Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Всем добрый!Прошу помочь советом,пришла смс с следующим содержанием-
Как понял из вышесказанного посылка моя не дошла и как мне поступить в этом случае не знаю,начинающий я ещёОплата с мобильного была если что.
wastecrush писал(а):
Всем добрый!Прошу помочь советом,пришла смс с следующим содержанием-
Как понял из вышесказанного посылка моя не дошла и как мне поступить в этом случае не знаю,начинающий я ещё
Продавец предлагает Вам отправить посылку снова или вернуть деньги на счет.
Если защита заказа позволяет, и Вам нужна эта посылка, можете согласиться на повторную отправку, в этом случае пусть продавец дает Вам новый трек и продлевает срок защиты; или же можете сделать повторный заказ того же товара за 0,01 доллар, а этот подтвердить ( только после отправки оформленного заказа с корректированной стоимостью!)
Насчет возврата средств на киви, пайпэл, не стоит соглашаться. Хотите вернуть деньги, откройте спор на неполучение, деньги автоматически вернуться на тот счет, с которого Вы платили. В этом случае Вы можете повторно заказать товар у этого же продавца и попросить небольшую скидку за то, что не будете снижать оценку в отзыве.
Как начинающему покупателю, я бы советовала Вам именно второй вариант, деньги вернутся, а где делать заказ - в этом магазине или в другом, решать Вам.
crayzydaisy, От души благодарю!
crayzydaisy писал(а):
а чем грузины отличаются от прочего мира?
Тем, что граница с Абхазией у Грузии закрыта. (По крайней мере была, до недавнего времени.)
mr Brown писал(а):
Тем, что граница с Абхазией у Грузии закрыта. (По крайней мере была, до недавнего времени.)
Есть международные правила, и почта несет ответственность за сохраность отправлений, во всяком случае тех, которые с отслежкой.
Просто нужно на почте уточнить, как правильно указывать адрес, и почта какого государства обслуживает данный регион. В википедии написано, что Абхазия (частично признанное государство) сотрудничает с почтовой системой России
если так, то страна доставки Россия
сама в таком же непризнанном живу, но проблем с доставкой не было никогда
вот тут написано, что все уже работает, но в любом случае правильность указания адреса лучше уточнить на месте
crayzydaisy, вы совершенно правы. Говоря Земляничке попробуйте, я и имел ввиду попробовать заказать через Россию.
crayzydaisy,
Может не в той теме, но подскажите, не могу отредактировать профиль на алиэкспресс Начну с того что взломали почту, в итоге все конечно восстановила, пароли все поменяла, почту сменила, на алихе сменен адрес доставки, поменяла, а профиль никак изменить не могу)) Пишет, что профиль успешно представлен, а на деле все остается как было? Списывалась с поддержкой, толку ноль
Vladislav1337 писал(а):
Добрый день кто что может рассказать про сайт http://miqifashion.x.yupoo.com/
Как правильно им пользоваться? Буду рад если поможете!! за ранее спасибо
Вам встречный вопрос: а каким боком этот сайт относится к нашему сайту?
AliTrack.ru - это информационный портал, посвящённый покупкам в интернет-магазине AliExpress.com.
mr Brown, я пробовала, но когда заполняешь адрес доставки "страна,регион" Абхазии в этом списке нет.
crayzydaisy, это не мне нужно, я с России. Мне нужно сделать заказ в Абхазию,попросили.
ну это типо каталог одежы которой на алиэкспрес так просто не купишь это все бренд,и говорят что можно как то достать через продавцов на АЛИ
вот и хотел узнать может вы в курсе чего нибудь)
Земляничка писал(а):
mr Brown, я пробовала, но когда заполняешь адрес доставки "страна,регион" Абхазии в этом списке нет.
crayzydaisy, это не мне нужно, я с России. Мне нужно сделать заказ в Абхазию,попросили.
правильно, официально нет такого государства
страна доставки - Россия или Грузия, точнее можете узнать на местной почте ( пусть те, кто просил Вас оформить заказ, позвонят в свое ПО и узнают, как правильно указать адрес)
Земляничка,
Россия, г.Гагра, ул.Апсны 12, кв.2. (например)
спасибо,попробуем
Ну вот и началось ....
Добрый день.
Согласно новым правилам российской таможенной службы, начиная с 7 декабря 2017 года при заказе товаров из-за границы с использованием курьерских служб необходимо предоставить следующую информацию: российский паспорт, ИНН и ссылку на покупаемый товар.
Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей таблицей:
AliExpress Premium Shipping:ИНН Необходимые
AliExpress PUDO (pick-up):ИНН Необходимые
СПСР:ИНН Необходимые
СДЕК:Паспорт, Ссылка на товар & ИНН Необходимые
J-NET:Паспорт, Ссылка на товар & ИНН Необходимые
RETS Express (ETS):Паспорт, Ссылка на товар & ИНН Необходимые
Обратите внимание:
1. Если с вами свяжутся официальные представители таможенных органов или службы доставки, пожалуйста, предоставьте им всю необходимую информацию, чтобы посылка прошла таможенный контроль.
2. Вы можете прочитать полный текст приказа по этой ссылке: http://www.customs.ru/images/stories...z_fts_1861.pdf
3. Не забудьте указать действующий номер телефона, по которому с вами можно связаться.
4. Если вам потребуются какие-то дополнительные документы для таможни, свяжитесь с продавцом.
Хорошего дня!
Служба поддержки AliExpress
www.aliexpress.com
alecs56, к счастью, что новые требования коснутся только коммерческих операторов экспресс-доставки, никаких изменений в порядке доставки международных отправлений «Почтой России» не произойдет.
Народ, подскажите, только у меня проблема с загрузкой фотографий к отзывам на aliexpress или у всех так. Пробовал обращаться в ТП - бла-бла-бла, сделай то, сделай это.. не помогло? - ну, тогда не знаю..
День добрый,недавно обнаружил,что пропал рейтинг продавцов на Али. не подскажете в чем дело???
samantis писал(а):
День добрый,недавно обнаружил,что пропал рейтинг продавцов на Али. не подскажете в чем дело???
Возможно, перед новым годом интерфейс площадки обновляют. Кто ж Вам даст точный ответ?
На главных страницах магазинов появились значки, которые обознчают надёжность бренда. Это, наверно, вместо рейтинга.
C мобильного приложения исчезли раздел Мобильный бонус и Халява. Это произошло после того как полил дерево и вернулся. У всех так? Посмотрите пжста
matiz писал(а):
C мобильного приложения исчезли раздел Мобильный бонус и Халява. Это произошло после того как полил дерево и вернулся. У всех так? Посмотрите пжста
точно точно, сама зашла отметиться, нет их, у меня и деревья исчезли, до 10-00 по Моск времени все было на месте
После обновления приложения, не могу оплатить товар с телефона. После ввода данных карты, на долю секунды моргает логотип алиплей и всё. Оставил отзыв о баге на плеймаркете (кстати я не один такой судя по отзывам), написал в службу поддержки. Везде тишина. Может кто посоветует, что можно придумать. На компьютере сгорела видюха, так бы можно было им воспользоваться. Хрен знает как заказ оплатить.
matiz писал(а):
C мобильного приложения исчезли раздел Мобильный бонус и Халява. Это произошло после того как полил дерево и вернулся. У всех так? Посмотрите пжста
matiz, у меня все на месте, видимо глюк был. Попробуйте еще раз выйти из приложения, а затем войти повторно или зайдите в приложение через некоторое время позже.