Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
а вообще такое часто бывает, что проходит 30 дней как покупатель получил товар и оставил хороший отзыв продавцу, а продавец не хочет оставить отзыв покупателю? или это не важно для будущих продавцов или службы контроля али при решении споров?
Доброй ночи. Прилетело на почту письмо с новой политикой сервиса.
особенно порадовал пункт:
2.3 Alibaba.com может в любой момент исключительно по своему собственному усмотрению приостановить или прекратить полностью или частично предоставление вышеуказанных Преимуществ бесплатного участия. Alibaba.com оставляет за собой право в любой момент исключительно по своему собственному усмотрению начать взимать плату за пользование Сервисом либо любыми его функциями или функциональными элементами.
Засыпаю, не могу во всем разобраться.
Dreams911 писал(а):
а вообще такое часто бывает, что проходит 30 дней как покупатель получил товар и оставил хороший отзыв продавцу, а продавец не хочет оставить отзыв покупателю? или это не важно для будущих продавцов или службы контроля али при решении споров?
всякое бывает, напишите проду в личку, пришлите фото и попросите оставить отзыв
Шутники прям какие-то. Прислали письмо о новой политике сервиса с 4-мя ссылками . Открываешь их, а там простыни мелким текстом на английском языке. И что это? Надо понимать по сообщению свыше , что политика эта не в пользу рядового покупателя.
Почти оптимист писал(а):
Шутники прям какие-то. Прислали письмо о новой политике сервиса с 4-мя ссылками . Открываешь их, а там простыни мелким текстом на английском языке. И что это? Надо понимать по сообщению свыше , что политика эта не в пользу рядового покупателя.
Мне на русском пришло, но от этого не легче.
Подскажите пожалуйста, как сделать товар неоплаченным? Надо вернуть продавцу деньги, но перед этим он должен мне поменять цену на товар. Еще ни разу с этим не сталкивалась.
Galina5160, попробуйте начать оплату и когда будет стадия "оплатить с карты ..." выбрать не Вашу карту, а другой способ оплаты -типа Киви или чего другое ткните и нажмите "оплатить". Если спросит о отмене платежа-нажмите "да". Потом выйдите с сайта и опять зайдите.
Здравствуйте!
Вчера, обнаружил несанкционированное списание средств "YM *Aliexpress на общую сумму 2228.42 руб. от 28.05.18. Хотя не каких пакупок я не совершал и не передавал 3-м лицам!! Сообщил по телефону 8800, заблокировал карту. Выписка будет только через 3 дня. Почему не требовали пароль для подтверждения покупки, можно как то исправить это.
Очень сильно прошу вас помочь мне!
Денис Лазарев писал(а):
Здравствуйте!
Вчера, обнаружил несанкционированное списание средств "YM *Aliexpress на общую сумму 2228.42 руб. от 28.05.18. Хотя не каких пакупок я не совершал и не передавал 3-м лицам!!Почему не требовали пароль для подтверждения покупки, можно как то исправить это.
Очень сильно прошу вас помочь мне!
Возможно, несколько вариантов: 1. где-то засветили свою карту для посторонних глаз. 2. кто-то взломал Ваш банковский аккаунт и стянул все паши пароли.
В общем-то, для оплаты заказа кроме номера карты на Али не пароль нужен, а трёхзначный числовой код, который указан с тыльной стороны банковской карты. Ждите выписку из банка, чтобы уже точнее знать, кто и в каком магазине оплачивал Вашей карточкой свои покупки. А дальше будете действовать по ситуации.
Всем доброго. Столкнулась со следющей проблемой: акк без блокировке, свободно переписываюсь с продавцами,все нужные кнопки доступны и работают, но при при попытке оплатить любой заказ вторую неделю система выдает "платеж не иможет быть совершен по соображениям безопасности". Причем оплата не проходит какую бы платежную систему я ни выбирала. Служба поддержки кормит завтраками, мол технические проблемы и обновления, и предлагает поменять способ оплаты. Для полноты картины: заходила в акк с других компьютеров, редактировала адрес доставки - результат нулевой. Может кто-нибудь сталкивался и знает как решить этот вопрос?
marakowa, Мне помогло удалить и заново зарегистрировать карту в Алипэй: Мой Алипэй-редактирование карт-удалить карту. Но при регистрации дополнительно запросили паспортные данные (если я правильно помню)
Подскажите пожалуйста. Акк заблокировался , hz стоит в начале адресной строки .
