- Inka К | 03 декабря 2015 в 14:00Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Venomi писал(а):
Inka К, да, нажимайте кнопку ответить и пишите, что Вас это устраивает.
Спасибо Вам огромное. Если бы не этот форум и не Ваши ответы (а Вы никого не пропускаете, помогаете всем), потерялась бы Гадя на простора Алиэкспресса. Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - Inka К | 03 декабря 2015 в 09:56Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Доброе утро всем!
Прошу подробной консультации, боюсь стратить где-то, написав не то и не так и нажав не ту кнопку.Уже руки трясутся. Ситуация: обостренный спор, через день тормошила администраторов, продавец пару раз сделал дежурные отписки. Сегодня пришло сообщение от админов.
Поняла ли правильно, что их решение - полный возврат оплаты. Дальнейшие мои действия?
Зайти на сайт на страницу обостренного спора, нажать "ответить сейчас" под шапкой сномером, и что там отвечать? Может вопрос покажется тупым, извините, но от неправильной фразы или действия боюсь потерять возврат (немаленький).
Буду очень благодарна за Ваш ответ.Если картинку не видно, то вот https://lh3.googleusercontent.com/-ay76LhH1BOU/Vl_nwEGQeII/AAAAAAAAXuY/ON_dxKybh64/s511-Ic42/Screenshot_5.jpg
- Inka К | 27 ноября 2015 в 21:20Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Здравствуйте всем!
Подскажите, от скольки минимально и до скольки максимально может продолжаться рассмотрение админами обостренного спора? Спасибо.
- Inka К | 26 ноября 2015 в 12:12Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
- Inka К | 26 ноября 2015 в 12:08Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
При обострении спора будет приниматься во внимание переписка с продавцом? Так как причиной спора может указаться только одна причина ( я указала несоответствие размера с таблицей, очень маленький), но приложила несколько фото брака. Все описала в "Основания и подбробности".