Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Toro
Пользователи, последний визит 04 февраля 2020 в 19:54
3
сообщения
Информация

На сайте с: 14-03-2019 года
Город:  С
Сообщения 3

  • Toro | 20 марта 2019 в 09:36

    Воровство мелких "не регистрируемых" (на самом деле они регистрируемы и отслеживаются только до пересечения границ с Россией - это самый дешёвый вариант отправки, совсем не регистрируемые отправления из Китая не возможны - их там нигде не примут, ни на каком этапе) является повальным. Это красный флажок для персонала "Почты России". Они уже по умолчанию считают эти отправления своими. Сотрудники сортировок (особенно базовых узлов) растаскивают их мешками, водители «Почты России» - грузовиками: https://www.dgl.ru/news/podryadchiki-pochty-rossii-ukrali-posylok-s-aliexpress-na-7-mln-rubley_14488.html ), оставшееся доворовывают уже на местных почтах. Руководство "Почты России", конечно же, в курсе (на профильных форумах который год стоит стон народный по поводу тотального воровства таких отправлений в этой системе), но делать ничего не собирается, ссылаясь на «низкую зарплату персонала» (как будто это оправдывает воровство и как будто этот персонал туда под дулом автомата гонят работать). Себе при этом высший менеджмент «Почты России» не стесняется выписывать премии по 95 миллионов рублей на нос: https://ria.ru/20161127/1482276861.html

    Из моих подобных (не регистрируемых на территории России) заказов, идущих в Томскую область, разворовывается примерно 4ая часть (что считается «ещё не так плохо»Wink. На каких именно этапах – не отследить, но иногда уже на финальных, вот один из примеров такой доставки: http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/19828-pismo-v-redakciyu-moshennichestvo-36-otdeleniya-pochty.html Никто не ответил, хотя руководство «ПР» обещало «разобраться».

    В Томске ровно та же история:

    https://news.vtomske.ru/amp/156774-pochtalon-v-tomske-vskryval-i-vykidyval-posylki

    https://pikabu.ru/story/operator_pochtyi_rossii_v_tomske_prodala_pokhishchennyie_iz_posyilok_telefonyi_4950249?view=amp

    и т.д.

    Как и по всей России, собственно: https://yandex.ru/search/?text=%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81&lr=11351&clid=2186618

    «Почта России», независимо от всего наведённого внешнего марафета, по-прежнему – огромная воровская структура, сама решающая что кому доставлять и доставлять ли. Изменений в этой среде пока, к сожалению, не предвидится. Честные сотрудники на «ПР», конечно тоже есть (наверняка), но не они там делают погоду. Большинство устраивается туда именно воровать (прекрасно понимая на какую зарплату идут).

    Ну и «вишенка на торте» - чтобы воровать было ещё приятнее, «Почта России» на 30% взвинтила свои тарифы для товаров с Али Экспресс: https://searchnews.info/20-03-2019/674709-pochta-rossii-na-30-podnjala-ceny-na-tovary-s-aliexpress.html «А вы держитесь. Здоровья».Почта России - мародёр

    Изюмка поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Toro | 20 марта 2019 в 08:31

    sask, абсолютно согласен с Вами насчёт неудобства - ранее вся переписка с продавцом по конкретному заказу находилась на его странице, "всё в одном окне", как грицо. Всё было под рукой. Схема изменилась всего несколько дней назад и теперь найти историю переписки с продавцом по конкретному заказу, мягко говоря, затруднительно, если заказов у вас много и переписки по ним, соответственно - тоже. Надо переходить в "историю сообщений" и там лопатить архив - искать переписку с конкретным продавцом названию магазина (или, тем более, по номеру заказа) через строку поиска там тоже не выходит теперь (раньше по названию магазина - запросто) даже "за последние 6 месяцев" - в моём случае месячной давности переписка через поиск (название магазина, номер заказа и .п.) не индексируется, остаётся только построчно и постранично искать нужный магазин. Вот простейшее доказательство того, что поиск не работает должным образом: прямо сейчас я скопировал название магазина из самой последней переписки с продавцом (она доступна, находится в верхней строке «Истории сообщений», можно зайти и всё увидеть, но именно поэтому я и взял её для эксперимента), скопипастил в строку поиска и запустил его. Итог – пустая строка результатов. И так по любому другом магазину тоже. Ладно, если страниц с перепиской в «Истории сообщений» 2-3. Если же их десятки – времени на поиск может уйти много. Понятно, что Али – огромный динозавр, «нейросигналы» от клиентов идут долго и несортируемым потоком, но вот конкретно это нововведение не облегчило, а затруднило клиенту работу на Али и хочется надеяться, что его в итоге пересмотрят. В конце концов – кому и чем мешала переписка с продавцом в «подвале» на странице самого заказа?новый

    Буша, Lana27 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий