Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Я папробую сделать скриншот с видео, подписать на видео, я не селна в этом.
Как думаете есть шанс отспорить? Продавец не хочет что бы я открывала спор.
Supr Hte, не хочет? А что предлагает?
Пробуйте спорить. Терять уже нечего в любом случае.
Supr Hte, ну, про возврат они все петь любят. У многих продов экраны оказываются нерабочими, и они об этом знают. Предприниматели, ёпрст...
Venomi писал(а):
Supr Hte, ну, про возврат они все петь любят. У многих продов экраны оказываются нерабочими, и они об этом знают. Предприниматели, ёпрст...
Вот так понятней будет для продовца?
Я ему предлагала выслать еще один в рабочем состоянии но он не хочет отсылать пока я ему этот не отправлю
Supr Hte, должно быть .
Supr Hte, вот, и это добавляйте тоже!
Supr Hte, да, пробуйте!
Embroidery, спасибо. Калининградская область, г. Пионерский. Долго уже идет, все остальные заказы давно получила, и даже те, что были заказаны много позже. Но я пока для себя уяснила, что можно пойти на встречу продавцу, подождать до 90 дней и тогда уже еще раз открывать спор.
mimouse, спасибо, на будущее запомню, что и этот момент стоит обговаривать с продавцом. Относительно недорогая 15$.
А скажите на Али можно торговаться?
Гарги, с продавцами? Можно попробовать. Все продавцы разные. Одни могут сделать скидку, другие - упираются и ничего не скидывают.
Я открыла спор Загрузила видео в формате AVI размером 25мег., но на странице спора я не могу его просмотреть это так и должно быть?
Supr Hte, 25Мб? Должно отображаться. Попробуйте через файлообменник, если так не получается. подойдет, в принципе, любой.
Подскажите мне что делать.Я заказал универсальный инвертор для жк монитора,при подключении проработал секунд 30,а затем вышел из строя.Писал продавцу не отвечает.Пока еще не подтверждал получение товара,и не открывал спор.
Александр Колпаков, собирайте доказательства, описывайте ситуацию и открывайте спор. Вряд ли продавец что-то предложит без этого.
Я ему описал ситуацию,отослал фото где указал,какая микросхема греется,но он молчит.Если не ответит открою спор.
55SERGEY, в принципе защита ещё большая, можно и подождать посылку.