Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Iron_box
Пользователи, последний визит 29 сентября 2022 в 10:52
36
сообщений
Информация

На сайте с: 18-10-2019 года
Сообщения 36

  • Iron_box | 05 сентября 2022 в 12:33

    Извиняюсь за поздний ответ, нужно спросить у техподдержки (они нынче на почту отвечают, живых операторов нет), а также можете написать в личные сообщения в официальную группу алиэкспресс ВКОНТАКТЕ Ссылка. По идее, если у товара есть значок бесплатного возврата, то он, соответственно, бесплатныйLaugh

  • Iron_box | 24 марта 2022 в 15:02

    Kashtanka55, для связи с оператором в чате выберите По доставке-> Отследить заказ-> в списке выберите Нет моего заказа -> Моя проблема не связана с заказом. После этих действий внизу появится кнопка связи с оператором. Либо пишите Мошенничество, Не помогает, Не помогло. Я уже не помню, срабатывают ли эти слова

    Kashtanka55 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Iron_box | 28 декабря 2021 в 20:19

    Nina Z., последний раз в чате али волшебное предложение для вызова оператора было "ты мне не помогаешь" или "не помогло". В чате с тимоллом как-то сложнее, вроде бы я прощелкивала меню бота, выбирая "проблемы с доставкой", затем "проблемы с отслеживанием", затем любой заказ, после этого появлялась надпись от бота типа "распродажа, простите за задержку" и всё в этом роде и также появлялась кнопка "начать чат с оператором".

    По поводу этой акции не могу сказать, я тоже в ней участвую, но ещё товар не дошёл. А вот по акции "500 баллов за первый отзыв" мне не начислили ничего, хотя два месяца прошло. Хорошо, что напомнили, завтра буду тоже мучать поддержку)

  • Iron_box | 22 декабря 2021 в 08:14

    Lelja, попробуйте задать этот вопрос техподдержке Али, может, они что-то посоветуют!

  • Iron_box | 13 декабря 2021 в 18:26

    cfv65rjnkfc, это трек курьерской службы, скорее всего КСЭ, но может быть dpd или какая-то другая. Проверьте в первую очередь отслеживание именно Курьер Сервис Экспресс прямо у них на сайте

    Андрей Першин поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Темы 1

  • Iron_box | 11 ноября 2019 в 11:05

    Собственно, вопрос в заголовке. Порядок возврата мне понятен - открываешь спор, указываешь возврат без причины, ждёшь адреса от продавца, топаешь на почту. Но! Деньги вернут, только когда продавец осмотрит товар и подтвердит его целостность. А если не подтвердит? "Внезапно" найдет порез или "потеряет" пуговицу? Короче, меня терзают сомнения