Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
oihelga, у китайцев проблемы на сервере, уже третий день об этом говорят на форуме.
Доброго. А с чего это наши узкоглазые друзья, массово отменили скидки в своих магазинах? Готовятся к чему то?
А у кого есть положительный опыт покупки товаров с реальной скидкой, т.е. не 5-10%, а когда заявленная цена составляет скажем половину или даже треть от среднерыночной?
У меня проходит по одному сценарию:
1. Увидел акцию, сделал заказ, оплатил.
2. Проходит неделя, товар не отправляют: "Dear friend, товар закончился, выберите на ту же сумму любой другой товар в нашем магазине."
3. Отменяю заказ, жду возврата денег.
Как с этим бороться? Вроде они и правил не нарушают, но по сути получается кидалово и потеря времени.
че то с настройками на али случилось? зашла в "недавно просмотренные"- ничего там нет- как то самоотключилось все? нажимаю в настройках "подключить функцию сохранения просмотренных товаров"(как то так было )- ни хрена не происходит. тыкаю на верху своей страницы- помощь- только тупой робот- хотя по москве с 7 утра и до поздна томач по русски сидит. все остальное- заказы сделать, или отменить, проверить как там мои посылочки движутся. самый разный поиск..с этим все в порядке и вчера и неделю назад было и в ноутбуке и в трубе
Здравствуйте,а я вообще на Али сегодня попасть не могу.
Anfiseika, значит, сам продавец что-то мудрит с товаром, возможно, его нет на складе.
Crimchanka, подожду, может, ответит
Anfiseika, подождите.
Всем привет может кто подскажет почем не могу в сообщениях и спорах добавлять видео и фото Кнопка "отправить" есть а нажать немогу. Использовал Хром, Мазилу и Эксплорер везде все одинаково.
vengro1973, разговоры на тему кэшбека запрещены правилами нашего форума - п.4 (t).
deng555 писал(а):
Всем привет может кто подскажет почем не могу в сообщениях и спорах добавлять видео и фото Кнопка "отправить" есть а нажать немогу. Использовал Хром, Мазилу и Эксплорер везде все одинаково.
Возможно, не тот формат фото загружаете? Попробуйте поменять форматы, предложенные на скриншоте под сообщениями на странице заказа/спора.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php).
Вниманию пользователей мобильным приложением Али. Последнее обновление теперь не позволяет сделать заказ не оплатив его сразу . Теперь нужно сразу платить. Раньше я делала заказ, списывалась с продом - он изменял цену, потом платила. Теперь такого не получится . А как обстоят дела с компа, может кто в курсе ?
Galago, Позавчера делал заказ с компа применив купон продавца.При оформлении заказа попал на страницу где меня просили указать область в адресе доставки и....ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ(серия,номер и дата выдачи)
Почуя неладное вернулся в свой профиль,посмотрел адрес доставки и оказалось что у меня там всё указано(имею ввиду Самарскую область)
Ну, думаю, вновь попробую...ага, а купон уже использован.
Так наверное заказ всё таки оформился?!
А вот фигулии купон тю-тю и заказа нет.
Писать в техподдержку не стал и заказов больше не делал.
Опять китайцы мудрят
Сейчас проверил.
С компа можно оплатить позже.
На оплату также 20 суток дают
Galago писал(а):
Вниманию пользователей мобильным приложением Али. Последнее обновление теперь не позволяет сделать заказ не оплатив его сразу . Теперь нужно сразу платить. Раньше я делала заказ, списывалась с продом - он изменял цену, потом платила. Теперь такого не получится . А как обстоят дела с компа, может кто в курсе ?
Это не в последнем обновлении появилось,месяца 2 назад(сама так погорела,договорившись с продом о скидке). Обход этой бяки есть. Надо перед "платежом" жать не на "купить",а на -"выбрать другой способ оплаты". Автоматом платеж идет только с карт,привязанных к Алипей(а может и не привязанных тоже,не знаю). Ну так вот: выбираете яндекс-кошелек,к примеру.Заказ у вас создается.А автооплаты нет.Далее прод вам меняет цену-ну и все,как раньше. Этот способ мной лично опробован: все работает .Только страшновато было в первый раз
Nastassy11, еще на той неделе у меня такого не было ...обновление приложения было 3-4 дня назад...а за совет спасибо, попробую при следующем заказе
Galago, ну я с этой бякой мобильной пару мес. назад столкнулась.Обидно было..
Crimchanka, в том-то и дело что все закидываю правильно а появляеться тоже сообщение что и подрамкой только выделено красным.
deng555, значит, связывайтесь в онлай чате с тех. поддержкой. Ссылку я Вам скинула.
Здравствуйте. Когда я делаю заказ , хочу попросить у продавца скидку. Раньше был этап когда у него появлялся мой заказ но неоплаченный. Он менял цену и я затем оплачивала. А теперь этого этапа нет. Подскажите как теперь это делать . Спасибо.