Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 940
ПользователиСообщений: 4 Смоленск

sask, вот тут непонятно...

у Вас открывается пункт "Чаты"

а у меня вместо него - "Диалоги"

непонятно

Отредактировал(а) sdivt 14-03-2019 в 19:59
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

Отвечу сразу всем, открывается не так как раньше, открывается - Мы запустили новый «Сообщения», строчки "Диалоги" вообще не стало. Стало ужасно не удобно.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Буша, Только без обид , но....Даже не знаю что вам подсказать... Наверное НАЖАТЬ на СВЯЖИТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ и ваша жизнь полностью изменится . И не нажимать на обычные подсказки . Судя по всему они не помогают.

sask, Сейчас еще раз проверил. Зайти в заказ , нажать на СВЯЖИТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ и вся переписка как на ладони. Раздел СООБЩЕНИЯ используется как правило для рекламной рассылки , но переписка по текущим заказам у меня так же видна. И это.. Поменяйте язык на русский. Смена языка на нужный делается через смену страны доставки и смену валюты платежа.. Используйте нормальный браузер без всяких VPNов и ненужных расширений для кэшбеков и прочей мути.

Отредактировал(а) valera491 15-03-2019 в 13:51
Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

valera491,

valera491 писал(а):

Буша, Только без обид , но....Даже не знаю что вам подсказать... Наверное НАЖАТЬ на СВЯЖИТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ и ваша жизнь полностью изменится . И не нажимать на обычные подсказки . Судя по всему они не помогают.

Ой, было такое выражение раньше...."товарищ не понимает". Добавить ничего не могу. Надеюсь, тоже без обид пройдет.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Буша, Я правильно понимаю , что у вас не появляется чат с перепиской и вы этим недовольны ? Вы не успеваете нажать на НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и считаете , что как раз там будет открытие чата ? Что бы вам стало ещё понятнее , то НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ /и далее по тексту / это просто табличка с текстовой подсказкой о том , что надо нажать на СВЯЖИТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ. При нажатии на СВЯЖИТЕСЬ появляется чат со всеми сообщениями в этом заказе.

Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1017Поблагодарили: 1428 раз 

valera491,

valera491 писал(а):

Буша, Я правильно понимаю , что у вас не появляется чат с перепиской и вы этим недовольны ?

Неправильно понимаете. Я подтвердила сообщение пользователя, в котором он говорил, что изменился дизайн. И представила новые скрины, которые лично у меня появились только во второй половине дня. Нажимать на кнопочки я умею, тем более что там написано - связаться с продавцом - я это тоже сумела прочитать сама, грамотная, в школе по русскому 5 было. Правда, сейчас у меня нет надобности беспокоить продавцов. Но тем не менее - спасибо за Ваши советы.

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

Я понял одно, понять смогла меня только Буша, спасибо ей, но ответа я так и не получил, бред о смене языка, мол в этом проблема(от valera491) ни как не связано. Наскоряк сделал видео, может так понятнее будет и помощь станет актуальнее и полезнее.
https://cloud.mail.ru/public/LNaa/9vuy5KdJr

Буша поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

sask, Помощь в чем ? В правильной настройке браузера ? Вот только что попробовал открыть чат с продавцом через сообщение продавцу на страничке со списком всех заказов . Открывается моментально то , что у вас на видео на 1мин 40 сек. То есть именно чат с продавцом по нужному заказу. И через подробности заказа открывается тот же самый чат. Если бы проблема была в сайте Алиэкспресс , то у всех были бы проблемы похожие на вашу. Но у меня и многих других пользователей открывается то , что надо и когда надо. Постараюсь обьяснить еще проще - Если сайт нормально работает у десяти пользователей и не работает у трех , то проблема локальная и только у этих трех пользователей. А причины у этих трех пользователей могут быть разными , но они связаны только с самими пользователя и компьютерами этих пользователей.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 4 раза С

sask, абсолютно согласен с Вами насчёт неудобства - ранее вся переписка с продавцом по конкретному заказу находилась на его странице, "всё в одном окне", как грицо. Всё было под рукой. Схема изменилась всего несколько дней назад и теперь найти историю переписки с продавцом по конкретному заказу, мягко говоря, затруднительно, если заказов у вас много и переписки по ним, соответственно - тоже. Надо переходить в "историю сообщений" и там лопатить архив - искать переписку с конкретным продавцом названию магазина (или, тем более, по номеру заказа) через строку поиска там тоже не выходит теперь (раньше по названию магазина - запросто) даже "за последние 6 месяцев" - в моём случае месячной давности переписка через поиск (название магазина, номер заказа и .п.) не индексируется, остаётся только построчно и постранично искать нужный магазин. Вот простейшее доказательство того, что поиск не работает должным образом: прямо сейчас я скопировал название магазина из самой последней переписки с продавцом (она доступна, находится в верхней строке «Истории сообщений», можно зайти и всё увидеть, но именно поэтому я и взял её для эксперимента), скопипастил в строку поиска и запустил его. Итог – пустая строка результатов. И так по любому другом магазину тоже. Ладно, если страниц с перепиской в «Истории сообщений» 2-3. Если же их десятки – времени на поиск может уйти много. Понятно, что Али – огромный динозавр, «нейросигналы» от клиентов идут долго и несортируемым потоком, но вот конкретно это нововведение не облегчило, а затруднило клиенту работу на Али и хочется надеяться, что его в итоге пересмотрят. В конце концов – кому и чем мешала переписка с продавцом в «подвале» на странице самого заказа?новый

