Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Здравствуйте, форумчане! Такой вопрос: продавец не отправил товар в течение 2 недель. У меня была указана доставка по треку 17-22 марта. 17 марта статус трека изменился на "shipment canceled". Когда я начала задавать вопросы продавцу - он сказал что-то про ошибку почты, сказала что отправил посылку. После этого изменился статус трека на "packing". Хотела открыть спор - но нельзя,мол продавец уже отправил товар. И внизу ссылка, на неё переходишь там написано "продавец не отправил товар. ПРОСЬБА связаться с ним". Первый раз заказываю на Али. Подскажите дальнейший план действий, пожалуйста. Трек RM045923455HK.
здравствуйте. возник вопрос. я давно пользуюсь площадкой. жена хочет тоже начать, но ей неудобно мотаться на почту. если я в ее аккаунте в адресе доставки укажу свою фамилию, не забанят ли за то, что для двух аккаунтов одинаковые данные для доставки?
Если вы укажете свои данные,то это будет второй аккаунт.Проще,если будет создан честный аккаунт жены и на почте подключите услугу "упрощённое получение",тогда вы лично сможете получать её посылки даже без паспорта, как только жена получит SMS с кодом. Называете данные жены,её номер телефона,затем код, и вам выдают получение.
так вот и неудобно. приду получать, ей код придет, она не увидит, буду звонить, она возможно будет занята и трубку не возьмет. поэтому и хочу уточнить - в ее аккаунте будет ее карта, только данные для доставки мои. можно ли так?
OlgaSemperFi, Спор открываешь и деньги вернуться тебе.
Deuce, Хочешь за неё получать посылки - у натариуса оформляешь довереность, срок доверености от 1 до 5 лет. Только так.
это все понятно. тоесть нельзя в ее аккаунте мои данные о доставке что ли?
Deuce писал(а):
это все понятно. тоесть нельзя в ее аккаунте мои данные о доставке что ли?
Нет, нельзя. Если ты получаешь посылки по номеру телефона, то можешь вставить в имя получателя свой телефон, в 80% случаев на выдаче паспорт получателя не проверяют и смс придёт тебе и по коду ты получишь посылку, но если попадёшь на критические дни женщины в окошке выдачи, то она проверит у тебя всё и ни чего не выдаст
мы наверное немного не о том. что бы небыло никаких затыков на почте, в ее аккаунте я укажу свой телефон и адрес с моими фио. вопрос весь в том, не забанит ли али новый аккаунт с новой картой но адресом и номером как в уже созданным ранее аккаунте?
Deuce писал(а):
так вот и неудобно. приду получать, ей код придет, она не увидит, буду звонить, она возможно будет занята и трубку не возьмет. поэтому и хочу уточнить - в ее аккаунте будет ее карта, только данные для доставки мои. можно ли так?
Можно, без проблем. У жены свой аккаунт,ФИО,Еmail. А доставка на мои ФИО и тлф. Уже 2 года получаю посылки с 2ух аккаунтов, своего и жены. Более того к аккаунту жены привязана моя НЕИМЕННАЯ карта (была Кукуруза, после окончания -карта ОЗОН, цена на Али выставляется в баксах, платим сугубо по курсу ЦБ, без комиссий на конвертации). Естественно эти карты не засвечивались в моем аккаунте, там у меня к Alipay привязаны 4 карты именные и неименные в руб, USD, EUR.
Но что интересно, если в один день сделать по 3-5 заказов с обоих аккаунтов, хотя на всех посылках мои адрес доставки, ФИО и тлф , если формируются консолидации , то разные. В одну консолидацию НЕ ПОПАДАЮТ посылки с разных наших аккаунтов.
-250₽ от 750₽
для новых пользователей али
с 24 марта по 2 апреля
P2ER2KGV
PZ6VKPQC
PXZQ5F7C
P9Q622N1
Alex karel, Для новых - не интересно, интересны коды для старых
Доброе утро. Нарисовалась вот такая проблема. Купил блок дистанционного управления электропитанием. Как порядочный покупатель, сразу же подтвердил получение. Проходит 16 дней, моргнул свет и блок выходит из строя. Списываюсь с продавцом. Тот объясняет, что нужно вернуть товар обратно, через открытие спора. Спор открыть нельзя, прошло более 15 дней. Я ему пишу, давайте адрес, куда отправить. Он говорит, что адрес высветится только после открытия спора. Все круг замкнулся! Ок, покупаю у него же такой же блок, а старый отправляю через открытие спора. Через 2 дня накрывается медным тазом и второй блок. Получается что гарантия на электронику на али экспресс всего 15 дней?
