Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Demian
Пользователи, последний визит 21 декабря 2016 в 14:10
15
сообщений
Информация

На сайте с: 18-06-2014 года
Город: Тула
День рождения: 2 июня 1987 года
Сообщения 15

  • Demian | 18 мая 2016 в 12:38

    Бастинда, Некоторые активисты из нашего ЖК написали претензию и передали на почту.. но воз и ныне нам. Скриншоты с трек-номерами им не доказательства. Ничего искать они не будут(( Единственное, проводили эксперимент. Заказывали у одного продавца 3 фонарика на 3 разных адреса доставки, два фонарика пришли (которые на чужие почтовые отделения), один (что на нашу почту) - нет. Но это тоже слабое доказательство для разборок с ПР(

    Увы, такова реальность. К сожеланию, к моменту, как было выявлено, что проблема реально глобальная (не доходят 100% из посылок без трека по России), я успел заказать целую кучу товаров. Теперь конечно придется заводить новый аккаунт и менять адрес получения, но потерянных денег и аккаунта с хорошим рейтингом покупателя очень жалко Sad

    Embroidery и Бастинда поблагодарили за этот комментарий
  • Demian | 18 мая 2016 в 09:06

    Crimchanka, то есть те товары, на которые я еще не успел открыть споры, просто канут в лету? и можно забыть об этих деньгах?( обидно, потому что посылки были не из дешевых, а сами продавцы экономили на треках, которые обслеживались бы по России..

  • Demian | 18 мая 2016 в 08:54

    Добрый день! Случилась такая ситуация. У меня было 15 заказов на али, но все без трека по России. Моя почта эти посылки тырит, это выяснилось в ходе дискуссии в группе нашего жилого комплекса. Ни у кого посылки без трека по России до адресата не доходили. Пришлось открыть диспуты. Все шло хорошо - они закрывались в мою пользу, деньги возвращались. Но тут случилось нечто. Алиэкспресс прислал мне письмо о том, что моя учетная запись заблокирована, так как я злоупотребляю доверием площадки, обманываю площадку и все такое. Что делать, куда бежать, называется?((

  • Demian | 07 апреля 2016 в 12:42

    Добрый день!
    Подскажите, какими сервисами можно отследить посылки с треками:

    YE036048795CN

    YE036120005CN

    MS00343923XSG

    MS00401515XSG

  • Demian | 05 апреля 2016 в 13:44

    Добрый день!

    Защита заказа подходила к концу (оставалось 10 дней), продавец без моей просьбы продлил защиту еще на 45 дней, но так как я уже жду посылку 2 месяца и не факт, что дождусь, хотел открыть спор. Это возможно, если до окончания защиты еще 40 дней? Просто написать при этом, что прод сам продлил защиту, не спротив у меня?

Загрузить ещё...