Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 940
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

NataShat, зашла без проблем, никакой ошибки сети не увидела.

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 33 разаГомель

Crimchanka, смогла войти только через В контакте. По другому - никак. Так и не поняла что это было.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

NataShat, распродажа началась, возможно, глючит сервер из-за возросшей нагрузки.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 раза 

Witch_You, Нужно ввести сумму не больше 363руб., а у вас 365..

ПользователиСообщений: 3Красноярск

Добрый день!На Али я новичек, может чего то еще и не понимаю. сегодня хотела заказать туфли, пишет нет в наличии, перешла к другому продавцу, тоже самое, потом кучу других товаров, тоже ответ нет в наличии, что это может быть?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ольга Милютина, в связи с семилетием торговой площадки с 28 по 30 марта идёт распродажа. Возможно, Вы попали на магазины, где закончился товар, либо продавцы хитрят, чтобы завтра начать продажу товара без скидок.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 5 разИваново

NataShat писал(а):

Второй день не могу зайти. Кто знает в чем дело?

NataShat, У меня то же самое, думал что с компьютером что то не впорядке , но нет с других тоже войти не получается.

ПользователиСообщений: 3Красноярск

Crimchanka, я вообще ни один товар не могу положить в корзину. моментально приходит такое сообщение: к сожалению сейчас не доступных единиц для заказа!Уже раз сто попробывала. все подряд.И еще такой момент, до распродажи мои туфли стоили 746 руб, сейчас со всеми скидками 754, в чем прикол, я не поняла, просто маркетинговый ход?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ольга Милютина, не прикол, а маркетинговый ход. Такое происходит каждую распродажу. Так что попробуйте у тех же продавцов сделать заказ завтра во второй половине дня, когда большую часть заказов сервер обработает. Возможно, и Ваш товар "отомрёт" и появится в продаже.

iv005, нагрузка на сервер площадки увеличена, поэтому Вы не можете зайти в личный кабинет. Другое объяснение найти трудно.

Ольга Милютина и iv005 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Как отказаться от регистрации юридического лица на aliexpress?

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 149 раз

iv005, у меня тоже выдавало "Ошибку сети" в Опере. Через Файрфокс и Гугл хром заходило без проблем. Выяснилось, что препятствие создает Адблок - помогло его отключение на странице входа. Что самое забавное, в Файрфоксе эта же примочка входу не мешала.

iv005 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 5 разИваново

Foxxy писал(а):

iv005, у меня тоже выдавало "Ошибку сети" в Опере. Через Файрфокс и Гугл хром заходило без проблем. Выяснилось, что препятствие создает Адблок - помогло его отключение на странице входа. Что самое забавное, в Файрфоксе эта же примочка входу не мешала.

Спасибо. Я после переустановки гугл хрома зашёл, как всегда. Тоже что то мешало, точно сам незнаю.

ПользователиСообщений: 3

Поджскажите новичку.

Выбираю в магазине товар, заказываю. Товар не оплачен, но в корзине есть. Но продавец в общении говорит что это ошибка, и что товар not in stock. Однако в магазине он висит уже несколько дней. Ранее, кстати этот товар у них висел в позициях - но выбрать было нельзя.

У них действительно могут быть такие ошибки, и сайт может расходится со складом так долго? Ведь если бы я случайно не общался с продавцом (кстати, по другому поводу), я бы его оплатил.

ЗЫ. Магазин известный, Clorts.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

huh, к сожалению, Вы не первый(ая), кто жалуется на проблемы с заказом. А в какую страну должен пойти заказ?

ПользователиСообщений: 3

Crimchanka,

Россия. Я собственно, не жалуюсь - проблем с заказом как раз нет было, тут все работает четко. Заказ не оплачивал я сам сознательно. Просто непонятно. Или у китайцев бардак и такие расхождения между сайтом и складом бывают так же часто, как у нас?

Отредактировал(а) huh 02-04-2017 в 14:15
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

huh, бывает и накладка с доставкой товара на склад, но в этом случае, как правило, заказ проплачивается, но идёт длительная обработка заказа. А, что конкретно в Вашем случае с товаром, известно только самому продавцу.

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!

"Профиль временно заблокирован. Открыть досуп?"

"Обнаружена подозрительная активность вашего профиля.Возможно, вы пытаетесь войти с другого места. Для защиты профиля мы временно его заблокировали"

В чат поддержки писала, историю и куки почистила. Письма от них по восстановлению не получала...

Что делать???

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Artee, ждать ответа от тех. поддержки площадки. Здесь Вам никто не поможет, кроме администраци Али.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 21 разпочти Москва

Artee писал(а):

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!

"Профиль временно заблокирован. Открыть досуп?"

"Обнаружена подозрительная активность вашего профиля.Возможно, вы пытаетесь войти с другого места. Для защиты профиля мы временно его заблокировали"

В чат поддержки писала, историю и куки почистила. Письма от них по восстановлению не получала...

Что делать???

Вот и меня та же история(((.

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 259 разХуа-Хин

а у меня уже второе письмо с просьбой подтвердить адрес доставки от русских курьеров. Что за чертовщина - я-то заказываю в Таиланд, а письма какие-то левые(((

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Катерина L, может, то, что Вы заказываете, есть только на российском складе, а на китайском закончилось? Теребите продавца.

ПользователиСообщений: 2

Crimchanka, спасибо за ответ.

Я в службу поддержки писала. Онлайн чат. По их наводке почистила куки, историю, пыталась войти с др.браузера. У них в системе, говорят, что мой профиль не заблокирован, все ок. Но я войти не могу.

Предложили отправить проблему "выше". Ждите письмо, сказали. Аж 3-5 дней! Эх, а у меня заказы горят...

Подскажите, кроме этого онлайн чата, есть куда еще жаловаться?)) Например, написать им на емеил? Есть адрес?

Oolga писал(а):

Вот и меня та же история(((.

Давно у вас? Техподдержка письмо отправила?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Artee, раньше были, года три назад, а теперь только онлайн чат или Центр помощи.

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 259 разХуа-Хин

Crimchanka, Нет. Уже при попытке отложить в карзину высвечивается сообщение, что доставка только по России или только по Китаю. Поэтому даже заказ такой сделать не могла. Что-то глючит в системе или какой мошенник пробрался((

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Здравствуйте.

Попала в неприятную ситуацию , и как теперь быть , не знаю ((, просто в отчаянии уже ((.

Начну с начала . Мой аккаунт на Али заблокировали , причины я от них добиться так и не смогла , хотя точно знаю , что никаких правил не нарушала , я с ними ознакомилась .

В пути , после блокировки , у меня остались три посылки :

RU606959921RM

30457211584

612878907624

Срок защиты истекает завтра!!(((, А я не могу найти ни продлить заказ, ни спор открыть , ничего вообще , кроме как написать продавцу , который молчит , да и страницы товара такой уже не существует даже .

Помогите пожалуйста , что мне теперь делать ? Где искать мои заказы, или как вернуть свои деньги ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти