Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
У меня тоже самое. Получила 2 февраля посылку, подтвердила получение, и до сих пор висит статус - обработка платежа. Платила с Киви
Всем Доброго вечера!Может кто нібудь знает что случилось почему заказы стали обрабатывать очень долго, на сообщения продавцы не отвечают, вчера сделала заказ, уже уже скоро сутки пройдут статус- платеж проверется. Заранее благодарна за ответ!
natvik писал(а):
Всем Доброго вечера!Может кто нібудь знает что случилось почему заказы стали обрабатывать очень долго, на сообщения продавцы не отвечают, вчера сделала заказ, уже уже скоро сутки пройдут статус- платеж проверется. Заранее благодарна за ответ!
Проверка/обработка платежа на торговой площадке и раньше была в течение 24 часов, если оплачивать банковской карточкой, но, если оплата товара идёт через эл. кошелёк, как правило, это занимает 20 - 30 минут. Сегодня выходной у продавцов, поэтому продавец и молчит, а в общем, он не имеет никакого отношения к банковской системе торговой площадке, так как он платёж не контролирует.
Кто-нибудь знает,что случилось с мобильным приложением Али? Перестали отображаться некоторые товары, женское белье, вообще все товары для взрослых. На обычном компе все как раньше, а в мобильном приложении доступ закрыт, что за бред-контроль?
у меня другой вопрос- раньше в "горящих" можно было заранее посмотреть, что будет с началом торгов, а иногда и товары с "молла" заранее анонсировали, и отображалось- через сколько времени(часов и дней) это предложение снимут. все утро показывают в "горящих" медленно открывающийся длинный список всего, мне раньше, постраничное представление было понятнее, помогало то же по срокам выкладки предложений ориентироваться. еще это новвоведение не с мобильного устройства обернулось тем, что спрыгнули настройки платежных карт- заново "побежала" вводить пароли, а то оплата не проходила
Доброе утро!
Пожалуйста, ткните ссылкой на тему о мобильных бонусах, я пока плохо ориентируюсь здесь
спасибо
adivanov, тема есть, но почти нет обсуждения. Я мобильной версией пользуюсь, спрашивайте, помогу.
BYLOON, спасибо, вчера чужое дерево полил, но, на счету было более 350 монеток
так то принцип понятен
но купон Али за монетки не дается и всё тут
но, если будут вопросы, обращусь, спасибо
Такой глюк - жена заказала сумку и нижнее бельё, сумка сегодня пришла, хотел подтвердить заказ... ан нет его. Вместо него висят совершенно одинаковые заказы нижнего белья (близнецы), у кого такое было?
Добрый день, подскажите почему после заказа товара без оплаты у него статус закрыт, такое на двух аккаунтах?
Алеся Гурбо, честно сказать, не поняла о чём идёт речь в Ваших аккаунтах? Если Вы нажали "Заказать у этого продавца" в корзине, но не оплатили, то, как правило, стоит статус "Ожидается платёж". До тех пор пока не поступят деньги, наверное, и заказ будет закрыт. Примерно так.
Нажмите на раздел "Мой AliExpress" (колонка слева) и посмотрите, что у Вас указано в подразделе "Ожидается платёж".
оCrimchanka, в том то и дело, что нет в ожидании оплаты, сама не поняла, в чем дело, уже сотни заказов на акках, а тут такое.
Алеся Гурбо, обратитесь к админам Али, пусть посмотрят, что там с Вашими аккаунтами. Возможно, был сбой на их серверах. Такое тоже исключать нельзя.
Всем привет!
Я что - то понять не могу, теперь ссылки на снимки (snapshot) доступны только мне? Когда я даю ссылку на снимок кому - то, они говорят, что у них 404 ошибка
Witch_You писал(а):
Всем привет!
Я что - то понять не могу, теперь ссылки на снимки (snapshot) доступны только мне? Когда я даю ссылку на снимок кому - то, они говорят, что у них 404 ошибка
Да, торговая площадка закрыла доступ к снапшотам, причём уже давно. По ссылке на снапшот может перейти только владелец заказа.
Witch_You, это вопрос к ним. Возможно, служба безопасности площадки ввела эти правила.
romaizdurdoma, на торговой площадке каждый день что-то новое появляется. Нажмите ещё раз, если запрашивает сервер.
Что делать в данной ситуации?
При открытии диспута на возврат средств, я не могу указать ту сумму, которую потратил на товар… Площадка предлагает мне указать меньшую сумму…
Написал в суппорт Али, отвечают «почистите кэш/куки, обновите страницу… Пожалуйста, не беспокойтесь!»… Почистил, обновил… Ситуация не меняется…
Witch_You, а сколько Вы реально платили ? Может купон применили в 2 бакса ? Если так , то стоимость купона не возвращается...
Galago, хм... Глянул историю платежей... С меня реально сняли 363,89... Но я купоны не использовал... Я не знаю, как ими пользоваться
Witch_You, попробуйте сумму возврата написать через запятую, а не через точку.
Witch_You, ну вот, сколько сняли - столько же и возвращают ) Значит была некая сидка, которую Вы не заметили при платеже (ну при такой сумме что есть 2 басика