Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Irenochkalav писал(а):
Всем добрый вечер! Не нашла подходящей темы, куда можно написать! Скажите, что делать? Не могу зайти на САМ САЙТ! Требует какой то код, но не даёт его! Уже и комп перезагружала, и - никак! Первый раз такое!
ЭТО ТО, ЧТО ВЫДАЕТ ПОСЛЕ ЗАПРОСА КОДА!
Во-первых, Вы плохо искали тему, соответствующую Вашему вопросу, а она есть и называется "Общая тема о работе с AliExpress.com", куда и был перенесён Ваш пост, а во-вторых, по правилам хорошего тона на форумах в интернете не принято писать заглавными буквами ( включение кнопки Caps Lock). Если что-то хотите выделить в тексте, пожалуйста, пользуйтесь функцией жирный шрифт ( п. 2 (f )).
У меня долларовая карта Visa. Есть ли разница в какой валюте aliexpress выставляет счет? Если я поставлю отображение цен в USD, то все равно в счете будут указаны рубли. Как сделать чтобы были доллары?
edc писал(а):
У меня долларовая карта Visa. Есть ли разница в какой валюте aliexpress выставляет счет? Если я поставлю отображение цен в USD, то все равно в счете будут указаны рубли. Как сделать чтобы были доллары?
Покупатель выбирает в какой валюте оплачивать товар. У Вас долларовая карточка, значит, в долларах и пойдёт оплата, а если будете оплачивать в рублях РФ, то Али сделает конвертацию в доллары по своему курсу. Валюту перед покупкой очень легко поменять. Это делается вверху на главной странице (см. скрин).
Crimchanka, да, выбираю USD, на страницах товаров цена в долларах, а в корзине указаны цены в рублях. В этом и проблема.
edc, значит, поменяйте валюту в корзине.
edc, честно сказать, с такой проблемой как-то не сталкивалась. Если меняю валюту на главной, то и все цены, включая корзину, автоматом переводятся в доллары.
Crimchanka, разобрался, у меня браузер Chrome. В IE все нормально.
Всем добрый день.
В последнее время все чаще вижу случаи, когда продавец дает трек номер, отслеживается все ок, но в какой-то момент видишь что по этому трек номеру, заказ получается человек с другим именем и в другом городе. Если написать продавцу, то он отвечает что это ошибка и просит подождать (сам с этим сталкивался, ждал до 90 дней дополнительно, и тишина).
Если открываешь спор (даже с подробным описанием ситуации со всеми скринами и объяснениями), то система видит что заказ получен, а покупатель почему-то все равно открывает спор. И тут уже как повезет, бывает Али разбирается в этом и становится на сторону покупателя, а бывает покупателей блокируют без разбирательств (т.к. опять же, система видит, что заказ получен по трек номеру, значит продавец пытается обмануть).
Так вот вопрос, есть здесь кто-то, кто тоже с подобным сталкивался? Есть мысли как бороться с подобным?
П.С. Связывался с техподдержкой али, там все стандартно пишут что команад Али всегда подробно разбирается и всегда на стороне покупателей и когда приводишь им конкретные ситуации в пример со скринами, номерами заказов и т.п. то обещают разобраться и опять же тишина
Волчок писал(а):
Всем добрый день.
В последнее время все чаще вижу случаи, когда продавец дает трек номер, отслеживается все ок, но в какой-то момент видишь что по этому трек номеру, заказ получается человек с другим именем и в другом городе. Если написать продавцу, то он отвечает что это ошибка и просит подождать (сам с этим сталкивался, ждал до 90 дней дополнительно, и тишина).Если открываешь спор (даже с подробным описанием ситуации со всеми скринами и объяснениями), то система видит что заказ получен, а покупатель почему-то все равно открывает спор. И тут уже как повезет, бывает Али разбирается в этом и становится на сторону покупателя, а бывает покупателей блокируют без разбирательств (т.к. опять же, система видит, что заказ получен по трек номеру, значит продавец пытается обмануть).
