
mag_tatiana, судя по последнему ответу продавец ошибся и если вы нажмете "принять", то получите всю сумму без возврата товара. Так что жмите скорее
mag_tatiana, как иногда мало для счастья нужно, правда?