Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Люба Толстюба, попробуйте через другой браузер зайти.
Проверьте правильность ввода Логин и Пароль.
Включён ли CAPS LOCK или на каком языке вы вводите (какой вкючён).
Бывает,что браузер сохранил неккоретный пароль.То есть при создании где-то не дописали букву или добавили нечаянно,либо опечатались на 1 букву.
У вас подтверждённый аккаунт?Если нет,то нужно было подтвердить.
Попробуйте зайти через Alibaba.com.
Самый плохой вариант из всего-блокировка аккаунта.
Люба Толстюба, конкретную причину указать трудно, так как тех. часть сервера ТП постоянно обновляется китайцами. Возможно, надо поменять браузер для захода в свой аккаунт, а возможно, переждать несколько дней, пока они отладят свои сервера. Если было в последнее время большое количество споров, то это тоже может быть одной из причин блокировки Вашего аккаунта.
Помогите пожалуйста, кто чем может. Ни с того ни с сего со вчерашнего дня не могу зайти в свой личный кабинет али. Когда нажимаю "войти", выходит пустой прямоугольник, где даже некуда ввести логин и пароль. Заходила, как и всегда, с ноутбука. В помощь али тоже зайти не могу. Ничем перед али не провинилась.Заказывала много товаров. Штук 70, наверно, мелочей. Много уже получила, осталось около15. Открывала всего 5 споров. Последний спор о том, что детский рюкзак не приходит уже более 4 месяцев. Такое впечатление, что али заблокировало меня из-за этого. А в чем я не права? Еще хотела много чего заказать.
alena2119, попробуйте другой браузер
alena2119 писал(а):
Помогите пожалуйста, кто чем может. Ни с того ни с сего со вчерашнего дня не могу зайти в свой личный кабинет али. Когда нажимаю "войти", выходит пустой прямоугольник, где даже некуда ввести логин и пароль. Заходила, как и всегда, с ноутбука. В помощь али тоже зайти не могу. Ничем перед али не провинилась.Заказывала много товаров. Штук 70, наверно, мелочей. Много уже получила, осталось около15. Открывала всего 5 споров. Последний спор о том, что детский рюкзак не приходит уже более 4 месяцев. Такое впечатление, что али заблокировало меня из-за этого. А в чем я не права? Еще хотела много чего заказать.
alena2119, я Вам отвечала, пост #1816. тут У Вас что-то с браузером или бан. Захожу каждый день на Али, так как у меня переписка со многими продавцами, все работает замечательно, сегодня заходила три раза - никаких проблем!
alena2119, проблема, если броузер эксплорер. на многие сайты не могу с него зайти, и на али то же не все корректно открывается, так что обновляю через андроид. бывают проблемы на сайте- то же не всегда могу зайти в аккаунт- но это временные проблемы
Здравсвтуйте!
Хочу сделать заказ в магазине, выбрала около 10 разных товаров, везде поставила способ доставки China Post Registered Air Mail, цена 86.9, стала оформлять заказ, а мне выдалась стоимость доставки 860,9 р. Не понимаю почему - ведь платишь за посылку. Пробовала и с мобилы, все тоже самое. У меня стоимость доставки дороже чем стоимость всех товаров Подскажите - это глюк или теперь так везде?
Merobianna писал(а):
Здравсвтуйте!
Хочу сделать заказ в магазине, выбрала около 10 разных товаров, везде поставила способ доставки China Post Registered Air Mail, цена 86.9, стала оформлять заказ, а мне выдалась стоимость доставки 860,9 р. Не понимаю почему - ведь платишь за посылку. Пробовала и с мобилы, все тоже самое. У меня стоимость доставки дороже чем стоимость всех товаров Подскажите - это глюк или теперь так везде?
Это Вам сервер посчитал сумму за все 10 товаров, т.е. каждый по 86,90 рэ.
Merobianna, магазин магазину рознь. Пишите продавцу, узнавайте, почему такой казус с оплатой доставки.
Crimchanka, Жадность видимо написала, не отвечает. Ну и ладно, такого добра навалом на али))
Crimchanka, это скрин из моей корзины. Заказ я не стала оформлять.
В других магазинах если я заказала несколько товаров с одинаковой доставкой, стоимостью например 50 рублей, то и доставка будет стоить всего 50 рублей, за все.
В отзывах пишут, что прод разбивает заказы на несколько посылок, вот наверное поэтому и берет за доставку кадого товара.
Crimchanka, продавец ответил, что это ошибка. Сказал оформить заказ без оплаты и написать ему и он тогда он изменит стоимость.
Merobianna, пробуйте.
AliExpress ввел с 10 августа систему обязательного отслеживания всех посылок.
Теперь каждому товару будут присваивать трекинговый код, по которому покупатель и магазин смогут отследить статус его доставки через сайт или мобильное приложение AliExpress. Ранее код для отслеживания посылок присваивали товарам стоимостью от 2 долларов США.
Заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев говорит, что доставка посылок по регистрируемому трафику позволит сократить сроки пересылки.
Так, доставка регистрируемых отправлений от момента сдачи заказа в почтовом отделении почты Гонконга составляет около шести-десяти дней.
Российский рынок один из первых, на котором AliExpress вводит обязательное отслеживание посылок и интегрирует трекинг с системой национальной почтовой службы.
Система построена на базе платформы «Цайняо», которая входит в Alibaba Group и обеспечивает логистические сервисы всем площадкам компании, включая AliExpress в России.
По данным AliExpress, Россия входит в тройку основных рынков компании по объемам заказов. По информации РБК «Исследования рынков», эта торговая площадка является одним из самых популярных магазинов у россиян. В 2016 году AliExpress воспользовались 63,8% опрошенных покупателей одежды и обуви, 58% - товаров для детей и 36,7% - цифровой и компьютерной техники.
Источник: РБК
Irenochkalav, а вы часом возвратом с покупок не балуетесь? Так "трояна" напоминает, который пароли ворует....на вирусы проверяли?
BYLOON, Упаси Боже! Я вообще сто лет ничего не заказывала! Но уже всё нормально! Зашла!
Irenochkalav, рад за вас. Может одновременно с нескольких устройств зашли? Защита то у них сработала от чего-то...
BYLOON, Спасибо вам! Да нет! Наоборот два дня не была! На сайт как то зашла, а потом таже ерунда повторилась с папкой МОИ ЖЕЛАНИЯ! Вообщем, непонятки!