Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Буша, да, можете. Даже нужно так сделать. Тем более, если china posy Вы оплатили. Мне еще ни одна посылка от sf-express не дошла. Левая какая-то служба лично для меня.

Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 644Поблагодарили: 3771 раз 

Azarius писал(а):

MaryVana, скорее всего вы не выполнили условия для открытия спора (не приложили доказательства). Это все зависит от причины спора.

Спасибо, разобраласьSmile

ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

Venomi, Спасибо! Очень обидно, когда обманывают. У меня сейчас начинает только выясняться, что с распродажи 11.11 несколько товаров (уже 4 из 8) не отслеживаются. Ждала и верила до сих пор. Или - дали трек, а я вчера нашла, что он шел в мае 2015 года на Чина Пост. Подарок ребенкам под елку. Уже и другого заказать не успею.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Элеонора Смирнова писал(а):

Подскажите, пожалуйста. При покупке был использован купон на 4$ от алиэкспресс. Спор по заказу выигран, деньги вернули. Купон тоже вернули, но по нему истек срок годности. Есть смысл писать администрации с просьбой вернуть действительный купон?

Вот здесь обсуждали обращение и его результат.

Элеонора Смирнова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 498Поблагодарили: 570 раз

Всем добрый день

посовтуйте что делать дальше.

Экран к телефону каторый прислал мне стаит штамп вот этот

продовец в споре говорит что это не его штамп и прислал вот это фото якобы с его штампом

Как дальше быть не знаю

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 77 разКалининград

Добрый день!
Понимаю, что наверняка уже сто миллионов раз об этом спрашивали, просто нет времени искать на форуме ответ.

Товар не пришел, я открыла спор, продавец принял спор, а сегодня я вижу, что спор закрыт, но я его не закрывала! Деньги мне также еще не пришли. Что делать в такой ситуации?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лиса Патрикеевна, так если продавец принял спор, то, естественно, что спор закрыт. Возврат делает площадка, занимает это обычно 3-10 раб дней.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 18 раз

Народ подскажите что делать.Заказ в пути 44 дня. Информации об отслеживании нет вообще. Писала продавцу он ответил что 19 октября вылетела из Китая. После молчит. Пробовала открыть спор но кнопка "нет информации об отслеживании" не активна. Заказ на 6$/ Что посоветуете?

ПользователиСообщений: 1247Поблагодарили: 4404 разаМосковская область

Добрый день! Разные споры были, но с таким сталкиваюсь впервые: прод не должил одну из заказанных вещей в посылку (видео вскрытия есть), на вопрос - вернёт деньги или дошлёт товар - ответил "открывай спор". Открыла, приложила видео, но спор сразу почему то оказался обострённыи и выглядит так:+

В статусе спора указано: AliExpress Ligistics. Спор открыт 25 ноября, до сих пор тишина. Вопрос - что это такое и как долго такой спор длится? Спасибо!

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 77 разКалининград

Venomi, спасибо. Теперь буду знать, а то спорить ранее не приходилось.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

Лиса Патрикеевна, так если продавец принял спор, то, естественно, что спор закрыт. Возврат делает площадка, занимает это обычно 3-10 раб дней.

Venomi писал(а):

Лиса Патрикеевна, так если продавец принял спор, то, естественно, что спор закрыт. Возврат делает площадка, занимает это обычно 3-10 раб дней.

Подскажите пожалуйста! Спор был закрыт 17.11. возврат средств завершон 23.11. но денег так и нету!!! что можно сделать что б вернуть деньги??? пользуюсь карточкой виза

ПользователиСообщений: 2

Подскажите, это может быть инвойсом?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lesha2013, пишите администрации али в онлайн-чат. Укажите номер возврата и даты. Пишите, что деньги не пришли. Также желательно уточнить в банке.

Alipay пользуетесь или нет?

Semsus, похоже на правду!

CherOx, пишите в онлайн-чат и поторопите их.

zs7r7s, если кнопка неактивна, то значит, что хоть какая-то запись по треку есть. В данном случае тогда спор лучше открывать по причине, что заказ в пути, а время защиты заканчивается.

Supr Hte, пишите, что Вы заказывали этот товар только у него. Других заказов у Вас нет. Так многие продавцы делают. Желательно распаковку товара всегда снимать на видео.

Orhideja123, Вам уже ответили Wink

Semsus, CherOx и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

lesha2013, пишите администрации али в онлайн-чат. Укажите номер возврата и даты. Пишите, что деньги не пришли. Также желательно уточнить в банке.

Alipay пользуетесь или нет?

Semsus, похоже на правду!

CherOx, пишите в онлайн-чат и поторопите их.

zs7r7s, если кнопка неактивна, то значит, что хоть какая-то запись по треку есть. В данном случае тогда спор лучше открывать по причине, что заказ в пути, а время защиты заканчивается.

Supr Hte, пишите, что Вы заказывали этот товар только у него. Других заказов у Вас нет. Так многие продавцы делают. Желательно распаковку товара всегда снимать на видео.

Orhideja123, Вам уже ответили Wink

А с кокого числа именно считать дни для возврата? с закрытия спора или с возврата средств??

ПользователиСообщений: 1247Поблагодарили: 4404 разаМосковская область

Venomi, скажите пожалуйста, а где этот он-лайн чат? Не писала туда раньше

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

CherOx, вверху в шапке темы есть ссылка. Там доступно и на русском по-моему, с 9 до 18 по Москве. Пишите номер заказа и просите ускорить рассмотрение.

CherOx поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 4 раза

Добрый день, подскажите пжл., а продавец может отказаться от спора?

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

Скажите пожалуйста если спор закрыт 17.11. а возврат был завершон 23.11. с какого именно числа считать дни для зачисления денег на карточку? деньги ещё не поступали.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zambrozia, нет Smile Отклонить Ваши условия может, но это не ведет к закрытию спора. Вы просто редактируете спор и заново ставите свои условия.

lesha2013, с 23

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

спасибо. а то я уже незнала что и делать...будем ждатьSmile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lesha2013, ну, можно уже и админам али написать в чат. Пусть тоже что-то скажут. А то просто ждать - если можно понадоедатьадминам али.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 4 раза

Venomi, спасибо, т.е. после того, как продавец выставит свои условия, я могу опять отредактировать спор и обострить его?

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zambrozia,

zambrozia поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

Venomi писал(а):

lesha2013, ну, можно уже и админам али написать в чат. Пусть тоже что-то скажут. А то просто ждать - если можно понадоедатьадминам али.

Значит надо открыть чат....там вставить номер заказа каторый не пришол и написать что денег ещё нету? так наверное? никогда не чатилась с админами али))

ПользователиСообщений: 1247Поблагодарили: 4404 разаМосковская область

Venomi, спасибо большое! Век живи - век учись Smile

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти