Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
RUPOR, возможно временный глюк. А Вы раньше уже редактировали свой спор? Можно редактировать не более 3-х раз. Может Вы уже исчерпали лимит. Тогда просто обостряйте и не думайте о том, что стоят нули. Админам Али видна вся история спора.
Здравствуй,извините что немного не по теме!У меня такая ситуация,заказал товар,у прода написано было срок доставки 45 дней,в защите остовалось 15 дней и автоматом стало 35,а теперь вообще 50.Я написал продавцу,он ответил что отправил а про продление защиты ничего не сказал и опять молчит,изначально срок истекал 16 декабря,а теперь снова ждать 50 дней не хочется,подскажите пожалуйста что делать.
Ezhik, тут смотреть нужно с момента выдачи трек-номера. Можно открыть спор по истечению защиты, но поскольку продавец уже втихаря продлил, то могут заставить ждать. Пишите в таком случае в поддержку Али.
Ребята подскажите, что делать. Заказал у прода товар стоимостью 7.17, он выдал вот такой трек RC451621368CN, пишет что контрольная сумма неверная....стоит ли открывать диспут по этой проблеме? заказ от 21 ноября....
Подскажите,пожалуйста,что делать,если мою посылку вручили другому ардесату в другом городе?
подскажите если китаец асогласился на все условия. спор закрыл - куда и когда прийдут деньги? это второй мой спор на 3 евро, тот что на 23 - пока решается с другим китайцем. надеюсь и там на полную сумму.
делала заказ, посылка не пришла, спор решился в мою пользу , должны были вернуть деньги в течении 14 дней , прошло уже 20 дней, а деньги на карту так и не вернули. чего делать.
LizaB, пишите, что Вас устраивает первый вариант, то есть возврат 40 с чем-то там долларов.
Volobuev1985, какая почта? Если обычная китайская, то трек фальшивый, если какая-то курьерская, то у них треки бывают похожи на треки почты Китая, но отслеиваются только на сатйах этих служб доставки.
Алёна Бутенко, открывать спор, что прод отправил псоылку на другой адрес и прикладывать доказательства.
seregafoto, возвращают туда, откуда списывали. Обычно в течение 3-10 раб дней.
Martini, писать администрации в чат (ссылка в шапке), сходить в свой банк.
Venomi писал(а):
Светлана Медведева, лучше видео все-таки
agatha_44, а Вы уверены, что 9 баксов за доставку, а не какая-нибудь пошлина? За доставку обычно доплачивать не нужно.
lesha2013, попробуйте еще в свой банк обратиться, иногда возврат может идти 30 дней.
AyaGrandstorm, лучше спор откройте. Думаю, кнопка есть. Так как если не откроете, то ни защиты, ни денег, ни товара. Только обещания прода. И закажите заново после спора. Но лучше у другого прода.
Ален Делон, пишите, что отправлена на другой адрес!
в банке разводят руками!!!! никаких денег не поступало. что делать??? 30 дней? а если и через 30 дней не переведут деньги????
Martini, Узнать о том когда действительно был возврат можно в своем заказе. Открываете вкладку "ПЛАТЕЖ" и смотрите третью запись - "ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ". В СТАТУСЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ посмотрите какого числа было ВОЗМЕЩЕНИЕ. Перевод средств - до 2-х недель. если деньги не пришли то обращайтесь в свой банк или в службу поддержки пользователей алиэкспресс.
lesha2013, пишите в онлайн-чат, что деньги не поступили, что в банке их не видят. Укажите при этом номер заказа - пусть разбираются.
lesha2013, в редких случаях деньги могут идти 30 дней. Но мне еще такие случаи не встречались. А Вы alipay не регистрировали?
lesha2013, при том, что если Вы его регистрировали, то все возвраты будут осуществляться именно на Alipay, а не на Вашу карточку. Поэтому проверьте, что не регистрировались там.
lesha2013, посмотрите в своем аккаунте на aliexpress. Если Вы там не зарегистрированы, то опять пишите в чат, скажите, что деньги не пришли, пусть ищут дальше.
maska писал(а):
При оплате товара вы водили пароли или Alipay предлагала оплатить одной кнопкой ?
вводила пароли. я не превязывала карту. всегда только с карты оплачиваю.
Venomi писал(а):
lesha2013, посмотрите в своем аккаунте на aliexpress. Если Вы там не зарегистрированы, то опять пишите в чат, скажите, что деньги не пришли, пусть ищут дальше.
чат....это тех.поддержка? или ещё есть что нибудь куда можно написать?
lesha2013, сейчас это одно и то же.
Две недели назад сделал заказ , через день продавец пишет "заказ отправил" дает трек , сегодня попробовал в очередной раз отследить трек не вышло. Все сайты по отслеживанию молчат. Решил написать продавцу , на мой вопрос как я могу отследить посылку получил ответ "ждите в вашей стране зима посылка идет медленно", после того как я пригрозил открыть спор получил ответ "я ещё не отправил заказ, нет на складе подождите может появится тогда отправлю", на мой вопрос почему раньше не сообщил что товара нет продавец замолчал и на связь не выходит.
Открыл спор , хотя времени ещё прилично (защиту поставил 75 дней) , подскажите в данной ситуации стоит ли сразу обострять спор и доводить до сведенья администрации ? В моем понимании продавец пытается обмануть затягивая сроки. И раньше случались задержки в отправке но обычно продавцы заваливали письмами что бы не переживал как только товар появится отправим, а этот молчал две недели пока я сам не стал беспокоится.
lesha2013, сроки сейчас увеличили, то есть до 15 рабочих дней возврат по карточкам. Время еще есть. Ждите. С 23 не прошло. А вообще уточните в банке про процедуру чарджбека на всякий случай.