Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
romaizdurdoma
Пользователи, последний визит 24 марта 2017 в 10:27
2
сообщения
Информация

На сайте с: 01-05-2015 года
Сообщения 2

  • romaizdurdoma | 24 марта 2017 в 10:24

    При покупке товара при нажатии на кнопку "Подтвердить и оплатить" почему-то выходит сообщение "В целях проведения идентификации пожалуйста введите информацию о карте еще раз!".

    Это у всех так? Зачем им еще раз нужны данные карты. Меня это маленько смущает.

  • romaizdurdoma | 14 февраля 2016 в 16:03

    Всем привет! Подскажите как действовать.

    Заказал наручные часы. Прошло 90 дней, посылки нет. Открыл спор (5 дней назад). Сегодня получаю посылку с разбитыми часами (треснуло стекло, часы не идут).

    Как быть? Обострить старый спор? ("Заказ в пути" обычно в таких случаях деньги возвращали)

    Или честно написать что товар не годный к эксплуатации и открыть новый спор?

    Смогут они узнать, что я получил посылку? Вот трек:

    2015-12-03 14:30 Russian Fed., Item Arrived at Russian Fed.
    2015-12-01 11:13 MPC PMIH (KLIA), Item Sent to RUSSIAN FEDERATION
    2015-11-13 10:42 MPC PMIH (KLIA), Item Posted Over The Counter to Russian Fed.
    2015-11-12 19:33 MPC PMIH (KLIA), Dispatch PreAlert to Russian Fed.