Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
sask, нет, кнопка в одном случае отсутствовала сразу, в другом - пропала через день после подтверждения, написать не успела. Так и не поняла причину
Iron_box, Возможность отзыва зависит от стоимости заказа и иногда от количества споров на аккаунте.
valera491, спасибо, кажется, это мой случай По крайней мере, отзывы не смогла оставить для дорогих товаров
Здравствуйте . Заказала маникюрную машинку . С августа висела на транзите без изменений . Срок вышел . Я открыла спор . Сразу обновилась информация , что готовы доставить, но никто ничего так и не привёз . Руководство алиэкспресс закрыла спор не в мою пользу ((. Что теперь делать , подскажите пожалуйста . Ни посылки, ни денег (.
Вчера продавец предложил ждать ещё . А сегодня уже пишет , что отдел доставки предлагает вернуть мне 12 долларов ... Я в шоке вообще . Посылки у меня нет , я же не виновата, в какой бы стране она не потерялась.
sdivt, у меня ничего не работает. Раньше до "нововведений" хотя бы текст письма сохранялся. Сейчас ничего, в т.ч. и в Истории переписки. Я это пишу по состоянию на 23.10.2019г. Может что посоветуете, потому что без уточнения нужных мне режимов и параметров заказывать электронику стоимостью более 5 тыс. ре как то бы не хотелось
olgasmi, по состоянию на 23.10.19 ничего нет и по исполненным и намеченным заказам. Всё как для всех: пишите письма мелким почерком
valera491, ничего не действует
rasad, Если вас похитили какие то злые люди и не дают вам возможность создать заказ без оплаты и со странички этого заказа вести переписку с продавцом , то вы нам просто намекните . И мы попробуем вам помочь.
Здравствуйте, теперь если посылка не пришла в установленный срок защиты заказа, он закрывается и потом можно открыть диспут на возврат денег по причине не получения посылки. А вот такой вопрос, продавцы теперь не могут продлевать срок защиты? По привычке нажимаю в заказе на запрос продлить срок защиты, но никто этого не делает, как мне показалось. Нельзя теперь продлевать?
Kuri Koer писал(а):
Здравствуйте, теперь если посылка не пришла в установленный срок защиты заказа, он закрывается и потом можно открыть диспут на возврат денег по причине не получения посылки. А вот такой вопрос, продавцы теперь не могут продлевать срок защиты? По привычке нажимаю в заказе на запрос продлить срок защиты, но никто этого не делает, как мне показалось. Нельзя теперь продлевать?
Kuri Koer, продлевать срок защиты в заказе можно, но только до истечения срока защиты, после уже нельзя. Некоторые продавцы сами продлевают сроки защиты но до истечения этого срока даже если Вы сами этого не просили, но бывает что и продавец сам сроки защиты прозевал, а потом уже по истечении срока защиты нельзя продлить только в открытом споре администрация Алиэкспресс может вынести решение подождать ещё 10 дней но спор при этом не закрывается а через 10 дней им надо написать получили ли Вы за это время посылку или нет. У продавцов есть только три раза когда можно продлевать защиту в заказе, четвертый раз и до бесконечности он продлить защиту в заказе уже не может даже если и желает.
Здравствуйте, я заказал заказ но у меня при заполнении появилась такая фигня "Информация для таможни". и я ее на отеби№сь заполнил, и на таможне эту посылку остановят или нет? А и еще мне нету 18 лет что бы заполнять свое ИНН
Mmminor Rt писал(а):
Здравствуйте, я заказал заказ но у меня при заполнении появилась такая фигня "Информация для таможни". и я ее на отеби№сь заполнил, и на таможне эту посылку остановят или нет? А и еще мне нету 18 лет что бы заполнять свое ИНН
Mmminor Rt, если заполнили данные то не остановят, паспортные данные собирают транспортные копании, не почта, при доставке заказа в РФ для предоставления российской таможни при пересечении границы РФ с Китаем. Без паспортных данных таможня не пропускает груз. Кроме того, по закону РФ (Федеральный закон от 05.05.2014 г. No 110-ФЗ) существует ограничения на совершение оплаты в зарубежных интернет магазинах без прохождения индефикации. поэтому запрашивается еще и номер ИНН
У меня такой вопрос, у продавца мала товара, если я положу в корзину заранее , и при распродаже он будет зарезервирован за мной или нет?
sashasenja, Нет.. Даже если вы создадите заказ и сохраните его без оплаты , то даже в этом случае никакого резерва не будет . Продавец будет видеть ваш заказ , но если товара не будет хватать на оплаченные заказы , то про вас забудут . А уж ваша корзина это сродни закладке в браузере , которая никому кроме вас не видна . И это.. Если вы создали заказ с ценой в 10 руб , но не оплатили его сразу , то с вас при последующей оплате будет списана стоимость товара указанная в момент оплаты.
