Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
NataShat, зашла без проблем, никакой ошибки сети не увидела.
Crimchanka, смогла войти только через В контакте. По другому - никак. Так и не поняла что это было.
NataShat, распродажа началась, возможно, глючит сервер из-за возросшей нагрузки.
Witch_You, Нужно ввести сумму не больше 363руб., а у вас 365..
Добрый день!На Али я новичек, может чего то еще и не понимаю. сегодня хотела заказать туфли, пишет нет в наличии, перешла к другому продавцу, тоже самое, потом кучу других товаров, тоже ответ нет в наличии, что это может быть?
Ольга Милютина, в связи с семилетием торговой площадки с 28 по 30 марта идёт распродажа. Возможно, Вы попали на магазины, где закончился товар, либо продавцы хитрят, чтобы завтра начать продажу товара без скидок.
Crimchanka, я вообще ни один товар не могу положить в корзину. моментально приходит такое сообщение: к сожалению сейчас не доступных единиц для заказа!Уже раз сто попробывала. все подряд.И еще такой момент, до распродажи мои туфли стоили 746 руб, сейчас со всеми скидками 754, в чем прикол, я не поняла, просто маркетинговый ход?
Ольга Милютина, не прикол, а маркетинговый ход. Такое происходит каждую распродажу. Так что попробуйте у тех же продавцов сделать заказ завтра во второй половине дня, когда большую часть заказов сервер обработает. Возможно, и Ваш товар "отомрёт" и появится в продаже.
iv005, нагрузка на сервер площадки увеличена, поэтому Вы не можете зайти в личный кабинет. Другое объяснение найти трудно.
Как отказаться от регистрации юридического лица на aliexpress?
iv005, у меня тоже выдавало "Ошибку сети" в Опере. Через Файрфокс и Гугл хром заходило без проблем. Выяснилось, что препятствие создает Адблок - помогло его отключение на странице входа. Что самое забавное, в Файрфоксе эта же примочка входу не мешала.
Foxxy писал(а):
iv005, у меня тоже выдавало "Ошибку сети" в Опере. Через Файрфокс и Гугл хром заходило без проблем. Выяснилось, что препятствие создает Адблок - помогло его отключение на странице входа. Что самое забавное, в Файрфоксе эта же примочка входу не мешала.
Спасибо. Я после переустановки гугл хрома зашёл, как всегда. Тоже что то мешало, точно сам незнаю.
Поджскажите новичку.
Выбираю в магазине товар, заказываю. Товар не оплачен, но в корзине есть. Но продавец в общении говорит что это ошибка, и что товар not in stock. Однако в магазине он висит уже несколько дней. Ранее, кстати этот товар у них висел в позициях - но выбрать было нельзя.
У них действительно могут быть такие ошибки, и сайт может расходится со складом так долго? Ведь если бы я случайно не общался с продавцом (кстати, по другому поводу), я бы его оплатил.
ЗЫ. Магазин известный, Clorts.
huh, к сожалению, Вы не первый(ая), кто жалуется на проблемы с заказом. А в какую страну должен пойти заказ?
Crimchanka,
Россия. Я собственно, не жалуюсь - проблем с заказом как раз нет было, тут все работает четко. Заказ не оплачивал я сам сознательно. Просто непонятно. Или у китайцев бардак и такие расхождения между сайтом и складом бывают так же часто, как у нас?
huh, бывает и накладка с доставкой товара на склад, но в этом случае, как правило, заказ проплачивается, но идёт длительная обработка заказа. А, что конкретно в Вашем случае с товаром, известно только самому продавцу.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!
"Профиль временно заблокирован. Открыть досуп?"
"Обнаружена подозрительная активность вашего профиля.Возможно, вы пытаетесь войти с другого места. Для защиты профиля мы временно его заблокировали"
В чат поддержки писала, историю и куки почистила. Письма от них по восстановлению не получала...
Что делать???
Artee, ждать ответа от тех. поддержки площадки. Здесь Вам никто не поможет, кроме администраци Али.
Artee писал(а):
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!
"Профиль временно заблокирован. Открыть досуп?"
"Обнаружена подозрительная активность вашего профиля.Возможно, вы пытаетесь войти с другого места. Для защиты профиля мы временно его заблокировали"
В чат поддержки писала, историю и куки почистила. Письма от них по восстановлению не получала...
Что делать???
Вот и меня та же история(((.
а у меня уже второе письмо с просьбой подтвердить адрес доставки от русских курьеров. Что за чертовщина - я-то заказываю в Таиланд, а письма какие-то левые(((
Катерина L, может, то, что Вы заказываете, есть только на российском складе, а на китайском закончилось? Теребите продавца.
Crimchanka, спасибо за ответ.
Я в службу поддержки писала. Онлайн чат. По их наводке почистила куки, историю, пыталась войти с др.браузера. У них в системе, говорят, что мой профиль не заблокирован, все ок. Но я войти не могу.
Предложили отправить проблему "выше". Ждите письмо, сказали. Аж 3-5 дней! Эх, а у меня заказы горят...
Подскажите, кроме этого онлайн чата, есть куда еще жаловаться?)) Например, написать им на емеил? Есть адрес?
Oolga писал(а):
Вот и меня та же история(((.
Давно у вас? Техподдержка письмо отправила?
Artee, раньше были, года три назад, а теперь только онлайн чат или Центр помощи.
Crimchanka, Нет. Уже при попытке отложить в карзину высвечивается сообщение, что доставка только по России или только по Китаю. Поэтому даже заказ такой сделать не могла. Что-то глючит в системе или какой мошенник пробрался((
Здравствуйте.
Попала в неприятную ситуацию , и как теперь быть , не знаю ((, просто в отчаянии уже ((.
Начну с начала . Мой аккаунт на Али заблокировали , причины я от них добиться так и не смогла , хотя точно знаю , что никаких правил не нарушала , я с ними ознакомилась .
В пути , после блокировки , у меня остались три посылки :
RU606959921RM
30457211584
612878907624
Срок защиты истекает завтра!!(((, А я не могу найти ни продлить заказ, ни спор открыть , ничего вообще , кроме как написать продавцу , который молчит , да и страницы товара такой уже не существует даже .
Помогите пожалуйста , что мне теперь делать ? Где искать мои заказы, или как вернуть свои деньги ?