Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Witch_You, редактирует спор на полный возврат денег по причине не получения посылки, а продавцу напишите что закройте спор после получения товара. Ещё не известно что там будет по качеству.
Azarius, как у Вас спор с вашим экраном для телефона?
Если продовец говорит что экран был поврежден в момент установки, но это не так, что ему на это ответить можно?
Александр Колпаков, продавец ответит и будет писать, советовать, и т.д. Открывайте спор собирайте доказательства, видео где происходит отключение. Если найдёте пирометр чтобы показать нагрев микросхемы будет вообще мультик
Здравствуйте!Осталось 3 дня до истечения срока защиты, прод продлил его,я открыла спор,он отказался, написал, что посылка на тер-рии Беларуси, (причем она здесь уже с 20.10), что мне далее делать?
Supr Hte, жду решения медиаторов, отправил при обострении другое видео, где видно наклейка продавца. Как только будет решение сразу вам напишу. А пока редактируйте и настаивать на своих условиях, и попробуйте сделать получше качество видео, там и покажете печать продавца. И можно обострять.
Елена Новик, редактировать спор на полный возврат, а продавцу написать что спор закройте когда получите посылку
Azarius писал(а):
Supr Hte, жду решения медиаторов, отправил при обострении другое видео, где видно наклейка продавца. Как только будет решение сразу вам напишу. А пока редактируйте и настаивать на своих условиях, и попробуйте сделать получше качество видео, там и покажете печать продавца. И можно обострять.
Елена Новик, редактировать спор на полный возврат, а продавцу написать что спор закройте когда получите посылку
Какую мне причину указывать,Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути или Нет информации об отслеживании ( она на тер Беларуси не отслеживается )?
Елена Новик, нет информации об отслеживания, скиньте трек, посмотрю
Елена Новик, нет информации об отслеживания, скиньте трек, посмотрю
Подскажите пожалуйста, заказывал телефон, но он не пришел по истечении почти 70 дней, его даже нет в стране назначения трек RB010590148SG, открыл спор. Мне написали что прод выбрал доставку AliExpress Standard Shipping и спор сразу автоматом обострился без указания сроков спора, подскажите что как и долго ли ждать, или необходимо куда нибудь написать, или тупо ждать (как я понял еще два месяца(((?
Елена Новик, обостряйте, полный возврат, приедет посылка - оплатите продавцу за товар, если все устроит. Или как писал ранее, спор пусть будет до получения посылки, сейчас после ответа продавца в споре наверно две недели на ваш ответ есть?
dilda, с вами свяжутся медиаторы (админы алиэкспреса) и предложат решение, возникнут вопросы - пишите, а пока ждите
Добрый день! подскажите пожалуйста, я только что открыл спор и получилсь так,что он сразу обострен, на рассмотрении у администрации. подскажите пожалуйста, почему так получилось?
Azarius писал(а):
Елена Новик, обостряйте, полный возврат, приедет посылка - оплатите продавцу за товар, если все устроит. Или как писал ранее, спор пусть будет до получения посылки, сейчас после ответа продавца в споре наверно две недели на ваш ответ есть?
dilda, с вами свяжутся медиаторы (админы алиэкспреса) и предложат решение, возникнут вопросы - пишите, а пока ждите
да,2 нед есть. Так что.. обострять ?
Елена Новик, обостряйте, по своим спорам уже понял что после ответа продавца на ваше решение даётся две недели, а смысл ждать если после вашего ответа ещё две недели накинут. Потом ещё ждать решения медиаторов и в итоге ваши деньги будут у али ещё очень долго. Вернете деньги закажите снова в другом месте.
Добрый день. Подскажите что значит?
2015-10-12 Для передачи в таможню необходима уточнить данные().
Скажите, а могу я открыть спор через месяц после отправки, если трэк застрял в стадии отправка отправления из учреждения обмена Сингапур с 29 октября? Защита у продавца 60 дней
lbmoney, а что указали в споре?
tanal, пока только ждать, если покупка менее 7-10$ может не отслеживаться. Напишите продавцу что переживаете и где посмотреть местоположение посылки. Но скорее всего он напишет что дорогой друг не переживай очень много посылок и время доставки увеличится на ещё на месяц. В последствии при споре это пригодится.
lbmoney, в шапке темы есть рекомендации как собирать доказательства. После обострения ждите письмо от медиаторов и по ситуации отправьте фото с доказательствами для решения в свою пользу