Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
*Julia*, будем надеятся... Я думала это очередной глюк сайта и кто-то уже нашел выход. Недавно было подобное. Нужно было установить расширение и все заработало, но что с сайтом сейчас - непонятненько
Светлана_ Ал-на писал(а):
А я даже войти не могу. Извините, что не по темке
Вот какая ерунда....
Тоже самое и у меня...
Светлана_ Ал-на, бывает
у меня иногда еще что-то китайскими иероглифами написано
Sonata писал(а):
*Julia*, будем надеятся... Я думала это очередной глюк сайта и кто-то уже нашел выход. Недавно было подобное. Нужно было установить расширение и все заработало, но что с сайтом сейчас - непонятненько
Тоже самое и у меня...
Какое расширение? Никакой фигни не ставил, кроме антирекламной. Правда куки у меня чистятся автоматом.
Pup писал(а):
Ну если наткнёшся на тему, кинешь ссыль. Почитаю что бы потом меньше флудствовать
Кто ищет, то всегда найдет Статья на ТУТе
статья здесь на сайте
Пасиб. Щас почитаем
Sonata писал(а):
Кто ищет, то всегда найдет Статья на ТУТе
статья здесь на сайте
А, то про косячёк и DNS. было дело. Через ВПН влазил. Потом вкинул DNS от Яндекса и всё понеслось в прежнем режиме.
Crimchanka, видно у меня браузер яндекс вирусов нахватал - не открывалось (Али) и на почту не реагировало (письма не доходили) - открыла в другом браузере и пришлось сменить все данные.
kesha2014, возможно, и так.
добрый день , не могу войти на аккаунт..что это? ваше подключение не защищено
не могу на али посмотреть свои заказы, вылетает на главную страницу и пишет что я не имею права заходить сюда и нужен какой то ключ? что такое? я в панике
mariktolst, попробуйте зайти позже, может, какие-то тех работы идут на Али. Бывает такое иногда.
Всем привет) подскажите кто нибукь как можно продлить хащиту заказа.? Получила посылку недели три назад, прод из 7 единиц одну прислал не ту, которую заказывала. Открыла спор на возврат средст, проб предложил или половину стоимости или новую единицу . Согласилась на новый товар. Спор соответственно закрыла. Прод не прислал мне ни трэк, ни какого либо подтверждения, что он отправил мне новую посылку. У этой посылки через 4 дня заканчивается защита. Как быть? Проб на просьбу о продлении не отвечает. Заказ закроется и я потом ничего не смогу доказать, да?
Ti, тут только в техподдержку Алипея писать.ТП самого Али вам не сможет помочь(т.к. не они этим заведуют)