Отредактировал(а) Toro 20-03-2019 в 08:39
Буша, Lana27 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

Toro, undefined

ПользователиСообщений: 2Гомель

Ребята! У меня одного при изменении количества товара на странице не подсчитывает итоговую сумму? Наблюдаю проблему с числа 18-19го. Блокировщики рекламы отключены, в разных браузерах одинаковая проблема. Очень неудобно сравнивать товары...

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

Dennistor, Сумму подсчитывает, но толку от этого, после добоваления больше 2-х штук доставка становится платной, а у многих продавцов, где изначально стоит пометка на товаре "бесплатная доставка", заходя на его страницу - доставка становится платной.

ПользователиСообщений: 2 

На компе не открываются отзывы о товарах,после нажатия на вкладку "отзывы",отображается рейтинг, а ниже показывается другой товар. Кто с этим сталкивался? Почему так происходит?Кэш чистил,в Chrom и Opera то же самое.На телефоне и ноуте все норм.Везде Win 7,ранше все было норм.

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Андрей Шуйский, Все открывается. Проблема на вашей стороне.

ПользователиСообщений: 2 

valera491, Просветил)Это понятно я прошу помощи в решении,этой проблемы,у того,кто сталкивался.

ПользователиСообщений: 1Irkutsk

добрый вечер, надеюсь что здесь Вы можете помочь, не где не могу найти кк решить проблему.
Не могу купить вещь, стадии ооформления проходят нормально, но когда нажимаю кнопку "оформить Заказ" на ней просто крутится кружик и все, дальше дело не идет. уже давно так. Плагины не какие не стаят на браузере - Опера,Гугл. Пробовала на других браузерах тоже самое. не знаю как решить проблему, помогите пожалуйста

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Такая ситуация: заказала товар, по данным отслеживания он пришел в Россию, но срок защиты уже истекает. Просила продавца его продлить, но он игнорирует. Сегодня хотела открыть спор, но...

Что теперь делать? Спор невозможно открыть, а время идет.

Отредактировал(а) Diona 06-08-2019 в 20:31
ПользователиСообщений: 3321Поблагодарили: 7692 раза Минск РБ

Diona писал(а):

Такая ситуация: заказала товар, по данным отслеживания он пришел в Россию, но срок защиты уже истекает. Просила продавца его продлить, но он игнорирует. Сегодня хотела открыть спор, но...

Что теперь делать? Спор невозможно открыть, а время идет.

Diona, спор можно теперь открыть и после окончания защиты в заказе но в течении 15 дней после окончания срока защиты в заказе. Главное не пропустить именно этот срок.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

vadimminsk, спасибо.

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте. На просторах Али я наткнулась на магазин одежды, который открылся 20 июля 2019 года, отзывов ни на один товар нет, цены смешные, 200-300-400 руб. Кто нибудь знает, что это? И стоит ли там вообще что то заказывать?

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

SVETUSIK9618, Обычные жулики .

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 100 раз Москва

SVETUSIK9618 писал(а):

Здравствуйте. На просторах Али я наткнулась на магазин одежды, который открылся 20 июля 2019 года, отзывов ни на один товар нет, цены смешные, 200-300-400 руб. Кто нибудь знает, что это? И стоит ли там вообще что то заказывать?

Заказать можно, если деньги не последние и есть время подождать их возврата, в случае если это развод и ни чего не отправят или дадут левый трек отслеживания. Через 10 дней всё будет практически ясно - откроешь спор и вернёшь деньги.

ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Такой вопрос: если я два раза заказала один и тот же товар из-за сбоя системы и он проплатился, один я отменила и выбрала причину: мне этот товар не нужен. Мне деньги обратно вернутся за него?
Ваш запрос на отмену заказа ожидает подтверждения от поставщика.
Основание для отмены: Buyer do not want this order
Номер заказа:
5000046749523389
Статус:
Продавец обрабатывает Ваш заказ
Примечание:
Этот заказ будет автоматически отменён, если продавец не отправит его в течение: 6дн 22часов 57мин 39секунд .
Это как???? Он что может мне и отказать в отмене???

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Иропсик, имеет право отказать в отмене. Я советую ему написать и указать, что товар был случайно оплачен дважды.

Иропсик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Уфа

Помогите, пожалуйста, разобраться. В воскресенье заказала товар, оплатила, его благополучно отправили. В понедельник у нескольких продавцов еще сделала заказы, оплатила около 1300 руб., но через день оплата в полном объеме вернулась на карту. Были купоны Алиэкспресс, теперь отражаются как использованные, хотя не применяла и срок по ним не вышел. Что такое могло произойти?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти