Общая тема о работе с AliExpress.com - 2
Fox666, у меня пропали отзывы на те товары, на которые продавец ответил позже, чем я успела удалить заказ, т.к он был выполнен(чищу список заказов после получения)
помогите- у меня беда- 2 недели не могу оплатиь заказ с ноутбука- обращалась в помощь на али- посоветовали поставить другой дроузер(мозила, гугл, опера...), установила- та же хрень, а с телефона без проблем с любой карточки. может и на ноутбук какое приложение установить?
vergas, ничего страшного, не надо на этот статус обращать внимания. Всё зависит от загруженности сервера торговой площадки, когда сразу проходит обработка, а может висеть и по несколько дней.
bhbyfnhbi писал(а):
Fox666, у меня пропали отзывы на те товары, на которые продавец ответил позже, чем я успела удалить заказ, т.к он был выполнен(чищу список заказов после получения)
помогите- у меня беда- 2 недели не могу оплатиь заказ с ноутбука- обращалась в помощь на али- посоветовали поставить другой дроузер(мозила, гугл, опера...), установила- та же хрень, а с телефона без проблем с любой карточки. может и на ноутбук какое приложение установить?
Мэри Дроузер икает
Как Вы ее...
По делу: У меня тоже пропадали отзывы на удаленные заказы
я нужные востановила,проверила на странице продавца.чтобы они появились и снова удалила заказы
Может,на ноуте не все разрешения стоят? Когда устанавливаете новый браузер,запрашиваются разрешения,может ,в них все дело?
добрый день , только я не могу занести товар в неоплаченные заказы или все ? сразу выкидывает на оплату(((
Crimchanka,
Crimchanka, так даже на 24 часа не могу занести в неоплаченные ..нажимаю редактировать ,потом сразу выводит подтвердить заказ и оплатить одной позицией ((((
так неудобно ((((( скидка идет , а оплатить в данный не могу печалька
Embroidery, да , конечно...я могла это делать до вчерашнего вечера , сегодня уже нет ...написала в поддержку..это нововведение сказали
будет у всех
svetlana24821 писал(а):
Embroidery, да , конечно...я могла это делать до вчерашнего вечера , сегодня уже нет ...написала в поддержку..это нововведение сказали
будет у всех
Дык отвяжитесь от этого Алипэя!
Embroidery, написала опять в поддержку ..тоже посоветовали отписаться и все получилось!!! спасибо за помощь
Annastasi писал(а):
svetlana24821, видимо, новая фишка, я в одном магазине вот такую объяву увидела:
Мне кажется, это самоуправство продавца, и вряд ли он имеет право самолично отменить заказ после истечения 24 часов. Размещенный, но неоплаченный заказ висит около 19 дней, насколько я знаю... это кроме "горящих", конечно. Мне еще такие "фрукты" попадались - заказ разместила, но не оплачиваю пока, так пишут, оплатите быстрей, а то завтра цена вырастет. Ну-ну... Прекрасно и три дня ждали, и неделю бывало.
Crimchanka, для горящих товаров и 20 минут предел, если количество маленькое, по-этому сильно дергалась, когда вдруг через ноутбук не стали проходить платежи, а с телефона- все нормально, но неудобно было. пришлось зайти на али-пей, поменять привязанную к платежам карту(до этого другая была- но она не актуальна сейчас- скоро срок кончается, деньги туда не кидаю)
bhbyfnhbi, это Вы имели ввиду предыдущие сообщения пользователей?
Crimchanka, скорей всего- запуталась, кто кому отвечал- просто мелькнуло и ваше сообщение- еслиб можно было здесь копировать ответ многим в ответ- то и ответила бы каждому в отдельности
bhbyfnhbi, бывает.
Добрый день! Случилась такая ситуация. У меня было 15 заказов на али, но все без трека по России. Моя почта эти посылки тырит, это выяснилось в ходе дискуссии в группе нашего жилого комплекса. Ни у кого посылки без трека по России до адресата не доходили. Пришлось открыть диспуты. Все шло хорошо - они закрывались в мою пользу, деньги возвращались. Но тут случилось нечто. Алиэкспресс прислал мне письмо о том, что моя учетная запись заблокирована, так как я злоупотребляю доверием площадки, обманываю площадку и все такое. Что делать, куда бежать, называется?((
Demian, похоже, что Вы попали в чёрный список торговой площадки из-за частых споров с продавцами. Такой случай, к сожалению, стал не единичным в течение последних несколько дней. Попробуйте написать в тех. поддержку Али, либо открыть новый аккаунт.
Crimchanka, то есть те товары, на которые я еще не успел открыть споры, просто канут в лету? и можно забыть об этих деньгах?( обидно, потому что посылки были не из дешевых, а сами продавцы экономили на треках, которые обслеживались бы по России..
Demian, этого я не знаю, надо писать в тех. поддержку Али.
Demian писал(а):
Crimchanka, то есть те товары, на которые я еще не успел открыть споры, просто канут в лету? и можно забыть об этих деньгах?( обидно, потому что посылки были не из дешевых, а сами продавцы экономили на треках, которые обслеживались бы по России..
а нельзя написать коллективную претензию на почту России и потребовать проверку?
Бастинда писал(а):
а нельзя написать коллективную претензию на почту России и потребовать проверку?
К сожалению, ПР такие посылки не регистрирует и не ищет. Нет слежения у безтрека, нет вопроса к розыску. Если только за руку воровку(вора) не поймают, как показывали сюжет с Белгородским почтальоном прошлой осенью.