- Kuri Koer | 14 января 2020 в 15:11Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19
На несколько посылок, оплаченных еще в ноябре, информация по треку (отслеживаемый трек, например
LA082134868CN
2019-12-30 13:30Экспорт
2019-12-30 09:26Экспорт
2019-12-21 09:31Экспорт
2019-12-19 09:31Пекин, Экспорт
2019-12-13 14:06Покинуло страну отправителя
2019-11-27 08:07Пекин, Отправлено авиапочтой
2019-11-26 20:41Пекин, Прибытие Пекин
2019-11-26 20:40Пекин, Отправлено Пекин
2019-11-26 20:10Пекин, Прибытие Пекин
2019-11-26 10:59Пекин, Отправлено Пекин
2019-11-26 08:42Отправление покинуло страну отправителя, Китай
2019-11-26 08:42Отправлено
2019-11-26 04:14Пекин, Отправлено
2019-11-26 02:59Пекин, Прибытие
2019-11-25 00:52Ханчжоу, Отправлено
2019-11-22 20:12Ханчжоу, Прибытие
2019-11-22 20:06Ханчжоу, Отправлено Ханчжоу
2019-11-21 22:19Отправлено
2019-11-21 22:17Прием отправления от клиента, Китай
2019-11-21 22:17Приём
2019-11-21 22:16Принято в доставку
2019-11-21 14:55
То есть, идет отметка о вылете из Пекина и потом недели через две начинает появляться - экспорт, экспорт, экспорт. Так у меня по нескольким посылкам. По 5 раз в разные дни экспорт. В итоге посылки эти на данный момент так и не пришли. Как по вашему опыту? Могут ли еще прийти или уже все, потеряно. Все посылки на нормальные суммы, от надежных продавцовБуша поблагодарил(а) за этот комментарий - Kuri Koer | 26 октября 2019 в 09:10Сообщение в теме Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Здравствуйте, теперь если посылка не пришла в установленный срок защиты заказа, он закрывается и потом можно открыть диспут на возврат денег по причине не получения посылки. А вот такой вопрос, продавцы теперь не могут продлевать срок защиты? По привычке нажимаю в заказе на запрос продлить срок защиты, но никто этого не делает, как мне показалось. Нельзя теперь продлевать?
- Kuri Koer | 25 сентября 2019 в 10:18Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 19
До закрытия защиты по заказу остался 1 день и 4 часа. Посылка не получена. два раза нажимала кнопку о продлении защиты, продавец нет отвечает, не продлевает. Хотела сейчас открыть диспут и опа, не дает. Посылка в пути 58 дней.
Пишет такое, переводить не стала, понятно
Our records show that your order was recently shipped and is currently in transit. For this shipping method, no tracking information will be provided in your destination country. According to our past experience, the majority of the packages will be delivered within the time frame promised by the seller. If your package does not arrive after , please open dispute and we will handle this immediately. We appreciate your patience.
А что делать теперь? Ждать когда закончится защита? Разве даст потом диспут открыть? раньше такого не было и я открывала диспут за день до окончания. Нужен совет, у кого так уже было
vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий - Kuri Koer | 11 апреля 2019 в 19:28Сообщение в теме Посылка идёт по неверному адресу - 2
Крик души! В последнее время участились случаи, когда продавец дает номер, типа LA520209057CN. Трек отслеживается до конца. При прибытии в страну назначения (Эстония), я вижу, что посылка идет на другое имя и в другой город. Человек там спокойно получает свою посылку. Я открываю диспут, прод его подтверждает. Причем трек дается такой, что по нему реальная посылка давно уже в пути. Срок защиты дают 23 дня. Человек получает посылку, а я не могу еще открыть диспут, потому что еще 10 дней с момента якобы отправки не прошло.
Ладно раз, два уже странно. Но за эти 3 дня уже третья посылка. Посылки от разных продавцов. В основном занавески и вот еще насадки для шприца для торта. Причем последний заказ на приличную сумму плюс оплачена стоимость пересылки. Уже просто сил нет. Теряю время на ожидание фековых посылок. Что там за новый тренд такой? И можете ли подсказать, может куда-то можно пожаловаться? У меня и диспуты есть с фотками
- Kuri Koer | 20 декабря 2017 в 17:14Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 18
Здавствуйте, снова нужен совет по отслеживанию. трек RY641011361CN. Информация по треку на Али, 17track и здесь на сайте какая-то разная. Написала продавцу, что по треку посылка не вылетала из страны, нет отметки об экспорте. Писала два раза. Оба раза отбрыкивается стандартными фразами, что все норм и информация обновится позднее. Это заказ еще с 11 ноября. Стоит ли дальше беспокоится? Понятно что так и так ждать 60ти дней, но как по вашему опыту, не пропала ли эта посылка?
Второй вариант достаточно популярный на Али, но у этого продавца есть и размеры XXL (подходит на 40 европейский, то есть на мои 104-106 см налезает).
Насчет потемнения, то что лежало вместе с другими, потемнело. Кольца которые лежат отдельно, не темнеют. Сейчас пришли кольца от другого прода, там инструкция, что каждую вещь надо хранить отдельно