Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Товарищи, просветите пожалуйста по такому вопросу. То ли после перевыпуска карты (маэстро на мастеркард), то ли в честь распродажи перестали приходить секьюрити коды от сбербанка (одноразовые подтверждения платежа по смс). Раньше прослеживалась тенденция: если карта привязана, кода нет. Если нет - шлет код. Независимо от карты. Сейчас же просто ввел данные и всё, платёж совершен. Сбер говорит, это зависит от площадки. Меня такое положение дел очень расстраивает.
Iron_box, От суммы зависит, на присязанные код не приходит, а на не привязанные код не приходит, если сумма не болбше 2999 рублей.
Iron_box, От суммы точно не зависит . На распродаже оплатил смартфон за 6600 и никакого кода не было. Карта не привязана.
Добрый вечр.
Может не в ту тему обращаюсь, но не знаю гле спросить..
у меня почему-то не работает "проверить продавца". Пишет ссылка на АлиЭкспресс некорректна...(((
что я делаю не так?
заранее спасибо.
с уваженипм, Юля
Всем привет!
Подскажите пожалуйста такую тему. Вот делал я давеча заказ на Алии затарил несколько вещей. От дешёвых до дорогих. Всего 7 единиц товара. Разной стоимости. Например 1 - 20 долларов, 2 - 30 долларов, 3 - 50 долларов, 4 - 500 долларов и т.д. Оплатил понятное дело всё это одним платежом с карты. На текущий момент все товары в дороге. Вопрос в следующем - как мне получить от Али квитанцию с суммой оплаты конкретно за одну единицу товара скажем номер 4 стоимостью 500 долларов? От банка в квитанции у меня есть только общая сумма на всё.
Revyakin, Authority это просьба к покупателю о том, чтобы он вписал кем, каким органом власти выдан его паспорт. Это поле имеет статус — Обязательное для заполнения.Authority это просьба к покупателю о том, чтобы он вписал кем, каким органом власти выдан его паспорт. Это поле имеет статус — Обязательное для заполнения.Authority это просьба к покупателю о том, чтобы он вписал кем, каким органом власти выдан его паспорт. Это поле имеет статус — Обязательное для заполнения.
Tax number - ИНН налогоплательщика.
Avalonwizard, Никак, надо открыть "Мои заказы" , найти эту позицию, нажать далее и сделать скриншит на странице заказа или там же открыть "Платёж" и сделать скрин плптежа.
sask, Спасибо за совет. Я сделал уже подобное действие. Жду реакцию от органа, попросившего сею бумагу.
Avalonwizard, Не будет реации, посылка или пройдёт таможню или нет, если пройдёт и сумма посылки окажется выще нормы, всё то, что выше нормы будет обложено пошлиной.
Привет. Сдела заказ , продавец выдал трек, который почта России признает как неотслеживаемый. На такую сумму (2900 рублей) я ни разу не получал без отслеживания. Вопрос как проверить корректность трека? Вроде слышал, что по правила Али суммы свыше $2 обязательно идут с отслеживанием. Что посоветуете?
DmityChe, на AS что ли начинается, так это наша почта не внесла в свою базу, на https://gdeposylka.ru/ отслеживай.
sask, на где посылка тоже без движения 9 дней бьётся только на 17track (последняя запись 16.12). Магазин норм, переписывались но кроме "все норм, не беспокойтесь" ничего предметного. У меня это просто первый случай с такой хлам доставкой. Конечно можно не парится и дождаться оставшихся 60 дней. Но мне уже все это не нравится.
Трек начинается на AQ
DmityChe, у самого проблема с этитми треками, что теми которые начинаются на AQ и ещё с SY, приходят только те, что попали в объеденение посылок на консолидационный склад - вот эти доходят, другие отслеживаются на теретории Китая и пропадают в центре обмена или пересекают границу и тоже пропадают, если с первыми вопрос можно решить открыв спор, то с теми, что пересекли границу, спор открыть не получится и придётся ждать 90 дней, потом открываешь и деньги возвращаются, но время потеряно. Сейчас открыто 7 споров и 3 на подходе. У тебя не всё так плохо как с посылками, что начинаются с SY, твоя посылка добралась до Урумчи, а от туда, как правило, посылки доходят.
DmityChe,
Он не неотслеживаемый.
Он просто EMS Китая → СДЭК
Отслеживай на https://postal.ninja/
У него по РФ будет альт номер для отслеживания в СДЭК 1218096726
avb, Привет. Не совсем понятно что с этой инфо делать? Трек-номер: AQ830292352CN (1218096726)
--------------------------------------
10.12.2020 00:00 / СДЭК / Создана накладная
10.12.2020 17:12 / EMS Китая / Дунгуань, Пакет получен
10.12.2020 17:16 / EMS Китая / Дунгуань, Выезд из местного сортировочного центра
10.12.2020 17:16 / EMS Китая / Дунгуань, Прибытие в региональный сортировочный центр
11.12.2020 17:01 / EMS Китая / Шэньчжэнь, Прибытие
11.12.2020 22:08 / EMS Китая / Шэньчжэнь, Отправка
16.12.2020 00:00 / СДЭК / Ориентировочная дата доставки
16.12.2020 18:55 / EMS Китая / 乌鲁木齐, Прибытие
16.12.2020 23:09 / EMS Китая / 乌鲁木齐, Отправка
12.01.2021 00:00 / СДЭК / Срок бесплатного хранения
--------------------------------------
Подробнее: https://postal.ninja/ru/track/Z3n726
А как выбрать способ оплаты по умолчанию? С некоторых времен мне приходится каждый раз выбирать способ оплаты. Жутко неудобно
matiz, привязываешь все свои 2 или 5 карт в разной валюте (больше нельзя) к AliPay, выбираешь одну из них КАРТОЙ ПО УМОЛЧАНИЮ и все. Дальше жми себе на кнопку ОПЛАТИТЬ не вникая какую карту подсунуть для оплаты, всегда оплата будет идти с одной.
