Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

RUPOR, малазийские треки в стране назначения не отслеживаются, поэтому могут и осесть где-то по пути, к сожалению. Только ходить на почту и уточнять.

ПользователиСообщений: 498Поблагодарили: 570 раз

Арсен Магомедов писал(а):

ПИШИ ПРАВДУ что ты не хочешь платить за неисправный товар

Через 17 часов заканчивается подтверждение спора продавцом. Буду обострять.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

IrinaAvdeeva писал(а):

видела, что многие хотят избавится от привязки карты алипей, я тоже привязала, когда заказывала из приложения, в службе поддержки подсказали как отвязать, может пригодится кому, но если вы ждете возврата, то лучше сначала его дождаться. https://icshall.alipay.com/hall/cateQuestion.htm?categoryId=874&type=KNOWLEDGE_BASE&helpId=81&language=ru_RU

Большое спасибо Smile

ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 172 раза Лида

Venomi, вот теперь на заказе стоит "завершено" и "Спор закрыт". Это значит что прод согласился и деньги должны вернуться?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lidix, если так, то да. Обычно вся подробности по возврату есть на вкладке "финансовая информация" самого заказа. Посмотрите.Smile

Lidix поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 172 раза Лида

Venomi, Что то я не нахожу такой вкладки... там есть "сумма продукта", стоимость доставки.... там вообще нигде не написано "финансовая информация"

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 разаMogilev

Здравствуйте!Заказал телефон Cubot X16 по акции.Пришёл ,открыл каробку,но запах гари сразу в нос.

не пластика и не резины,а именно гари.Телефон сам работает,ноесть страх ,что может накрыться.Написал продавцу проблему,он ответил,что возвращай мы вернём деньги.Я объяснил,что проблема ваша,вы и оплачивайте пересылку.Короче говоря продавец не соглашается.Говорит ,что отправляй и получишь деньги.Телефон вроде работает,но запах держится.Хочу открыть спор,но примут ли голословные доказательства.И отправлять не сильно хочется,теряется время.Как лучше поступить при открытии спора.Я предложил,чтобы он компенсировал 50% стоимости на случай проблемы(я ведь не знаю,что может быть).Продавец говорит,что ты не докажешь,что он с горелым запахом(говорит,что фото и видео нужно) и настаивает,чтобы выслал за свой счёт.У нас это в районе 30дол.

Отредактировал(а) Loka 02-12-2015 в 23:22
ПользователиСообщений: 71Поблагодарили: 172 раза Лида

Venomi, извините, кажется нашел на общей странице заказов на заказе стоит "стадии возврата". там стоит " возврат утвержден и обработка.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Loka, к сожалению, эта китайская редиска или жук прав/а. Запах через интернет никак не доказать. И не наехать на него никак.

Loka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 разаMogilev

Venomi писал(а):

Loka, к сожалению, эта китайская редиска или жук прав/а. Запах через интернет никак не доказать. И не наехать на него никак.

Да уж ,обстоятельства.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Loka,

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разЧеркассы

Доброе утро всем!

Прошу подробной консультации, боюсь стратить где-то, написав не то и не так и нажав не ту кнопку.Уже руки трясутся. Ситуация: обостренный спор, через день тормошила администраторов, продавец пару раз сделал дежурные отписки. Сегодня пришло сообщение от админов.

Поняла ли правильно, что их решение - полный возврат оплаты. Дальнейшие мои действия?

Зайти на сайт на страницу обостренного спора, нажать "ответить сейчас" под шапкой сномером, и что там отвечать? Может вопрос покажется тупым, извините, но от неправильной фразы или действия боюсь потерять возврат (немаленький).
Буду очень благодарна за Ваш ответ.

Если картинку не видно, то вот https://lh3.googleusercontent.com/-ay76LhH1BOU/Vl_nwEGQeII/AAAAAAAAXuY/ON_dxKybh64/s511-Ic42/Screenshot_5.jpg

Отредактировал(а) Inka К 03-12-2015 в 10:04
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 5 раз Москва

Всем привет!

Ни разу не открывал спор.

Десяток посылок получал, дорогих и не очень.

Заказал часики для сына проходящего срочную службу в Армии.

Часики

Сегодня получил, но они "мертвые совсем" даже не включаются.

С чего начать спорить с продацом?

Пока спор не открывал, просто написал ему, что совсем не работают, даже не включаются.

Отредактировал(а) Marcos 03-12-2015 в 10:16
ПользователиСообщений: 1Иж

Добрый день! открыла 2 спора подряд, ни тот ни другой продавец не согласен подтвредить спор, один приняли в мою пользу и вренули деньги. Потом пришло такое сообщение

Dear # respondant_contact_name #:

We regret to inform you that your AliExpress account has been suspended because we are encountering a large number of unpaid orders originating from your AliExpress account which violates the Buyer Protection Program rules.

To learn more
visit: Rules about Abusing the Buyer Protection Program

Thank you for your understanding.

Best Regards,

трек заказа OWSZ991077186, но я не получала товар и теперь мой аккаунт заблокирован. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?

ПользователиСообщений: 302Поблагодарили: 1363 раза Краснодар

Вопрос к старейшинам шоппинга! как вести себя при общении с продавцом, который просит отменить покупку? Есть стратегия?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Inka К, да, нажимайте кнопку ответить и пишите, что Вас это устраивает.

Marcos, снимайте видео, что часы не включаются, если в ближайший день-два прод не ответит, то открывайте спор, описывайте ситуацию и прикладывайте видеодоказательства.

LiGa, к сожалению, думаю, что уже никак. Только заводить новый.

step1924, если прод не захочет отправить товар, то какие-либо уговоры, мне кажется, вряд и подействуют. В этом вопросе, конечно, лучше разбираются пользователи темы "неформальное общение", но спрашивать у них нужно аккуратно.

Marcos и Inka К поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 5 раз Москва

Открыл спор, вставил видео, что не работают часики...

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Marcos, все, ждите реакции продавца. Если прод будет менять условия спора, то Вы можете опять отредактировать спор на свои условия.

Marcos поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Привет всем,первый раз встречаюсь с вот такой формой решения по диспуту.В связи с этим вопрос:1.Решение принято в мою пользу?

2.Надо что нибудь подтверждать?

Отредактировал(а) Ума 03-12-2015 в 11:46
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума, да, похоже решение в Вашу пользу. Если нет кнопки ответить, то думаю подтвержадть ничего не нужно. Просто ждите возврат.

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Venomi, спасибоWink

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 195 раз Minsk

Если продавец общается на русском - я в споре могу так же диалог вести или на инглише нужно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Wispa, это как хотите. Если в итоге дойдет до обострения, то лучше на английском, так админам Али будет легче читать и принимать решение.

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 195 раз Minsk

Venomi, я даже не знаю как поступить. Продавец обещал мне выслать деталь от куртки - общался адекватно, продлил защиту заказа, сказал трек даст как отправит. И уже третий день как должен был выполнить обещанное, а сейчас не реагирует на сообщения. Sad Мне по спору то эту деталь не пришлют, только какие-то деньги смогу отбит, которые по сути проблемы не решат.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Wispa, ну пробуйте тогда общаться. И если не вышлет, то других вариантов кроме открытия спора и получения хоть какой-то компенсации нет.

Wispa поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти