- Witch_You | 09 февраля 2018 в 17:18Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 18
Crimchanka, согласно сервисам по отслеживанию треков (которые используют и продавцы на али, и сам али), посылка уже где - то тут (в Москве) JNTCU3700146783YQ
По факту, я посылку разумеется не получил... Вот и интересно, чью сторону примет али? Я просто первый раз в такой ситуации...
- Witch_You | 08 февраля 2018 в 15:46Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 18
Crimchanka писал(а):
Это трек курьера СДЕК, поэтому надо обращаться к ним. У них есть контактный телефон на сайте, позвоните им. ПР розыском посылки с таким треком заниматься не будет.
P.S.
Сайт СДЕК импорта посылки в России не показывает.
Значит в случае чего, я смогу открыть спор (на возврат средств)? Я просто боялся, что они по треку определят, что заказ в РФ, и я проиграю спор...
- Witch_You | 01 февраля 2018 в 16:48Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 18
Таможенное оформление завершено, Выпущена таможней
Последнее обновление 34 дня назад. Кто - нибудь сталкивался? Где искать посылку?
P.S. Россия трек JNTCU3700146783YQ
- Witch_You | 28 марта 2017 в 19:12Сообщение в теме Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Galago, хм... Глянул историю платежей... С меня реально сняли 363,89... Но я купоны не использовал... Я не знаю, как ими пользоваться
- Witch_You | 28 марта 2017 в 17:40Сообщение в теме Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Что делать в данной ситуации?
При открытии диспута на возврат средств, я не могу указать ту сумму, которую потратил на товар… Площадка предлагает мне указать меньшую сумму…
Написал в суппорт Али, отвечают «почистите кэш/куки, обновите страницу… Пожалуйста, не беспокойтесь!»… Почистил, обновил… Ситуация не меняется…
Танюша Высотская, гуглите по запросу "как завязывать баф?", "методы завязывая бафа" :)