Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Всем доброго времени суток. Столкнулась со следющей проблемой: аккаунт без блокировки, номально (как обычно раньше) переписываюсь с продавцами,все кнопки доступны и работают, но при при попытке оплатить любой заказ уже неделю система выдает "платеж не может быть совершен по соображениям безопасности". Причем оплата не проходит какую бы платежную систему я ни выбирала. Служба поддержки пишет то 3 дня то 5 а прошло уже больше недели, говорят технические проблемы и обновления, и предлагает поменять способ оплаты.Много раз уже заходила в аккаунт с других компьютеров, редактировала адрес доставки,и с других аккаунтов заходила - результат нулевой. Хотя раньше нормально заказывали много раз.Может кто-нибудь сталкивался и знает как решить этот вопрос?
Я оплачиваю с помощью киви кошелька.
Нахожусь в Крыму.
ahbobo писал(а):
Ребята помогите новичку.
Хочу заказать влагомер для древесины, покупаю впервые, зарегился, получил купон на 4 бакса.
Захожу, оформляю заказ - пишет, что купонов нет. Поочему?
4 бакса действуют от определённой суммы, зайди к себе в раздел "мои купоны" и посмотри от какой суммы действует твой купон.
Oksanawun31 писал(а):
Я оплачиваю с помощью киви кошелька.
Нахожусь в Крыму.
В связи с изменениями, коснувшимися Крыма, посылки с Aliexpress стали приходить на другие адреса или вовсе теряться. Китайцы в целях сохранения средств заблокировали для них оплату, что привело клиентов в замешательство: многие до сих пор не знают, как заказать с "Алиэкспресс" в Крым товар. Вот покупатели и придумали другой способ оформлять и оплачивать заказы.
Этот метод заключается в том, что адрес доставки прописывается не совсем правильный. Почему не совсем? Улицу, номер здания, квартиры, строения и, главное, индекс нужно писать точные. Почтовые службы все ориентируются на индекс, определяющий принадлежность к определённому региону. Основной секрет заключается в графе «область». Здесь необходимо указать Краснодарский край, так как он ближе всего расположен к Крыму. Эту уловку работники Почты России понимают, поэтому все посылки и бандероли будут отправлены по верному адресу. Например, индекс и страну пишете правильно: Краснодарский край, наименование улицы, номер дома и квартиры. Как видите, люди не сидят сложа руки, и находят ответы на вопрос: "Как заказать через "Алиэкспресс" в Крым необходимую посылку?".
спасибо
ну это все. понятно- давно и часто заказываю
а вот сечас с 12снтеября не доходит даже до оплаты - платеж не может быть совершен по соображениям безопасности
хотя все кнопки работают - что то не так с кошельком - списывалась вчера с оперетором- пишет сново подождать 2-3 дня проблема устраняется
на почту не приходило письмо о подтверждении личности
Oksanawun31, вся оплата для крымчан проходит только через Яндекс Деньги. Стоит хоть раз отправить заказ в Крым, через какое-то время вычисляют Ваш IP адрес и блокируют, переводя IP адрес на зеркало со ссылкой http://hz.ru.aliexpress.com. Вот такие дела. Регистрируйтесь на Яндекс Деньги, тогда оплата будет проходить без проблем. Ждать какого-то вразумительного ответа от китайцев не стоит, уж поверьте моему личному опыту.
А карта мир в крыму не работает? Китайцы вроде с картой мир работают)
Доброй ночи. Подскажите, что делаю не так. При заказе товара в магазине, например на 26$, не могу применить спецкупон 2 от 15. В недалеком прошлом такие купоны применялись без проблем. На сайте были какие-то изменения? Заранее благодарю за ответ.
sawi, Наводишь на купон мышь и видишь от какой суммы этот купон действует и эти несчастные 2 доллара могут начать действовать от суммы 7 - 8 тысяч.
sask писал(а):
sawi, Наводишь на купон мышь и видишь от какой суммы этот купон действует и эти несчастные 2 доллара могут начать действовать от суммы 7 - 8 тысяч.
Спасибо за ответ, но в том то и дело, что написано 2 при заказе от 15. Когда делала заказ через мобильное приложение, то стоимость снижалась на сумму купона, но после нажатия на кнопку оформить - купон не засчитан.
Привет ) У меня возникли мысли вслух - по какому принципу осуществляется платная доставка ? Поясню - заказала 3 платья у одного продавана, 2 из них (самое дешевое и самое дорогое) - платная доставка, третье - бесплатно. Написала проду - мол все едино идет одной посылкой, убери брат мой желтоликий одну платную доставку - отказал, зараза И вообще не понимаю, почему при заказел нескольких едениц одинакового товара ( ну скажем 5 шт. носовых платков) стоимость доставки тоже увеличивается на столько же...Понимаю, когда товар крупный, тяжелый и габаритный - таки да, там больше платить надо. А как вы решаете вопрос платной доставкой ? Я не против ее, как таковой
Galago писал(а):
А как вы решаете вопрос платной доставкой ?