Здравствуйте! Подходит срок отправления заказа. Продавец написал, что отправил и даже дал трек. Трек вроде как рабочий. Но смущает то, что я делала одновременно 7 заказов. И все они еще не видны в приложении Почта России. А это прямо сразу опозналось и как бы ждет отправления. НО в системе на Али закапо прежнему под статусом ожидания отправления.
Отправил продавец заказ или врет? Верить ему или отменять заказ когда истечет срок отправления заказа.
PRIHODKO-J, 1. продавец не примет отказ. 2. Почта России не все треки отслеживает, отсеживаются с окончанием ********CN 3. Через 10 дней если не будет движения посылки, а на сайте Али будет указано, что заказ отправлен - открывай спор и возвращай деньги.
Здравствуйте.Продавец прислал некачественный товар-ботинки.Во первых они не соответствуют описанию,во вторых дефективные.Все видео предоставил.Но продавец хитер и требует видео вскрытия пакета,чего естественно нет.В интернете прочитал,что если таког овидео нет,то спор будет проигран.Это так?Есть ли смысл закрывать спор и пробовать делать бесплатный возврат товара по почте?
В двадцатых числах ноября оплатила товар. Но не знаю почему не записала номер посылки. Через пару дней серьезно навернулся комп. После восстановления компа не могу вспомнить ни пароль нак Али, ни логин (хотя обычно хоть что-то записываю). Перерегистрировалась на АЛИ еще раз. Пыталась по дате и сумме от платежа отследить посылку ,но мне сообщили ,что такого платежа нет. Но с карточки в банке сумму отправлена .В прошлый раз все прекрасно отслеживала и все получила. На почту мне ничего не пришло, в прошлый раз приходил и номер посылки и дата отправки. Возможно это связано с черной пятницей прошедшей?
Здравствуйте!
Объясните логику публикации отзыва покупателя на странице товара.
Спасибо.
Дмитрий Дмитриев, Проще частичную компенсацию получить и на этом успокоиться. Или делать полный возврат с отправкой товара продавцу, но учти, что отправка тебе обойдётся больше 1000 руб. выгодно тебе это будет? На это такие отправки и расчитаны, да и тебе урок будет, что всё надо снимать когда вскрываешь.
Такой же обман с батинками был, прислали цвет не тот.
cvetaeva, Вход на Али надо было по телефону, что указывался в заказах востанавливать или через поддержку Алиэкспресс.
AVL_2, На написание отзыва даётся 30 дней, если они прошли, то нет возможности написать его. Если ты написал вовремя отзыв, то ещё 2 раза ты его можешь дополнить, по месяцу на каждое дополнение, НО уже не можешь поменять количество поставленных звёзд и вносить изменения в ранее написанное - тоже не можешь.
sask писал(а):
AVL_2, На написание отзыва даётся 30 дней, если они прошли, то нет возможности написать его. Если ты написал вовремя отзыв, то ещё 2 раза ты его можешь дополнить, по месяцу на каждое дополнение, НО уже не можешь поменять количество поставленных звёзд и вносить изменения в ранее написанное - тоже не можешь.
Это понятно. Почему некоторые отзывы не публикуются? Через какое время публикуется отзыв на странице товара после отзыва покупателя?
AVL_2, Сейчас все отзывы поблюкуют, не то, что раньше, плохие не публикуют и за это отвечали продавцы, теперь удалять продавцы отзывы не могут, но рейтинг отзывов идёт всегда с 5 звёзд, хочешь свой найти например с 1 звездой, то и выбрать надо - отзывы 1 звезда. Публикуются втечении суток или двое, если на выходные попадает.
Добрый день. Добавил сюда в отслеживания трек номер, который затем поставщик поменял, при развертывании информации он отображался, но я, чтобы старый мне не мешался решил его удалить и добавить только новый. Теперь сайт ругается, что такой трек уже отслеживается и не дает добавить, а в списке отслеживаний ни старого ни нового
Здравствуйте, не могли бы Вы прокоментировать следующую ситуацию. Заказала платье, через несколько недель продавец написал, что случайно отправил еще одну посылку на мое имя и попросил выслать ему ее обратно. Я предложила просто не забирать посылку с почты, чтобы она вернулась к нему через месяц автоматически. Он пишет, что автоматически она не вернется и нужно ее получить, а потом отправить ему. Но пересылка же будет стоить мне денег, разве я должна платить за ошибку продавца? Как быть в этой ситуации? Посылка еще не пришла.
fkbyf, вы все правильно решили. Просто не получайте не вашу посылку и она уйдет обратно отправителю.
mr Brown, только она не вернется обратно, а будет уничтожена на почте, как не востребована
fkbyf, включи дурочку, скажи, что я ничего не заказывала, поэтому забирать не собираюсь.