Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
seregafoto писал(а):
1\ если мы не договоримся, мне хотя бы за час до конца спора нужно обострить?
2\ если мы не договоримся и не обострять - то спор закрывается автоматом и ali принимает решение в чью-то пользу?
1 если не договоришься то надо смотреть чье предложение в споре последнее если твое с твоими предложениями и суммой возврата то все ок если прода и ты упустил время ты проиграл 2 если вы не договоритесь спор обостриться автоматически я точно не помню я сразу обостряю но кажется 3 раза всего можно редактировать спор потом он обостриться
Татьяна Фомина писал(а):
Посылка RO083549288CN не отслеживалась, открыла спор. Спор сразу в стадии "обострен", т к перевозчик Aliexpress Standard Shipping, т.е сама торговая площадка Али. Админы предложили подождать 10 дней. Я согласилась. Теперь трек начал отслеживаться, но посылка еще в Китае. Если спор закроют в мою пользу и вернут деньги (ну вдруг?, могут ли они отозвать посылку? Я хочу получить свой товар, а не деньги, а спор открывала потому что запаниковала: то трек не отслеживается, то на сайте продавца пропали все товары, подозрительно это все было
теперь уже жди что админы в споре напишутотменять обостренный спор нельзя так что если трек реально движется к тебе попроси продлить время рассмотрения
Venomi писал(а):
seregafoto, спор вообще можно обострять после того, как продавец его отклонит в первый раз. И спор сам не закрывается. Если с продавцом так и не договоритесь, то рано или поздно спор сам обострится.
во как... да, видимо он сам обострится, т.к. не вижу такой кнопочки чтобы обострить.
да, и у меня остаётся козырь в рукаве, планирую выложить за пару часов до конца спора - это фотография устройства на макрообъектив, где видно что или на него кто то наступил или кто то его ногой буцнул, что оно летело далеко и долго. но, хотя было упаковано в пызурчатый пакетик, сам пакетик - в картонной коробке, т.е. (я недавно на ali) - они решили прокатит или нет с этим неработающим хламом. думаю они и статистику ведут - этому положили 2 неработающих, спор не открыл - нам (магазину) - гуд, открыл спор - значит пришлёт обратно, вышлем этот неработающий аппарат другому лоху.
а так на момент заказа у меня был рейтинг a0, вот они и решили под дурачка отправить. уже a1 и енто хорошо.
Подскажите пожалуйста! Заказала ребенку комплект, сегодня ровно месяц с даты отправки. Трек вроде отслеживается RO083526976CN. До конца защиты покупателей 8 дней. На сайте почты этот трек не отслеживается. Последняя отметка в отслеживании на алитрек 18.11. Всю голову сломала - открывать спор или нет... Дать им еще время? Рейтинг продавца вроде хороший, отзывы хорошие (большинство посылок очень быстро пришли по отзывам), а нам прод посылку отправил только через 5-6 дней после оплаты и идет что-то долго... Уже все получили что с этим комплектом в один день проплачивали, а этот где-то затерялся(((
Здравствуйте!
Я сделала заказ еще в сентябре. Отслеживать не получилось... Прошло уже 94 дня, а заказ не пришел. Я открыла спор с просьбой вернуть деньги. Сегодня пришло сообщение о том,что транспортная компания вернула заказ. И продавец просит закрыть спор с условием, что заказ пошлют еще раз. А если я его не получу, тогда мне вернут деньги.
Посоветуйте, что делать. Соглашаться и закрыть спор?
Спасибо.
miroshnikova, ваша посыль все никак не выберется из китая, если доверяете продавцу - продлевайте защиту, ну и попросите его проверить, что с посылкой
irina9, продлевать защиту и ждать или отказаться и вернуть деньги зависит от тоого, насколько вам этот заказ нужен, тут уж только вам решать.
Заказала 3 флешки, как их правильно проверить? Одну не видит комп, как ето показать продавцу чтоби открить спор?
Здравствуйте, заказал starter Kit Uno R3 MB-102 830 points Breadboard, 65 Flexible jumper wires , USB Cable and 9V Battery Connector. http://ru.aliexpress.com/item/hot-sell В описании присутствуют слова hot sell и
665,38 руб. / партия
6 шт. / партия
111,35 руб. / шт.
