Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com - 2

Ответов в теме: 940
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Lemonchik писал(а):

Зашла проверить, похоже все заработало, и все уже разобрали!

Сразу после Вашего вопроса смотрела, система была "перегружена". Причём, этот зависон несколько дней уже с некоторыми товарами был.

Сейчас смотрю, ага, всё разобрано типа. Кто-то обратился в службу поддержки или наш форум читают на площадке? Wink

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 32 раза

Здравствуйте, хотела заказать подарок подруге на Али, начала вводить адрес (а живет она в поселке,а не в городе), я забила название поселка в строку город, сайт ругается - такого города нет. Подскажите пожалуйста как быть? или посылки с али только в города?

извините, разобралась самаLaugh

извините, разобралась самаLaugh

ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Дико извеняюсь, если не туда пишу!

ребят, подскажите, почему я не могу добавить товар в свой список желаний? выдает такое:

Due to network reasons , adding that fails, re-click the "Add to Wish List". ( Благодаря сети причинам, добавив, что выходит из строя, повторно нажмите кнопку "Добавить в личный список".). Уже второй день такое...

может с браузером проблема? (куки и кеш почистила), а корзина работает! Я через Мазилу Файерфокс захожу, уже и с Гугл хрома пробовала, та же история. В чем може быть причина?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Иропсик, сейчас специально первый попавшийся товар скинула в "Мои желания", и никаких проблем не возникло. А Вам пишут о причинах в сети. Что имеется в виду, до конца не понятно, возможно, сбой на сервере торговой площадки? Повторите попытку позже, как советуют в уведомлении.

ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Crimchanka, второй день пробую и без результатно...и с другого браузера так же, уже второй сегодня день такое творится.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Иропсик, хм, странности торговой площадки. Я через Хрому выходила и добавляла, всё прошло успешно. Единственое, "НО", опять капча стала доставать, а вчера такого не было.

ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Crimchanka, может написать им в службу поддержки?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Иропсик, напишите.

ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Crimchanka, а на каком языке им писать? Написала, разобралась.

Отредактировал(а) Иропсик 14-04-2016 в 10:38
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Иропсик, в общем, на английском, хотя, до 18.00 по мскв. времени, они должны общаться на русском.

Иропсик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Crimchanka, да, русскоязычный помошник. Общаюсь чатом.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 99 раз

Иропсик писал(а):

Дико извеняюсь, если не туда пишу!

ребят, подскажите, почему я не могу добавить товар в свой список желаний? выдает такое:

Due to network reasons , adding that fails, re-click the "Add to Wish List". ( Благодаря сети причинам, добавив, что выходит из строя, повторно нажмите кнопку "Добавить в личный список".). Уже второй день такое...

может с браузером проблема? (куки и кеш почистила), а корзина работает! Я через Мазилу Файерфокс захожу, уже и с Гугл хрома пробовала, та же история. В чем може быть причина?

Про импортозамещение слышали? Яндекс-браузер нужно установитьLaugh

По сути. А при добавлении в список желаний вы уже авторизованы?

Конечно, по факту авторизация возможна и до и после, но я бы попробовал так и так...

Возможно, вы не вышли с площадки на другом ПК (телефоне)...

У меня было такое пару раз, но давно. Уже не помню деталей. Но ничего не делал, само собой прошло)

Иропсик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 4 раза Москва

Почему iOS приложение такое глюкнутое? нет нормальной сортировки, нет поддержки портретного режима, а цены там дешевле, чем с компьютерной. Ты, блин, попробуй еще там найди нужный товар, муэ...

ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

svlad987, про импортозамещение не слышала, это что такое и с чем его едят???

Я автаризована и являюсь пользователем Али 3 года. Вышла, компьютер один. Телефон не включала.

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Иропсик, я Вам раньше в другой теме советовала выйти из аккаунта на Алиэкспрессе, а затем войти вновь, введя пароль, е-мейл. Вы попробовали так?

Иропсик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Embroidery, и так пробовала, ничего...и со службой поддержки общалась сегодня, не помогли, у них добавляет, у меня нет...посоветовали обратиться в провайдеру интернета...

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 219Поблагодарили: 99 раз

Иропсик писал(а):

Embroidery, и так пробовала, ничего...и со службой поддержки общалась сегодня, не помогли, у них добавляет, у меня нет...посоветовали обратиться в провайдеру интернета...

Модем или роутер, что там у вас - попробуйте выключить секунд на 10. Затем снова включите.

PS. По поводу импортозамещения я зря пошутил - вы из Белоруссии, не заметил сразу)

Иропсик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 242Поблагодарили: 119 разНовосибирск

Иропсик, может список желаний переполнен?

Иропсик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

svlad987, Julia Leo, спасибо, почистила списки желаний и отключила маршрутизатор на 10 сек как советовали, сегодня уже все работает. Но мне почему-то кажется, что это были сетевые причины на али...

ПользователиСообщений: 242Поблагодарили: 119 разНовосибирск

Иропсик, на итао видела вчера подобный вопрос,как раз список переполнился

ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Julia Leo, спасибо за советыundefined

ПользователиСообщений: 109Поблагодарили: 59 разАкланск

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста. Договорился с продавцом о скидке. Теперь как быть? До какого момента мне оформлять заказ? Если я положу товар в корзину, сможет мне продавец там поменять цену? Или нажать "Оформить заказ" и на этом можно закрывать браузер (или мобильное приложение)?

ПользователиСообщений: 7391Поблагодарили: 37446 раз Омская область

KoWin писал(а):

нажать "Оформить заказ"

но не оплачивать. Потом прод скорректирует вам цену, о чем придет письмо на электронку. Вот тогда и платить

KoWin поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 4 раза

Добрый вечер!

Подскажите пжл., может кто сталкивался. Как поменять e-mail, который закреплен за аккаутом?

Спасибо!

Отредактировал(а) zambrozia 15-04-2016 в 21:33
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

zambrozia писал(а):

Добрый вечер!

Подскажите пжл., может кто сталкивался. Как поменять e-mail, который закреплен за аккаутом?

Спасибо!

Выбираете раздел "Мой Алиэкспресс" - далее вниз по колонке - Смена пароля, а там в

Настройках безопасности: Изменить адрес эл. почты

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти