Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 940
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Добрый день всем! Очень давно ничего не заказывала и не открывала споров, поэтому прошу хелпу.

Сделала заказ 9 ноября, последнее статус " 2020.11.17 08:05 (GMT-7): Передано на международную перевозку"

Окончание заказа было 23 января, потом продавец изменил на 7 февраля.

Я февраль ждать не стала и открыла спор на возврат 22 января.

Сегодня пришло данное сообщение. Какую кнопку нажать? Туплю.

*Люда* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

olgasmi, справа "отклонить" под решением "продавца". Вы же не согласны с ним?

*Люда* и olgasmi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Radioman, конечно не согласна.

Спасибо за ответ, отклонила.

Radioman поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 27 разИваново

здравствуйте. решил первый раз воспользоваться услугой доставки в магазин Пятерочка. предлагают заполнить анкету. ума не хватает понять, что надо вписать в отмеченные пункты

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

Deuce,

левая колонка

1. Фамилия имя отчество

2. паспорт номер

3. кем выдан паспорт

4. день рождения

правая колонка

1. когда выдан паспорт

2. Идентификационный Номер Налогоплательщика - ИНН

Deuce поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Привет огромный! Здесь нет подвоха?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

DmityChe, Сейчас в Китае групповой загул по поводу НГ , может в этом причина ? Включите глупого покупателя и спросите о том , когда товар появится на складах.

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

DmityChe, Это фейковые продавцы, которые набирают заказы, а отправлять ни чего не собираются, создают ретинг магазину. Посмотри - о магазине, дату его открытия и увидишь, что ему максимуму 3 месяца.

ПользователиСообщений: 5

sask, как посмотреть?

sask, как посмотреть?

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

DmityChe, С регистрацией у магазино всё нормально, 4 года - не новичок, а вот с отрицательными отзывами перебор(каждый 6-й) заказ неудовлетворил покупателя, но рисковать в таких магазинах можно, я рискую если заказ не к спеху и знаю, что шанс получить его 50/50 деньги возвращаю через спор.

ПользователиСообщений: 1

Купил китайские картриджи HP652XL черный и цветной.Отправили через Харбин.Зовно через 3 месыца получил.Черный не работает совсем,а в цветном нет красного цвета.Прошлый год брал у другой фирмы BADA ink,всё было нормально ,но она перестала продавать эти картриджи. В результате спора добился выплаты 50%,но получить их не могу, т.к.они хотят сделать перевод через Pay Pal в долларах,хотя я платил в рублях. Кроме того прислали картриджи другого артикуля.Разговаривать с ними очень тяжело. Вместо ответа шлют типовые объявления. У них все ОК..Деньги у них, а неработающие картриджи мусорного типа у меня.Сейчас рекламой этой фирмой забит весь интернет. Ищут клиентов.Особенно интересна реклама как ори производят эти картриджи. Ну ,прям завод???Будте бдительны!!!

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

1alex-drugie, Если не секрет.. А платили вы тоже с пейпала ? А спор вы открывали через кнопочку открытия спора ? А уведомление о закрытии спора появилось в вашем аккаунте ? Вообще то после окончания спора деньги переводятся автоматически в то место , откуда был платеж. Всё это происходит в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме и в валюте платежа.

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

1alex-drugie писал(а):

Если хотят, что то вернуть через Pay Pal - не вернут ни чего, подавай на аппеляцию и возвращай оставшиеся 50% через спор.

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 27 разИваново

доброго дня. подскажите пожалуйста. заказал с доставкой в Пятерочку. когда придет - как получать? в присланном электронном чеке только номер автомата

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

Deuce писал(а):

доброго дня. подскажите пожалуйста. заказал с доставкой в Пятерочку. когда придет - как получать? в присланном электронном чеке только номер автомата

У нас стоит одно табло на все ячейки, на нём набираешь номер, что прислали и ячейка откроется. Какая из всех - сам не знаешь, та, что открылась - твоя.

Deuce поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 27 разИваново

номер отслеживания?

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

Deuce писал(а):

номер отслеживания?

Нет, придёт смс на телефон с кодом для введения на терминале, что стоит рядом с ячейками.

Deuce поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

В центре привелегий пропали все баллы и платиновый уровень.Чисто.

Не смог найти службу поддержки по этому вопросу.Там только купи продам вопросы.

Робот ева меня не понимает.Sad

Подскажите есть ли живая почта или поддержка?

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Сергей Лебедев, говорят что живого китайца можно попытаться поймать днем, в рабочее время. Иногда получается, и он или она немного понимает русский.. Ищите рядом с Евой..

Отредактировал(а) Radioman 28-02-2021 в 20:53
ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 24 раза 

Сергей Лебедев, как преодолеть робота Еву и выйти на живого дежурного сотрудника поддержки -

https://ali-shop.net/help/sluzhba-podderzhki-aliexpress.html

Radioman,

Рабочий день в офисах китайских онлайн-магазинов начинается обычно в 9:00 и заканчивается в 18:00 (4:00-13:00 MSK). При этом, как и везде в Китае, здесь есть полуторачасовой обед, с 12:30 до 14:00 часов (7:30-9:00 MSK). За это время сотрудник успевает поесть и немного вздремнуть, культура обеденного сна в Китае чрезвычайно сильна, у многих даже можно увидеть на рабочих столах подушки. Так что кто хочет пообщаться с бизнес-сотрудниками магазинов должен ставить будильник на 4-00 и попасть в 2 окошка для общения : 4:00 - 7:30 и 9:00 - 13:00 MSK . C техподдержкой общение круглосуточно - см.выше.

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

У меня образовалась какая-то странная проблема. Когда захожи с телефона через приложение все мои списки желаний видны, товара ы них есть и доступны к заказу. Когда захожу с компа сами списки желаний есть, и товары в них есть, но как неактивные (под серой заливкой и без фото) и недоступны к заказу. Не очень удобно заказывать с телефона, люблю все хорошо рассмотреть на большом экране (+ балы S7).

Проблема всего несколько дней как. У кого-то есть что-то похожее? Может какой-то глюк чисто технический?

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

filby, 3-й день так с компа, сказали, что разберутся. Остаётся только ждать.

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 24 раза 

Уже наладили

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

Питер, Да

ПользователиСообщений: 4015Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

filby, что таеое балы S7 ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти