- Iron_box | 05 сентября 2022 в 12:33Сообщение в теме Возврат товара, с Российского склада
Извиняюсь за поздний ответ, нужно спросить у техподдержки (они нынче на почту отвечают, живых операторов нет), а также можете написать в личные сообщения в официальную группу алиэкспресс ВКОНТАКТЕ Ссылка. По идее, если у товара есть значок бесплатного возврата, то он, соответственно, бесплатный
- Iron_box | 24 марта 2022 в 15:02Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19
Kashtanka55, для связи с оператором в чате выберите По доставке-> Отследить заказ-> в списке выберите Нет моего заказа -> Моя проблема не связана с заказом. После этих действий внизу появится кнопка связи с оператором. Либо пишите Мошенничество, Не помогает, Не помогло. Я уже не помню, срабатывают ли эти слова
Kashtanka55 поблагодарил(а) за этот комментарий - Iron_box | 28 декабря 2021 в 20:19Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 28
Nina Z., последний раз в чате али волшебное предложение для вызова оператора было "ты мне не помогаешь" или "не помогло". В чате с тимоллом как-то сложнее, вроде бы я прощелкивала меню бота, выбирая "проблемы с доставкой", затем "проблемы с отслеживанием", затем любой заказ, после этого появлялась надпись от бота типа "распродажа, простите за задержку" и всё в этом роде и также появлялась кнопка "начать чат с оператором".
По поводу этой акции не могу сказать, я тоже в ней участвую, но ещё товар не дошёл. А вот по акции "500 баллов за первый отзыв" мне не начислили ничего, хотя два месяца прошло. Хорошо, что напомнили, завтра буду тоже мучать поддержку)
- Iron_box | 22 декабря 2021 в 08:14Сообщение в теме Я тупо не понял выиграл я спор или нет
Lelja, попробуйте задать этот вопрос техподдержке Али, может, они что-то посоветуют!
- Iron_box | 13 декабря 2021 в 18:26Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19
cfv65rjnkfc, это трек курьерской службы, скорее всего КСЭ, но может быть dpd или какая-то другая. Проверьте в первую очередь отслеживание именно Курьер Сервис Экспресс прямо у них на сайте
Андрей Першин поблагодарил(а) за этот комментарий
- Iron_box | 11 ноября 2019 в 11:05
Собственно, вопрос в заголовке. Порядок возврата мне понятен - открываешь спор, указываешь возврат без причины, ждёшь адреса от продавца, топаешь на почту. Но! Деньги вернут, только когда продавец осмотрит товар и подтвердит его целостность. А если не подтвердит? "Внезапно" найдет порез или "потеряет" пуговицу? Короче, меня терзают сомнения