- huh | 05 ноября 2020 в 01:58Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19
С сентября уже дважды налетаю на траблы транспортировки - первый раз Shipment cancelled, открыл спор, деньги вернули. Сейчас - Parcel is returning to sender, please contact the carrier. Еще два заказа с начала-середины октября зависли на мутной стадии Package accepted by the warehouse.
Это общая проблема сейчас в связи с короновирусом, или мне одному так не везет?
- huh | 02 апреля 2017 в 14:13Сообщение в теме Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Crimchanka,
Россия. Я собственно, не жалуюсь - проблем с заказом как раз нет было, тут все работает четко. Заказ не оплачивал я сам сознательно. Просто непонятно. Или у китайцев бардак и такие расхождения между сайтом и складом бывают так же часто, как у нас?
- huh | 02 апреля 2017 в 13:19Сообщение в теме Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Поджскажите новичку.
Выбираю в магазине товар, заказываю. Товар не оплачен, но в корзине есть. Но продавец в общении говорит что это ошибка, и что товар not in stock. Однако в магазине он висит уже несколько дней. Ранее, кстати этот товар у них висел в позициях - но выбрать было нельзя.
У них действительно могут быть такие ошибки, и сайт может расходится со складом так долго? Ведь если бы я случайно не общался с продавцом (кстати, по другому поводу), я бы его оплатил.
ЗЫ. Магазин известный, Clorts.
- huh | 12 февраля 2021 в 22:46
Заказал пауэрбанк. Через пару недель, на самом заказе - если навести на Проверить отслеживание, то подсказка говорит - груз прибыл: Сыктывкар (15.01.2021) Хотя адрес доставки Москва. Если же нажать на Подробнее, то в информации о доставке - Успешно доставлено. 17track и вовсе говорит - нет такого заказа.
Открыл спор (до истечения срока защиты). Продавец почти сразу написал - Мне очень жаль, мы согласны, Алиэкспресс вернет вам деньги в течении 3-20 дней. Однако в решении продавца указано - Нет возврата и нет возмещении. Спор пока в стадии рассмотрения. Напрашивается отказаться от его решения - я правильно понимаю, что в этом случае спор перейдет к площадке, а там как они решат? Или лучше отменить спор? Смущает, что продавец - не однодневка, топ бренд с большим количеством положительных отзывов