Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Viktor007 писал(а):
Отойду маленько от темы.
Слышали про китайца которого 3 раза молния ударила за вечер? Правительство ищет его, чтоб нагродить. Если не ошибаюсь званием Герой КНР
Отслеживать посылку по трек номеру уже неинтересно!?
Вы предлагаете этого гражданина КНР искать у нас на форуме?
Не думаю, что он среди наших пользователей присутствует.
Crimchanka,
Сори господа.
Только сейчас заметил, что не на том форуме написал!
Прошу строго не наказывать.
Помогите плз. На алиэкспрессе пропали отзывы. т.е. не отображаются отзывы покупателей о товаре, вообще нигде. Может я что то поменял ненамеренно, что бы не отражались, но что именно я не найду
Уважаемый, отзывы покупателей отбражаются в закладке ОТЗЫВЫ. Это новая фишка на Алиэкспрессе.
Crimchanka, спасибо, это видать Али поменял интерфейс, а то уж думал я что то не туда нажал в настройках
Fox666, у них в последнее время часто стали происходить изменения.
здравствуйте. Последние дня 2-3 не мог зайти на сайт ни через приложение ни через браузер. Смог зайти на сайт только через tor или расширение browsec и то зайти в свой аккаунт не смог. Что можно сделать?
Так... Через мобильный интернет заходит. Значит дело в wifi или в провайдере. Будем разбираться.
Crimchanka писал(а):
Viktor007, если товар не придёт в указанный первоначальный срок, то можно попробовать открыть спор. Сейчас у них вошло в моду, продлевать втихаря сроки доставки, перестраховываются. Я, лично, на это акцент не ставлю, а если для Вас это принципиально, то откроете спор.
В некоторых случаях принципиально.
Ситуация на данный момент обстоит следующим образом. Продавцы наглеют, мы (покупатели) закрываем на это глаза, порою сердимся, но не принимаем ни каких действий. Максимум обсуждаем свое не довольствие на форумах и все! Надо что-то менять, вам так не кажется!
Viktor007, есть отдел для жалоб, куда покупатели пишут о своих проблемах, но особо ничего не меняется. В лучшем случае, появляется статус "Заморожен", что означает проверку продавца на мошенничество. Правда, Джек Ма начал борьбу с подделкой брендов при продаже на Алиэкспресс. Что из этого получится, трудно сказать? Чужой "монастырь" - чужие правила.
Crimchanka писал(а):
Viktor007, есть отдел для жалоб, куда покупатели пишут о своих проблемах, но особо ничего не меняется. В лучшем случае, появляется статус "Заморожен", что означает проверку продавца на мошенничество. Правда, Джек Ма начал борьбу с подделкой брендов при продаже на Алиэкспресс. Что из этого получится, трудно сказать? Чужой "монастырь" - чужие правила.
А это идея! Но изменения стоит ждать только в том случае если будет множество писем.
И это не все. Продажа с интернет магазинов приносит большие деньги как создателем сайта так и продавцам. Если нет реакции со стороны сайта, нужно объявлять бойкот на два-три месяца. Для нас покупателей этот срок небольшой и не столь убыточный, в отличии от АЛИКА. Они предпримут все меры чтоб вернуть тот оборот товара проходивший через них, что был до писем. Любой адекватный бизнесмен не захочет терять прибыль.
Crimchanka,
Есть люди кто еще так считает!?
Viktor007, за два с лишним года, что я присутствую на сайте, были пользователи, которые желали внести изменения в работу Алиэкспресс, но, как далеко они продвинулись в своём желании, не знаю. В любом интернет- магазине или сайте, есть свои прописные правила, а нам покупателям (пользователям) надо искать компромисс в этих правилах. Так что, ещё раз напишу старую поговорку: в чужой монастырь не лезь со своими правилами. Если, например, продавец не захочет продать Вам тот или иной товар из своего магазина, то, как бы Вы не жаловались, никто из администрации Али не заставит его это сделать. И таких примеров много.
Crimchanka писал(а):
Viktor007, за два с лишним года, что я присутствую на сайте, были пользователи, которые желали внести изменения в работу Алиэкспресс, но, как далеко они продвинулись в своём желании, не знаю. В любом интернет- магазине или сайте, есть свои прописные правила, а нам покупателям (пользователям) надо искать компромисс в этих правилах. Так что, ещё раз напишу старую поговорку: в чужой монастырь не лезь со своими правилами. Если, например, продавец не захочет продать Вам тот или иной товар из своего магазина, то, как бы Вы не жаловались, никто из администрации Али не заставит его это сделать. И таких примеров много.
Да, один в поле не воин.
Речь не идет о изменений правил работы сайта. Я говорю о другом. Если продавец нарушает условия договора (публичной оферты), то сайт с своей стороны должен применить систему штрафов против продавца за ненадлежащие исполнения своих обязательств. Продавцы выставляют отсутствующий у них товар, продляют время защиты покупателя изначально (хотя сроки доставки товара в рекламе указаны меньше) и т.д. Нарушений со стороны продавцов много и каждым разом увеличиваются.
Приведу грубый пример.
Приезжаешь на АЗС. Отдаешь деньги за бензин 92й. стоишь ждешь, топливо не идет с пистолета. Идешь в кассу, а тебе там: "у нас нет 92, но вы можете заправиться ДТ или 95, а можете завтра или после завтра забрать свои деньги".
Вас такое устраевает?
Viktor007, жаловаться никто не запрещает, а вот что из этого выйдет, никто, к сожалению, не знает наперёд.
Crimchanka, Я плочу деньги за товар, исполняю все условия соглашения с продавцом, и соответственно требую взаимного исполнения. Если этого не происходит, я стараюсь либо расторгнуть соглашения, либо "выбить" своего рода пени за предоставленные неудобство с его стороны.
Отзыв оставляю такой какой он заслужил.
Елена Фонина, читайте пост # 5.
morozko, Почистите кэш и перезагрузите компьютер. У меня так было.
olgasmi,
Очистка кэша не помогла. Зайти в личный кабинет на али могу только при отмене антибанера((
morozko, у меня тоже адгуард стоит, таких проблем нет, нормально захожу.
Не знаю у кого спросить. Продавцу отправила 2 одинаковых сообщения о качестве товара (через приложение). Не вижу ни одного, да и ответа нет... Хотя сразу было видно, что сообщение отправлено
sask, предыдущая тема закрыта, возможно, Вы не увидели моего вопроса к Вам.
А хотелось бы услышать ответ. Мой интерес не праздный. Мне дали такой трек. И нужны аргументы для возможного спора. Спасибо.