Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
ИМХО не стоит пока сильно торопиться, тем более что время позволяет. После открытия спора продавцы обычно сами начинают шевелиться, и на сообщения отвечают, и товары вдруг появляются. Сама только сегодня утром открыла спор, защита заканчивается, а посылки нет и не отслеживается (мелочь копеечная). До этого отправляла заявку на продление защиты - тишина. Прошло часа три - летит сообщение - срок продлен, закройте, пожалуйста, спор.
Я так поняла что спор обостренный администрация поддержала из письма. Но у меня активна кнопка "ответить сейчас" и от меня чего-то ждут по таймеру
Посмотрите пожалуйста, что нужно отвечать или ничего и это как бы дополнительное время для чего-то?
Lissis, по этому скрину я не могу сказать, согласиласьс Вами администрация или нет. Найдите нижессылку "система" или "решение" в истории спора, нажмите и скопирйте оттуда текст. Желательно на английском.
Lissis, правильно, как раз это, только мне скриншот маленького кусочка ни о чем не скажет. Скопируйте оттуда весь текст.
Venomi, служба доставки "China Post Registered Air Mail", раньше все посылки от чайна пост приходили достаточно шустро. То есть, можно уже и спор открыть?
Volobuev1985, да, если пишет, что трек-код поддельный.
Юлия Макаренкова писал(а):
ИМХО не стоит пока сильно торопиться, тем более что время позволяет. После открытия спора продавцы обычно сами начинают шевелиться, и на сообщения отвечают, и товары вдруг появляются. Сама только сегодня утром открыла спор, защита заканчивается, а посылки нет и не отслеживается (мелочь копеечная). До этого отправляла заявку на продление защиты - тишина. Прошло часа три - летит сообщение - срок продлен, закройте, пожалуйста, спор.
Эт точно! Иногда смотришь - или товар никак не отправят, напишешь - что такое? Спишь, дорогой? так сразу же и трек дают. Ну, типа отправил. Раз поздно вечером напомнил - утром уже типа отправил. Наверное - ночью на почту побежал..
А если открыть спор - так сразу же мертвые из могил восстают.
И вопиют скизми, скизми - закрой спор. Вот тоже заказал раньше одну вещь, на следующий день невнятно - китайское в ответ что типа нет на складе, и могу ли я это типа резервировать (-??!!). Спрашиваю - так товара нет? А когда будет?
На следующий день ответ: "Две недели" . Еще день - опаньки! Отправили, типа. Дали трек. И вот уже две недели как умерли. Трек мертвый - информация о отправлении не найдена. Продавец молчит как партизан и на вопросы не отвечает. Сейчас открыл спор, и думаю завтра или в понедельник бегом ответит. Воскресе точно.
Venomi, а не подскажете, как ему правильнее написать?
Volobuev1985, у Вас должна быть причина, что трек не отслеживается, а в описании указываете, что он невалидный, прикрепляете скрин. Все.
Venomi, скрин на английском языке и с официальной страницы отслеживания?
Volobuev1985, да, скрин желательно на английском. А под официальной страницой отслеживания Вы что имеете в виду? Можно и с 17track.net
Venomi писал(а):
Lissis, правильно, как раз это, только мне скриншот маленького кусочка ни о чем не скажет. Скопируйте оттуда весь текст.
Я просто не очень поняла что откуда скопировать
Это мой первый обостренный спор
Если нужна история споров, то она вот, детали спора - выдается окошечко, которое я в последнем сообщении размещала, если еще что-то - вы скажите, я скопирую
Lissis, вот как раз открывайте окошечко и из него копируйте текст сюда.
Volobuev1985, китайцы признают тот сайт, что указан выше. Можете спокойно скриншот с него делать.
Подскажите заказ 2 регистратора и 2 картридера ,пришло 1 регистратор и 2картридера. Как поступить?
galant, открывать спор. Желательно всегда снимать видео распаковки, тогда проблем с доказательствами не будет никогда. Если видео нет, то нужно пробовать по весу посылки.
время доброе! товар не соответствует характеристикам(БЫЛО ЗАЯВЛЕНО ЧТО ТЕМПЕРАТУРА КОЛЕБЛЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ+-1ГРАДУС)
и на картинке есть отверстие под разъём, а его самого нет. потребовал 50% возмещения. я вправе так сделать??
Persen, конечно, особенно если нет разъема, который есть на картинке. То есть, возможно, это совсем другая модель. Главное приложить доказательства.
ТЕХ. ОТВЕРСТИЕ ЕСТЬ А РАЗЪЁМА НЕТ!!!
внутрянки нет только разъём
Persen, ну значит запихнули внутренности другой модели, раз отверстие есть. Либо кустарщина, либо б/у. В любом случае спор, если Вас не устраивает!
Привет,Всем!!! я очень переживаю за одну из моих посылок!защита ещё 50 дней,но когда я увидела ,что она у меня в почтовом отделениее в Вене,думаю открыть спор!!!пожалуйста посмотрите ссылку и посоветуйте ,как быть! http://tracking.cnexps.com/cgi-bin/GInfo.dll?EmmisTrack