Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

Witch_You, редактирует спор на полный возврат денег по причине не получения посылки, а продавцу напишите что закройте спор после получения товара. Ещё не известно что там будет по качеству.

ПользователиСообщений: 498Поблагодарили: 570 раз

Azarius, как у Вас спор с вашим экраном для телефона?

Если продовец говорит что экран был поврежден в момент установки, но это не так, что ему на это ответить можно?

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

Александр Колпаков, продавец ответит и будет писать, советовать, и т.д. Открывайте спор собирайте доказательства, видео где происходит отключение. Если найдёте пирометр чтобы показать нагрев микросхемы будет вообще мультик

ПользователиСообщений: 16РБ

Здравствуйте!Осталось 3 дня до истечения срока защиты, прод продлил его,я открыла спор,он отказался, написал, что посылка на тер-рии Беларуси, (причем она здесь уже с 20.10), что мне далее делать?

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

Supr Hte, жду решения медиаторов, отправил при обострении другое видео, где видно наклейка продавца. Как только будет решение сразу вам напишу. А пока редактируйте и настаивать на своих условиях, и попробуйте сделать получше качество видео, там и покажете печать продавца. И можно обострять.

Елена Новик, редактировать спор на полный возврат, а продавцу написать что спор закройте когда получите посылку

Supr Hte поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16РБ

Azarius писал(а):

Supr Hte, жду решения медиаторов, отправил при обострении другое видео, где видно наклейка продавца. Как только будет решение сразу вам напишу. А пока редактируйте и настаивать на своих условиях, и попробуйте сделать получше качество видео, там и покажете печать продавца. И можно обострять.

Елена Новик, редактировать спор на полный возврат, а продавцу написать что спор закройте когда получите посылку

Какую мне причину указывать,Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути или Нет информации об отслеживании ( она на тер Беларуси не отслеживается )?

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

Елена Новик, нет информации об отслеживания, скиньте трек, посмотрю

Елена Новик, нет информации об отслеживания, скиньте трек, посмотрю

ПользователиСообщений: 16РБ

Azarius писал(а):

Елена Новик, нет информации об отслеживания, скиньте трек, посмотрю

Елена Новик, нет информации об отслеживания, скиньте трек, посмотрю

SYL29297857MY

ПользователиСообщений: 2

Подскажите пожалуйста, заказывал телефон, но он не пришел по истечении почти 70 дней, его даже нет в стране назначения трек RB010590148SG, открыл спор. Мне написали что прод выбрал доставку AliExpress Standard Shipping и спор сразу автоматом обострился без указания сроков спора, подскажите что как и долго ли ждать, или необходимо куда нибудь написать, или тупо ждать (как я понял еще два месяца(((?

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

Елена Новик, обостряйте, полный возврат, приедет посылка - оплатите продавцу за товар, если все устроит. Или как писал ранее, спор пусть будет до получения посылки, сейчас после ответа продавца в споре наверно две недели на ваш ответ есть?

dilda, с вами свяжутся медиаторы (админы алиэкспреса) и предложат решение, возникнут вопросы - пишите, а пока ждите

dilda поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 15 разМинск

Добрый день! подскажите пожалуйста, я только что открыл спор и получилсь так,что он сразу обострен, на рассмотрении у администрации. подскажите пожалуйста, почему так получилось?

ПользователиСообщений: 16РБ

Azarius писал(а):

Елена Новик, обостряйте, полный возврат, приедет посылка - оплатите продавцу за товар, если все устроит. Или как писал ранее, спор пусть будет до получения посылки, сейчас после ответа продавца в споре наверно две недели на ваш ответ есть?

dilda, с вами свяжутся медиаторы (админы алиэкспреса) и предложат решение, возникнут вопросы - пишите, а пока ждите

да,2 нед есть. Так что.. обострять ?

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

lbmoney писал(а):

Добрый день! подскажите пожалуйста, я только что открыл спор и получилсь так,что он сразу обострен, на рассмотрении у администрации. подскажите пожалуйста, почему так получилось?

По смотрите прод магазин закрыл ?

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

Елена Новик, обостряйте, по своим спорам уже понял что после ответа продавца на ваше решение даётся две недели, а смысл ждать если после вашего ответа ещё две недели накинут. Потом ещё ждать решения медиаторов и в итоге ваши деньги будут у али ещё очень долго. Вернете деньги закажите снова в другом месте.

ПользователиСообщений: 1

Добрый день. Подскажите что значит?

2015-10-12 Для передачи в таможню необходима уточнить данные().

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 13 раз

Скажите, а могу я открыть спор через месяц после отправки, если трэк застрял в стадии отправка отправления из учреждения обмена Сингапур с 29 октября? Защита у продавца 60 дней

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

lbmoney, а что указали в споре?

ПользователиСообщений: 18

Venomi, а это где?Laugh

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

tanal, пока только ждать, если покупка менее 7-10$ может не отслеживаться. Напишите продавцу что переживаете и где посмотреть местоположение посылки. Но скорее всего он напишет что дорогой друг не переживай очень много посылок и время доставки увеличится на ещё на месяц. В последствии при споре это пригодится.

ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

kostyn11 писал(а):

Добрый день. Подскажите что значит?

2015-10-12 Для передачи в таможню необходима уточнить данные().

Вам в тему MINSK PI2 - 4 если вы с Белоруссии.

ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 15 разМинск

Azarius писал(а):

lbmoney, а что указали в споре?

товар поврежден (пришел весь в плесени)

maska писал(а):

По смотрите прод магазин закрыл ?

нет, работает

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 39 раз Хабаровск

lbmoney, в шапке темы есть рекомендации как собирать доказательства. После обострения ждите письмо от медиаторов и по ситуации отправьте фото с доказательствами для решения в свою пользу

lbmoney поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18

Всем спасибо за помощь все нашла

ПользователиСообщений: 397Поблагодарили: 248 разКингисепп

Лариса Герасимова писал(а):

скажите пожалуйста..делала заказ

http://ru.aliexpress.com/item/100PCS-Lot-10-6-2CM-Multi-functional-Cleaning-Magic-Sponge-Eraser-Melamine-Cleaner-Eco-Friendly-White/32503474242.html?adminSeq=111143101&shopNumber=902387

и

http://ru.aliexpress.com/item/Mini-Portable-LCD-Display-Digital-Electronic-Auto-Car-Transparent-Clock-Time-Durable-Sucker/32215257078.html?adminSeq=111143101&shopNumber=902387

а прислали часы и вот это

http://ru.aliexpress.com/store/product/Fake-Dummy-Outdoor-Surveillance-Security-Camera-IR-LED-Infrared-Pir-Detector-Motion-Sensor-Indoor-Night-Light/902387_32242030163.html

и что мне теперь делать?очень расстроилась

открыла спор...прод не реагирует..уже АУУУ..пишу..Вы гдеее? осталось 1день 23 часа...если не ответит..что дальше то делать?

ПользователиСообщений: 101Поблагодарили: 15 разМинск

Azarius писал(а):

lbmoney, в шапке темы есть рекомендации как собирать доказательства. После обострения ждите письмо от медиаторов и по ситуации отправьте фото с доказательствами для решения в свою пользу

это я все знаю, я просто не понял, почему спор сразу был обострен?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти