Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
huh
Пользователи, последний визит 13 февраля 2021 в 20:09
3
сообщения
Информация

На сайте с: 02-04-2017 года
Сообщения 3

  • huh | 05 ноября 2020 в 01:58

    С сентября уже дважды налетаю на траблы транспортировки - первый раз Shipment cancelled, открыл спор, деньги вернули. Сейчас - Parcel is returning to sender, please contact the carrier. Еще два заказа с начала-середины октября зависли на мутной стадии Package accepted by the warehouse.

    Это общая проблема сейчас в связи с короновирусом, или мне одному так не везет?

  • huh | 02 апреля 2017 в 14:13

    Crimchanka,

    Россия. Я собственно, не жалуюсь - проблем с заказом как раз нет было, тут все работает четко. Заказ не оплачивал я сам сознательно. Просто непонятно. Или у китайцев бардак и такие расхождения между сайтом и складом бывают так же часто, как у нас?

  • huh | 02 апреля 2017 в 13:19

    Поджскажите новичку.

    Выбираю в магазине товар, заказываю. Товар не оплачен, но в корзине есть. Но продавец в общении говорит что это ошибка, и что товар not in stock. Однако в магазине он висит уже несколько дней. Ранее, кстати этот товар у них висел в позициях - но выбрать было нельзя.

    У них действительно могут быть такие ошибки, и сайт может расходится со складом так долго? Ведь если бы я случайно не общался с продавцом (кстати, по другому поводу), я бы его оплатил.

    ЗЫ. Магазин известный, Clorts.

Темы 1

  • huh | 12 февраля 2021 в 22:46

    Заказал пауэрбанк. Через пару недель, на самом заказе - если навести на Проверить отслеживание, то подсказка говорит - груз прибыл: Сыктывкар (15.01.2021) Хотя адрес доставки Москва. Если же нажать на Подробнее, то в информации о доставке - Успешно доставлено. 17track и вовсе говорит - нет такого заказа.
    Открыл спор (до истечения срока защиты). Продавец почти сразу написал - Мне очень жаль, мы согласны, Алиэкспресс вернет вам деньги в течении 3-20 дней. Однако в решении продавца указано - Нет возврата и нет возмещении. Спор пока в стадии рассмотрения. Напрашивается отказаться от его решения - я правильно понимаю, что в этом случае спор перейдет к площадке, а там как они решат? Или лучше отменить спор? Смущает, что продавец - не однодневка, топ бренд с большим количеством положительных отзывов