Привет.
Такая проблема. Купила брюки в магазине Free army, сегодня получила долгожданную посылку. Брюки по качеству и внешнему виду превзоши все ожидания, но прод прислал на размер меньше, чем было заказано. На бирке вместо 28 стоит 27 размер. Влезла, но еле застегнула пуговицу. Носить не смогу, жмут сильно.
Что делать, подскажите?
Обратно отправлять не вариант, отправка по стоимости выйдет как сами брюки ((
На мое сообщение с предложением выслать мне нужный размер, прод ответил, что я должна брюки отправить ему обратно. Пересылка стоит около 20 долларов. Брюки стоят 33. Невыгодно за свой счет отправлять товар обратно, проще добавить 13 баксов и купить еще одни. Тем более это косяк продавца. Спор пока не открывала.
Что делать?
Lenysik85 писал(а):
На мое сообщение с предложением выслать мне нужный размер, прод ответил, что я должна брюки отправить ему обратно. Пересылка стоит около 20 долларов. Брюки стоят 33. Невыгодно за свой счет отправлять товар обратно, проще добавить 13 баксов и купить еще одни. Тем более это косяк продавца. Спор пока не открывала.
Что делать?
Lenysik85, как правило при открытии спора если товар по какой то причине не подошёл теперь Алиэкпресс предлогает два варианта решения по спору:
1) возврат 100% оплаты но при этом Вы должны были выслать этот товар обратно за свой счёт
2) Возврат 40-60% оплаты но зато высылать ничего не надо. Поэтому лучше попробовать вернуть хотя бы 40-50% оплаты если повезёт но при этом ничего обратно продавцу отправлять не нужно
Lenysik85, Открыть спор и если высылать продавцу не выгодно, то спор на возврат 50-70% стоимости, как правило это реально и Алиэкспресс вмешавшись в спор такой возврат считает обоснованным.
последние несколько дней не могу написать сообщение продавцу. Приходит ответ ниже сообщения:
"Внимание: сообщение не отправлено. Убедитесь, что его содержание не нарушает действующего законодательства."
пробовал разные сообщения, в том числе и "test", "hello".
пробовал с мобильной версии и с пк с браузера.
мобильную версию обновлял.
пробовал разным продавцам.
результат не изменяется. С чем это может быть связано.
У Вас тоже глючит веб версия aliexpress.ru?
Подскажите, как нынче добраться до живого человечка в техподдержке? В чате глухо, раньше прибегали на слово "мошенничество", либо дважды прощелкать любую менюшку до конца и оставить отзыв "не помогло". Сейчас вообще никак. Начала общаться через чат Вконтакте, бах, временно не работает. На почту customer_support@aliexpress.com писала, не отвечают.
Iron_box, Через Еву, только через неё. Как правило после скриншота и ??? появляется живой человек.
Доброго времени суток! Я несколько месяцев не была на Алиэкспрессе. Сейчас хочу сделать заказ и не вижу ни у одного из выбрнных мною продавцов способов доставки товара - указана только стоимость доставки. Это что теперь такое нововведение на Али? Вид доставки теперь выбрать нельзя? Только на усмотрение продавца?
Заказал три товара , причем в разные дни, в китае их обьеденили в одно отправление, в итоге все три товара пропали во тьме доставки, последнее отслеживание показало что товар отправлен ,с тех пор прошло две недели , и больше никакой информации нет. а говорят закажите больше, товар быстрее дойдет , что то не работает это.
circon, Сейчас проблемы на консолидационном складе, какие то затруднения с отправкой, посылки собрана и готовы, когда посылки пойдут - не понятно, тоже несколько посылок зависло с 11.11, но они обычно не пропадают и приходят потом быстро трек начинается на ZH или на 9999
sask писал(а):
circon, Сейчас проблемы на консолидационном складе, какие то затруднения с отправкой, посылки собрана и готовы, когда посылки пойдут - не понятно, тоже несколько посылок зависло с 11.11, но они обычно не пропадают и приходят потом быстро трек начинается на ZH или на 9999
может быть , но те которые позже заказал и они не ждали общей отправки, те пришли, а эти вообще непонятно как обьеденили в одну, если разница по заказам в три дня.