Сталкивался с подобным и последнее время всё чаще и чаще, изначально написано, что доставка бесплатно, а переходишь на сайт продавца и оба-на - доставка в РФ платная. Что касаемо того когда одна штука - бесплатная доставка, а за две уже надо платить, то делаю ТРИ заказа по одной штуке и три получаются - бесплатно, в 80% случаев - продавец отправляет все три заказа одним пакетом.
Привет всем!Подскажите куда делась кнопка "Список желаний"?Никак увидеть не могу...Спасибо.
arbite писал(а):
Привет всем!Подскажите куда делась кнопка "Список желаний"?Никак увидеть не могу...Спасибо.
arbite,если в мобильной версии имеете в виду то кнопка "избранное" перекочевала в Мой профиль. В мобильном приложении заходите в мой профиль в справа в низу и там сверху слева и будет кнопка избранное это и есть список желаний.
Для версии ПК Вам уже выше подсказали правильно: "список желаний" заменился на кнопку сердечко справа от корзины.
Привет всем тем, кто ещё остался здесь на alitrack!
Тут, что вспомнилось мне, такая удобная услуга, что была на Али в своё время, а может и сейчас есть, но у меня не работает. Так вот о чём речь - Когда добавлял, раньше, товары в "желания", то если цена падала или у продавца была распродажа, то на почту приходило уведомление о снижении цены на данный товар, а сейчас уже давно ни чего подобного не приходит.
У всех пропала данная функция или у меня одного?
Доброго времени суток!
Совета спросить хотелось)
Предыстория: Покупал на нашей общей любимой площадке товар (прибор), качество оказалось ниже ожидаемого, продавец на письма вообще не отвечал, а я, со своей стороны, не посчитал так уж необходимым открывать спор. Ситуацию с дефектом можно было некоторым образом исправить самому. Но отзыв, тем не менее, оставил, не самый лучший, разумеется. Через месяц примерно обнаружил в приборе ещё один брак, тоже самостоятельно устранил, но захотелось дополнить отзыв, с фотографиями, предостеречь потенциальных покупателей.
Так вот, вроде и время не вышло, там ещё почти 4 месяца есть - но не могу дополнить! Стандартное сообщение: система занята, попробуйте через 10 минут. Ради интереса, пробовал дополнять отзывы другим продавцам - без проблем. А тут - прямо как в бан попал)) Пытался зайти даже с другого айпи - не помогло)
Что может быть?
sdivt писал(а):
но захотелось дополнить отзыв, с фотографиями
Думаю, что смогу помочь, было примерно тоже самое, не мог дополнить отзыв и проблема была именно в фото. Дело в том, что современные телефоны стали делать фото, что по размеру стали больше чем 1.6 мб. Разместить можно не более 3-х фото, сумарный объём которых не должен превышать 5 мб. Уменьшил объём фотое до 1 мб. и всё разместилось в т.ч. и текст в лополнении.
Задам и тебе вопрос: у тебя тоже изменилось оформление и способ написания сообщения продавцу в оформленом заказе? Стало ужастно не удобно, оформление ввиде мессенжера, а слева список имён продавцов и кому писать приходится гадать, картинки товара рядом нет, уже пару раз написал не тому кому надо.
По фотографиям - лимит 5мб существует давно, мои фотографии суммарно, 2шт, "весят" 300кб, так что дело явно не в них. Да и пробовал я в виде эксперимента отправить в дополнение отзыва просто фразу из двух слов - не проходит) Именно этому продавцу)
По поводу Вашего вопроса не совсем понял... Проще сделать скрин интересующего места, я тогда сделаю аналогичный скрин, и Вы сравните со своим.
sask, Проверьте всё ещё раз.. С чатом все в порядке , вся переписка видна.
valera491,
valera491 писал(а):
sask, Проверьте всё ещё раз.. С чатом все в порядке , вся переписка видна.
Не , переписка не видна. Изменилось.......там вообще много чего нового сделали, как раз сегодня. Я с компа, может с мобильного иначе.
и это на любом моем заказе. Очень быстро "нажмите здесь...." исчезает и остается только:
sask, сейчас специально проверил.
Захожу в список заказов, выбираю продавца, любого, с которым когда-либо переписывался.
Нажимаю "Написать продавцу"
Меня перекидывает на страницу диалога с этим продавцом.
Все мои предыдущие сообщения, и сообщения продавца видны, расположены в виде обычного чата, друг над другом, с датами и временем отправления на каждом.
Пример заскринил.
Возможно, это надо искать в настройках профиля?