Так вот вопрос, есть здесь кто-то, кто тоже с подобным сталкивался? Есть мысли как бороться с подобным?
П.С. Связывался с техподдержкой али, там все стандартно пишут что команад Али всегда подробно разбирается и всегда на стороне покупателей и когда приводишь им конкретные ситуации в пример со скринами, номерами заказов и т.п. то обещают разобраться и опять же тишина
Волчок , Вам надо почитать темку "посылка идёт по неверному адресу"
Ходят слухи, что у али очередная волна озверения, банят много народу направо и налево, кто что слышал про это?
Доброго времени! (извиняюсь если не в ту тему). Сколько может лежать товар в корзине Не оплаченным? И когда он сам "самоудалится. Заранее Благодарен!
~SlaWkin~ писал(а):
Доброго времени! (извиняюсь если не в ту тему). Сколько может лежать товар в корзине Не оплаченным? И когда он сам "самоудалится. Заранее Благодарен!
Каких либо ограничений по срокам хранения товара в корзине нет. Удалиться он, может, в том случае, если будет снят с продажи самим продавцом (появится уведомление около картинки в корзине). Других вариантов не существует.
Crimchanka пожалуйста, подскажите (давно не делала заказы) - может чего пропустила за это время. Онлайн-чат уже не работает как прежде? Только вопрос-ответ????? на автомате? Или просто по выходным молчат? Оплатила заказ, все вроде ок прошло, и сразу у продавца вылезло сообщение, что товар распродан. Хотела выяснить онлайн - как в таком случае деньги вернуть....
Здравствуйте! Закончилось действие банковской карты *маэстро*, выдали новую *МИР* она на Алиэкспресс для платежа не проходит (будет когда-то в перспективе) Заказал *Виза* Вопрос: как в настройках профиле удалить старую *маэстро* и привязать новую *Виза*,чтобы каждый раз не вводить номер и проч.? Спасибо!
валерий георгиевич писал(а):
Здравствуйте! Закончилось действие банковской карты *маэстро*, выдали новую *МИР* она на Алиэкспресс для платежа не проходит (будет когда-то в перспективе) Заказал *Виза* Вопрос: как в настройках профиле удалить старую *маэстро* и привязать новую *Виза*,чтобы каждый раз не вводить номер и проч.? Спасибо!
валерий георгиевич, Где способы оплаты, использовать другую карту VISA, поставить галку- Сохранить карту-Готово!
Добрый день!
Уже несколько дней пытаюсь прочитать отзывы о товарах, но после нажатия на вкладку "отзывы" отзывы не отображаются, а сразу показывается другой товар. Кто с этим сталкивался? Почему так происходит?
Лариса Евгеньевна, только что специально проверила один магазин на наличие раздела "Отзывы", должна сказать, что проблем никаких не возникло. Всё отзывы покупателей на товар открылись для прочтения. У меня был такой момент, правда, давненько, надо было сначала зайти в свой акканут через логин и пароль, а потом открывались отзывы покупателей на страницах магазинов. Что это, могут ответить только в тех. службе торговой площадки. Возможно, опять "колдуют" над безопасностью?
Crimchanka, в том-то и дело, захожу под своим логином и паролем. Анкаут не заблокирован, да и не за что. Когда нажимаю на отзовы, начинает загружаться, а том вместо отзывов товары. И так в любом магазине. Пробовала обращаться в тех.поддержку, но темы отзывов в списке нет.
Заново перезашла, теперь отзывы стали открываться. Видимо глюк какой-то.
Лариса Евгеньевна, наверно, у них иногда такое бывает.
Здравствуйте! Почему у меня не видно новинок в любимых магазинах? Раньше в новинках было видно кол-во нового поступления, теперь чуть ли не весь товар магазина отображен как новинка.
alenik, у меня так вторую неделю...видимо очередной глюк
Nikolay7863, я на Моле не заказывала ни разу, вообще не живу на территории России или СНГ, при всем желании не могу заказать через Мол - и все равно эту хрень постоянно вижу. Если найдете способ избавиться - буду рада.