Доброе утро, с Рождеством ! Подскажите, как можно уменьшить транспортные расходы на заказ. Меня просто возмущает значительное возрастание ТР при увеличении количества товаров. Логически я это понимаю (увеличение веса посылки), но с другой стороны, если товар копеечный...К примеру - закинула в корзину товар (держатель для штор 1 шт, маленький) - цена за 1 шт - 4 уе + 1 уе ТР = 5 уе. Если покупать 2 шт, то ТР уже 3,5 уе (хотя идет в одном пакете при незначительном увеличении веса) ?
Galago, Доброго дня. В таких случаях я поступаю так - оформляю несколько заказов на одно наименование, единственое неудобство это приходится их по одному оплачивать и тут же оформлять второй, третий и т.д. в 90% случаев продавкц замечает, что заказы на один адрес и отправляет их под одним треком и в одном пакете, но бывает, что продавец и склад отправки это разные люди и тогда по одной штучке идёт 6-7 заказов, из которых 2 теряются где то на просторах России.
Galago, ищите другого продавца с иными условиями доставки. Я ну очень сомневаюсь, что конкретный товар только у одного..
Привет! Сегодня увидела, что мой заказ под треком UJ730665122CN вручен в другом городе, в информации о посылке адрес и имя другого человека. Короче говоря, прод дал чужой трек. На счетчике еще 21 день. Что делать? Писать продавцу и требовать правильный трек, может он ошибся? Или просто отправил безтрековым дешевым отправлением, доставка то платная была, решил сэкономить. Или сразу спор открывать? Первый раз такое за несколько лет покупок на али
Lenysik85 писал(а):
Привет! Сегодня увидела, что мой заказ под треком UJ730665122CN вручен в другом городе, в информации о посылке адрес и имя другого человека. Короче говоря, прод дал чужой трек. На счетчике еще 21 день. Что делать? Писать продавцу и требовать правильный трек, может он ошибся? Или просто отправил безтрековым дешевым отправлением, доставка то платная была, решил сэкономить. Или сразу спор открывать? Первый раз такое за несколько лет покупок на али
Lenysik85, продавцы так часто делают, поэтому доверяться продавцам не надо. Открывайте спор по причине того что продавец отправил посылку не на Ваш адрес и дал трек другого покупателя. К спору приложите скриншоты с Вашим реальным адресом куда должна прийти посылка и скриншот с отслеживания куда доставили посылку.
vadimminsk, спасибо, открыла спор.
Зашла сегодня в али с компьютера. Оказывается, в день заказа продавец мне написал и попросил отменить заказ, якобы проблема с поставкой. Не получил ответа и соответственно ничего не отправил, но дал чужой трек. Я это сообщение вижу только с компа. А в мобильном приложении его почему то нет
Надеюсь не проиграю спор.
Еще такой вопрос. Например, хочу заказать несколько футболок. Доставка стоит 2 доллара. Если заказывать, например, 3 шт одной расцветки, то доставка так и будет 2 доллара. Если брать разные расцветки, то доставка уже 6 долларов, т.е доставку считают уже за каждую футболку. Как попросить продавца отправить 3 разные футболки за 2 доллара, ведь они все равно поедут в одной посылке? Может у кого то есть готовый шаблон сообщения?
Lenysik85 писал(а):
vadimminsk, спасибо, открыла спор.
Зашла сегодня в али с компьютера. Оказывается, в день заказа продавец мне написал и попросил отменить заказ, якобы проблема с поставкой. Не получил ответа и соответственно ничего не отправил, но дал чужой трек. Я это сообщение вижу только с компа. А в мобильном приложении его почему то нет
Надеюсь не проиграю спор.
Еще такой вопрос. Например, хочу заказать несколько футболок. Доставка стоит 2 доллара. Если заказывать, например, 3 шт одной расцветки, то доставка так и будет 2 доллара. Если брать разные расцветки, то доставка уже 6 долларов, т.е доставку считают уже за каждую футболку. Как попросить продавца отправить 3 разные футболки за 2 доллара, ведь они все равно поедут в одной посылке? Может у кого то есть готовый шаблон сообщения?
В первом случае когда отправили заказ не тебе - только спор и выиграешь без проблем.
Во втором случае с футболками ни чего не сделаешь, написать конечно можешь продавцу, но мало вероятно, что будет что то делать, но как знать - всяко бывает.
Футболки кинь в корзину, выбери их, часто бывает, что автоматически пропишется скидка на доставку и станет доставка не 6$ за все, а 3$