Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Добрый день всем! Очень давно ничего не заказывала и не открывала споров, поэтому прошу хелпу.
Сделала заказ 9 ноября, последнее статус " 2020.11.17 08:05 (GMT-7): Передано на международную перевозку"
Окончание заказа было 23 января, потом продавец изменил на 7 февраля.
Я февраль ждать не стала и открыла спор на возврат 22 января.
Сегодня пришло данное сообщение. Какую кнопку нажать? Туплю.
Radioman, конечно не согласна.
Спасибо за ответ, отклонила.
Deuce,
левая колонка
1. Фамилия имя отчество
2. паспорт номер
3. кем выдан паспорт
4. день рождения
правая колонка
1. когда выдан паспорт
2. Идентификационный Номер Налогоплательщика - ИНН
DmityChe, Сейчас в Китае групповой загул по поводу НГ , может в этом причина ? Включите глупого покупателя и спросите о том , когда товар появится на складах.
DmityChe, Это фейковые продавцы, которые набирают заказы, а отправлять ни чего не собираются, создают ретинг магазину. Посмотри - о магазине, дату его открытия и увидишь, что ему максимуму 3 месяца.
DmityChe, С регистрацией у магазино всё нормально, 4 года - не новичок, а вот с отрицательными отзывами перебор(каждый 6-й) заказ неудовлетворил покупателя, но рисковать в таких магазинах можно, я рискую если заказ не к спеху и знаю, что шанс получить его 50/50 деньги возвращаю через спор.
Купил китайские картриджи HP652XL черный и цветной.Отправили через Харбин.Зовно через 3 месыца получил.Черный не работает совсем,а в цветном нет красного цвета.Прошлый год брал у другой фирмы BADA ink,всё было нормально ,но она перестала продавать эти картриджи. В результате спора добился выплаты 50%,но получить их не могу, т.к.они хотят сделать перевод через Pay Pal в долларах,хотя я платил в рублях. Кроме того прислали картриджи другого артикуля.Разговаривать с ними очень тяжело. Вместо ответа шлют типовые объявления. У них все ОК..Деньги у них, а неработающие картриджи мусорного типа у меня.Сейчас рекламой этой фирмой забит весь интернет. Ищут клиентов.Особенно интересна реклама как ори производят эти картриджи. Ну ,прям завод???Будте бдительны!!!
1alex-drugie, Если не секрет.. А платили вы тоже с пейпала ? А спор вы открывали через кнопочку открытия спора ? А уведомление о закрытии спора появилось в вашем аккаунте ? Вообще то после окончания спора деньги переводятся автоматически в то место , откуда был платеж. Всё это происходит в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме и в валюте платежа.
доброго дня. подскажите пожалуйста. заказал с доставкой в Пятерочку. когда придет - как получать? в присланном электронном чеке только номер автомата
Deuce писал(а):
доброго дня. подскажите пожалуйста. заказал с доставкой в Пятерочку. когда придет - как получать? в присланном электронном чеке только номер автомата
У нас стоит одно табло на все ячейки, на нём набираешь номер, что прислали и ячейка откроется. Какая из всех - сам не знаешь, та, что открылась - твоя.
номер отслеживания?
В центре привелегий пропали все баллы и платиновый уровень.Чисто.
Не смог найти службу поддержки по этому вопросу.Там только купи продам вопросы.
Робот ева меня не понимает.
Подскажите есть ли живая почта или поддержка?
Сергей Лебедев, говорят что живого китайца можно попытаться поймать днем, в рабочее время. Иногда получается, и он или она немного понимает русский.. Ищите рядом с Евой..
Сергей Лебедев, как преодолеть робота Еву и выйти на живого дежурного сотрудника поддержки -
https://ali-shop.net/help/sluzhba-podderzhki-aliexpress.html
Radioman,
Рабочий день в офисах китайских онлайн-магазинов начинается обычно в 9:00 и заканчивается в 18:00 (4:00-13:00 MSK). При этом, как и везде в Китае, здесь есть полуторачасовой обед, с 12:30 до 14:00 часов (7:30-9:00 MSK). За это время сотрудник успевает поесть и немного вздремнуть, культура обеденного сна в Китае чрезвычайно сильна, у многих даже можно увидеть на рабочих столах подушки. Так что кто хочет пообщаться с бизнес-сотрудниками магазинов должен ставить будильник на 4-00 и попасть в 2 окошка для общения : 4:00 - 7:30 и 9:00 - 13:00 MSK . C техподдержкой общение круглосуточно - см.выше.
У меня образовалась какая-то странная проблема. Когда захожи с телефона через приложение все мои списки желаний видны, товара ы них есть и доступны к заказу. Когда захожу с компа сами списки желаний есть, и товары в них есть, но как неактивные (под серой заливкой и без фото) и недоступны к заказу. Не очень удобно заказывать с телефона, люблю все хорошо рассмотреть на большом экране (+ балы S7).
Проблема всего несколько дней как. У кого-то есть что-то похожее? Может какой-то глюк чисто технический?
filby, 3-й день так с компа, сказали, что разберутся. Остаётся только ждать.
Питер, Да