Пришел один комплект в котором находятся 6 предметов. Как правильно воспринимать описание товара? Моя вина в том что я не понял описание лота? С продавцом не общался. Каковы мои шансы оспорить состав заказанного или вернуть часть средств?
rega, чуть ниже в описании товара указано 1 лот = 6 штук и описание этих 6 штук.
Можно, конечно, попробовать. Но вряд ли что-то получится. в таких случаях лучше прода бодать до заказа.
rega писал(а):
Здравствуйте, заказал starter Kit Uno R3 MB-102 830 points Breadboard, 65 Flexible jumper wires , USB Cable and 9V Battery Connector. http://ru.aliexpress.com/item/hot-sell В описании присутствуют слова hot sell и
665,38 руб. / партия
6 шт. / партия
111,35 руб. / шт.
Пришел один комплект в котором находятся 6 предметов. Как правильно воспринимать описание товара? Моя вина в том что я не понял описание лота? С продавцом не общался. Каковы мои шансы оспорить состав заказанного или вернуть часть средств?
все верно в описании товара указано
1 лот = 6 шт.
1 шт. 65 корень макеты кабелей
1 шт. мб-102 цветной Макет
1 шт. макет модуля питания
1 шт. 9 В разъем батареи
1 шт. UNO R3 совета
1 шт. USB кабели
Добрый день! Посылка не дошла,срок защиты заканчивается через 5 дней,открыла спор. Продавец принял его только через 3 дня,написал сообщение,типо дорогой друг,доставка может занять более 60 дней,подождите ещё и продлил защиту ещё на 30 дней.Редактировала спор на полное возмещение и обострила. Правильно я сделала? Или надо было подождать?
Elly, если бы продавец принял спор, Вы бы ждали возврата денег. Все правильно сдлали, что обострили. Только теперь если админы попросят подождать - настаивайте на том, что ориентировались на сроки продавца и не рассчитывали на продление, так как не готовы по 3-4 месяца ждать посылки.
Уля-ля, ну это
Уля-ля писал(а):
все верно в описании товара указано
1 лот = 6 шт.
1 шт. 65 корень макеты кабелей
1 шт. мб-102 цветной Макет
1 шт. макет модуля питания
1 шт. 9 В разъем батареи
1 шт. UNO R3 совета
1 шт. USB кабели
но это же описание состава starter kit, причём тут партия товара и средняя цена за штуку тогда?
Дя, я новичёк, тогда как трактовать вот этот товар Breadboard-power-supply-Module-compatible к примеру? Тоже написано 5 шт./лот ...
rega писал(а):
Уля-ля, ну это
но это же описание состава starter kit, причём тут партия товара и средняя цена за штуку тогда?
Дя, я новичёк, тогда как трактовать вот этот товар Breadboard-power-supply-Module-compatible к примеру? Тоже написано 5 шт./лот ...
это у китайцев очень растяжимое понятие, каждый пишет, как считает нужным, в ВАшем случае комплект к отправке перечислен, если есть вопросы лучше списываться с продавцом и уточнять, у них пары лоты, шт оОООчень растяжимое понятие, ноки как правило поштучно идут лот 2 носка/ одна пара/ цена поштучно за носок / мин заказ 2 шт
в продолжение спора с китайцем - он предлагает все таки отправлять
Продавец Да Да EUR € 5,52 2015-11-26 17:49 Отклонить
dear,we will pay the shipping cost,could you check how much shipping cost need first?
отклонять? он опять за своё. хотя я написал что 20 долларов отправка в китай, дорого и долго. появилась кнопка обострить. и 11дней на спор. вчера было 2. откуда то он родил цену пересылки в 5 евро
seregafoto, редактируйте на свои условия и обостряйте. А то они все сначала говорят оплатим, а потом... А площадка это никак не контролирует, так как в правилах такого нет.
Здравствуйте! Заказал зажигалку трек 8 ноября отслеживался последний раз. RM127128480CN Что делать??? ПРОДАВЕЦ НЕ ОТВЕЧАЕТ..
обострить спор - это пригласить человека с ali?
я имел ввиду судью так сказать.
seregafoto, скорее тогда медиатора
seregafoto, при любом редактировании просят фото или видео. Добавьте еще фото с другого ракурса. Если видео уже добавляли, то его будет видно.