Волнуют заказы -которые уже в пути ,в случае не соблюдения сроков доставки -спор открыть можно будет?
или прощай средства,молится на почту?
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров в мире AliExpress начал блокировать аккаунты пользователей, которые постоянно оставляют негативные комментарии и вступают в споры, сообщают СМИ. AliExpress прибегает к таким мерам в целях защиты своих продавцов от недобросовестных покупателей, которые часто провоцируют споры и требуют возврат денег. Если же вас заблокировали по ошибке, вы всегда сможете подать апелляцию, но торговая площадка имеет право отклонить ее после рассмотрения. Отмечается, что в последнее время подобн6ые негативные инциденты участились, поэтому онлайн-ритейлер и стал прибегать к радикальным методам в виде блокировки аккаунтов. Оказывается, что онлайн-магазин ведет свой собственный рейтинг пользователей, который постепенно понижается, если человек слишком часто участвует в спорах и провоцирует конфликты. Как только рейтинг доходит до отметки "ноль", пользователя блокируют.
Читать полностью: http://www.belta.by/tech/view/aliexpress-nachal-blokirovat-akkaunty-pokupatelej-305769-2018/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна
Здравствуйте! Впервые столкнулась за несколько лет заказаов с ситуацией когда, продавец отправил не тот адрес, тут же его замораживают и закрывают заказ.... Это было 10 мая, деньги мне не вернули до сих пор. Пишу в помощь, там только ЧАТ, где мне конкретно не отвечают на вопрос.... Куда можно ещё обратиться?
Здравствуйте!
Сегодня заметил что у меня на странице "Опубликованные отзывы" не отображаются ссылки "Дополнить отзыв", "Ответить на отзыв" (т. е. там пусто), кроме последних трёх отзывов на один заказ, опубликованных 09.07.18 г. Хотя у меня ещё полно отзывов у которых не истёк срок 150 дней, чтобы дополнить.
У кого-то ещё пропадала так возможность дополнять почти все оставленные отзывы?
Здравствуйте. Такая проблема. Товар оплачен. Статус заказа - закрыт - это что?
Ketsumi писал(а):
Здравствуйте. Такая проблема. Товар оплачен. Статус заказа - закрыт - это что?
Ketsumi, заказ оплачивали вместе с купоном? Если при оплате товара применялся какой то купон со скидкой, то система автоматически заблокировала заказ так как считает это ошибкой. Понимаю Ваше удивление, но некоторые продавцы скидку не давали, а скидочные купоны несмотря на то, что были даны пользователю или покупателю они считают ошибкой и поэтому заказ закрывается. Но может быть и другая причина при этом, когда у продавца например заканчивается этот товар или продавец решил снять товар с продажи по какой-то причине. Обычно если статус заказа закрыть, то уплаченную сумму возвращают быстро. Но Вы попробуйте обратиться в тех.поддержку Али указав при этом номер закрытого заказа. Они проверят и напишут причину почему у Вас оплаченный заказ закрылся.
Не понятки по сортировке товаров. Выбираю "Бесплатная доставка"
А в самом товаре доставка платная. Что не правильно делаю?
С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь, мы напишем в "Спортлото"
В. Высоцкий.
Ребята привет!!!
Сегодня столкнулся с проблемой, постоянно перекидывает на best.aliexpress.com
что делать? Это только в Гугл Хроме. Какую бы ссылку на продавца не нажал бы, результат один - перекидывает на best.aliexpress.com, не могу ни одного товар открыть.
Здравствуйте, столкнулась с тем, что на Али не отображаются отзывы, то есть вкладка с отзывами других людей не открывается.Не только на моем компьютере, но и у знакомых.Кто-нибудь в курсе, что случилось?
skolten, У меня яндекс браузер... Попробую посмотреть на другом.
Спасибо, даже не подумала, что может быть в этом проблема.
Ребята помогите новичку.
Хочу заказать влагомер для древесины, покупаю впервые, зарегился, получил купон на 4 бакса.
Захожу, оформляю заказ - пишет, что купонов нет. Поочему?
Либо этот: