Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
У меня такая ситуация, заказала щётку паблинг 11.11. Продавец долго не отправлял, за несколько часов до окончания срока дал трек 70113113454, который сразу стал отслеживаться, но уже 19 дней статус заказ оформлен. Вот мне ее ждать или не терять время и открыть спор?
Ирёныш писал(а):
У меня такая ситуация, заказала щётку паблинг 11.11. Продавец долго не отправлял, за несколько часов до окончания срока дал трек 70113113454, который сразу стал отслеживаться, но уже 19 дней статус заказ оформлен. Вот мне ее ждать или не терять время и открыть спор?
На Ваше усмотрение всё. Кто-то ждёт, кто-то открывает спор, кто-то пытается его открыть )
Вы по какой причине, если соберётесь, хотите спор открыть? Можно предыдущие страницы этой темы почитать и темы по доставке и отслеживанию. Есть проблемы с открытием спора при таком статусе.
off уфф..аватарка у Вас..Это с щёткой что ли? Извините! Не сдержалась и съязвила, но по-доброму
СоНатА писал(а):
Вопрос по открытию спора. Все про это прочитала но вопросы остались.
Посылка в которой не хватает 2 вещи, и посылка в которой не хватает 1 вещи. (каждая по 500 руб примерно) Продавец один. Первый заказ 30 сентября, защита истекает через 7 дней, вторая 11 октября, защита истекает через 11 дней.
Товара не оказалось на складе.
Долго переписывалась, просила выслать подобный товар. Продавец нудно мурыжил и просил не волноваться. На 11.11. были хорошие скидки и я сделала у него еще заказ, в который он должен был положить не достающий товар. Сегодня посылка получина, без предыдущих трех пунктов. Злюсь ужасно, но мне у него еще заказывать , аналога не нашла.
Вопрос как правильно , открывать спор на против каждой из трех вещей, и писать не получен ? или писать получен , но количество товаров в посылке меньше, чем было заказано и оплачено.
И еще было три брака, я высылала проду фото, думала, что вышлет замену. Не выслал. Как просить возмещения, то же открывать на против них спор ?
Не могу загрузить в споре, в раздел ,,приложения ,, фотографию такую же как уже была загружена в коментариях для продавца . Пишет не правильный формат. А что надо делать , уменьшать ?
СоНатА, а какой размер и формат файла?
Здравствуйте, проясните ситуацию, спор закрыли в мою пользу, продавец согласился с моими условиями, но уже 10 дней прошло, а деньги на карту мне так и не поступили, что делать?
если продавец не оставил отзыв ни одной звезды это плохо?
Venomi, дорогая, подскажите, ничего не пойму. Как обычно продавец стал ныть, что чуть ли не голодает и мой спор закроет его бизнес (а я итак уже сгораю от стыда , что начала его. ) Предлагает целых 20 от моих 217. Смотрю-а написано, если продавец не ответит через 3 дня, спор закроется по вашему предложению. Это значит, он спор не принял и канючит, чтоб меня разжалобить?
Orhideja123, извиняюсь что влез, если продавец пишет это не в споре, не обращайте внимания. Ближайший случай - продавец ныл что разорится из-за меня, начал с 5$ из 34, в итоге после обострения вернул 15$ (спорил по поводу наполнителя был пух в описании прислал синтепон). Куртка нормальная, согласился на его условия. Спорьте дальше. Он все равно ответит до окончания спора с небольшой суммой, обостряйте , тогда возврат будет больше.
Ален Делон, на карму лучше чем 1-2 звезды. Это просто ответил что видел ваш отзыв (нейтрально). Но если у нас есть время 30 дней на исправление своего отзыва, я не знаю на счет продавцов.
Azarius, то есть я могу даже не отвечать?
Orhideja123, если это просто переписка, то нет. Следите за спором, он ответин на ваше решение меньшей суммой, вы редактируете спор... А что вообще не так с вашим заказом? Сложно посоветовать не зная.
Подскажите, пожалуйста. При покупке был использован купон на 4$ от алиэкспресс. Спор по заказу выигран, деньги вернули. Купон тоже вернули, но по нему истек срок годности. Есть смысл писать администрации с просьбой вернуть действительный купон?
Azarius, заказала пальто за 170 евро,задержали на таможне, пришлось оплатить налог в 46 евро. Открыла посылку, а вместе черного цвета-коричневый. Написала проду. говорит ошибка, списалась с поддержкой, посоветовали открыть спор с полным возвратом, без возвращения товара. Сначала прод предложил 15 долларов, теперь 20,ноет. Но я так поняла спор он не принял, раз осталось три дня?
Orhideja123, обостряйте, ищите другие несоответствия (состав, размер, и т.д.) и полный возврат. А там как будет решение медиаторов.
Azarius, как обострить то? он же пока его не принял вроде бы?
Я приложила квитанцию об оплате налога
Перепроверила статус-спор ждет подтверждения продавцом, он его не принял,что это значит?
Элеонора Смирнова, я так понимаю вам вернули полную сумму за товар, а купон это ... ни что, их каждый день везде раздают как флаеры на улице. Вы же его не покупали?
Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, такая ситуация необходимо открыть спор. Нажала "открыть" ввела все данные по спору, нажимаю "отправить" ничего не происходит. Выходила, заходила заново кнопка отправить не реагирует вообще, просто горит оранжевым...
Orhideja123, обострение доступно при нескольких условиях, я не знаю что у вас сейчас происходит. Первое что может быть - вы открыли спор и ждете ответ продавца. Когда онответит со своим предложением (которое соответственно вас не устроит) вы редактируете спор на свои условия (если желаете по максимально вернуть) собирайте доказательство (есть в шапке темы) и прикладывайте к спору. После трех ваших редактирований спора (все зависит от причины спора) появится кнопка обострить. Вот здесь надо чтобы медиаторам было понятно за что вы хотите вернуть ***% от заказа.
Orhideja123, сейчас вам остаётся только ждать как поведет себя прод. Если он не отреагирует на спор, то он автоматом закроется в вашу пользу. А если отклонит, тогда редактируйте на ваши условия и обостряйте.
MaryVana, скорее всего вы не выполнили условия для открытия спора (не приложили доказательства). Это все зависит от причины спора.
Lorik, спасибо! буду выжидать
Lorik, я могу не отвечать на его нытье?
Orhideja123, естественно, его цель, чтобы вы закрыли спор. А ваша получить возврат.
Azarius писал(а):
MaryVana, скорее всего вы не выполнили условия для открытия спора (не приложили доказательства). Это все зависит от причины спора.
Спор идет на защитное стекло для Мейзу, оно пришло треснутое (заказ телефон + стекло). С продавцом списывалась в чате, согласился на возврат денег за стекло. В приложениях разместила скрины чата, и фото трещин на стекле. Нужны еще какие-то?
Azarius, Спор идет на защитное стекло для Мейзу, оно пришло треснутое (заказ телефон + стекло). С продавцом списывалась в чате, согласился на возврат денег за стекло. В приложениях разместила скрины чата, и фото трещин на стекле. Нужны еще какие